• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

что лить в 213-ю ниву 92 или 95-й бензин ?

  • Автор темы Автор темы Влад
  • Дата начала Дата начала
миша с качалова всегда был звездатым специалистом. Особенно когда не мог выставить зажигание под 92 так чтобы пропала детонация. даивобще. нуевонах.
недавно услышал хорошую фразу: "иномарки покупают те, кому не по средствам содержать ВАЗ"
 
Угу, нива автомобиль подпольных миллионеров :)
 
во истину! озадачился тут задними пружинами(запарили проседать) оказалось альтернативы орловским или тольятинским нет. пришлось искать на заказ, в результате ценник как на гелик но два года гарантии от поломки или проседания
 
у меня шеви , лью только 92 , пробег уже колоссальный , проблем с мотором нет.
ещё у меня стоят иридиевые свечи Denso iw20, они жгут всё.
и масло лью только Castrol 10w-60.
 
................... движки 1,7 что в 213,214 и шевроле нива одинаковыеееее.
почему завод пишет на 213 92 и выше ,а на остальных 95-й ?..............

.......блок и поршневая не менялась,поставили инжектор что компрессия увеличилась? ..................

.............в том и дело что у 214 и шнивы есть датчики ,гидрокомпенсаторы и проч.поэтому они ходят дольше если заливать 95-й как положено .
на 213 нифига нет ,но бензин прописан от 92 до 95 -го ,нонсенс понимаешь .
может это просто рекламный ход ваза ?...........

Влад, тут все просто, никаких рекламных ходов, моторы по геометрии действительно одинаковые. Но система управления разная, сответственно настроены по разному - поэтому и бензин разный. Углы опережения зажигания - вот в чем суть. На 214 впрыск, который позволяет настроить мотор на более ранние углы что заментно улучшает характеристику по сравнению с карбом. Это и требует перехода на ОЧ95. Если карб настраивать на более ранние углы, то в силу более узкого диапазона регулировок и не гибкости механических систем в трамблере, на некоторых режимах будет детонация. Поэтому при настройке 213х моторов особо не заморачиваются по этому поводу и настраивают более на более поздние углы. Ездить на 95 можно скоректировав начальный угол, но особого смысла в этом нету. По поводу ремонта, зависящего от марки используемого бензина( при условии как ты говоришь и 92 и 95 качественные) - то это бла-бла-бла сервисменов.


.......капиталка думаю дороже выйдет ,за кап. ремонт головы заплатил 9 тыс...........

Ужос! Что там ремонтировать на 9тыр! Почет питерским сервисменам! У нас народ башку на спорт готовят, так там геморра дай бог и ручного труда на 3-4 дня и то десятку берут, а тут за что. Надо будет дать им накол, чтоб в Питер перебирались:9:


............................При условии что степень сжатия на 213 и 214 одинаковы, на 213 для перехода на 95 достаточно довернуть трамблёр в + разогнаться до 40-50 км\ч включить прамую(4)передачу и надовить на газ, должна возникнуть кратковременная детонация(пальцы зазвенят) на пару секунд говорящая о правильном угле зажигания, если больше то надо повернуть трамблёр в минус и тд, настроили и будет вам счастье! А вот если залить 92 в инжектор то мозги увидят раннюю детонацию и забеднят смесь и вы потеряете процентов 30 мощности двигателя!........................


Тоже, жуть! Все-таки как у нас любят давать советы по теме, в которой ни бум ногой:) Кстати, если не принимать во внимание остальную билеберду, откуда цифирь в 30%, хто ее замерял:)
 
Ужос! Что там ремонтировать на 9тыр! Почет питерским сервисменам!
изначально ценник был 4 тыс.,но добавилось -шлифовка головы,замена клапанов,замена маслосьемных колпачков ,регулировка клапанов после 1 тыс. пробега ,тосол,свечи ,
прокладки и т.п
я не ищу где дешевле ,а ищу где гарантию дают на свою работу и документы
соответствующие .

кстати проехал на шевике коллеги по работе ,после того как он его отрегулировал ,мозги перепрошил и т.п ,так вот моя 213-я пошустрее будет на разгоне .
 
.............я не ищу где дешевле ,а ищу где гарантию дают на свою работу и документы
соответствующие................. .

Я не имею ввиду, не где дешевле за счет качества. А в общем уровень цен на ремонт ВАЗов в Питере. В Тольятти все это бы обошлось:
1. шлифовка головки-250рубликов
2. клапана - 500 рубликов
3. маслосъемные колпачки-50 рубликов
4. тосол 10кг-500 рубликов
5. свечи - 300рубликов
6. направляюшие -200 рубликов
7. работа по замене направляющих, притирке клапанов итп.- 500 рубликов
8. снятие, установка башки-1000рубликов
Итого:3250 рубликов все с теми же гарантиями и документами:)
Плюс накинуть разницу в цене на железо относительно Тольятти-Питер, ну пусть даже 100%, выйдет 4000, ну еще тыщу на всякий случай, окончательно 5000. Выходит много масла едят питерские автослесари:9:



............кстати проехал на шевике коллеги по работе ,после того как он его отрегулировал ,мозги перепрошил и т.п ,так вот моя 213-я пошустрее будет на разгоне ................

Так это смотря под какие запросы настраивать, не всегда же приоритет отдается максимальному разгону. Может программу писали под экономию горючки или на максимум тяги внизу, тут вариантов много.
 
Плюс накинуть разницу в цене на железо относительно Тольятти-Питер, ну пусть даже 100%, выйдет 4000, ну еще тыщу на всякий случай, окончательно 5000. Выходит много масла едят питерские автослесари:9:
в следующий раз к вам поедем

Может программу писали под экономию горючки или на максимум тяги внизу, тут вариантов много.
программы была средняя так сказать ,одновременно были у мастера я со своей он со своей ,вообще мастер сказал что по карбу больше вариантов настройки ,ему больше нравится его регулировать .
Шнива имхо потяжелее будет а, лошадей не больше и ИМХО поддушивает ее
требования по экологичности ,не так ?
 
Тоже, жуть! Все-таки как у нас любят давать советы по теме, в которой ни бум ногой:) Кстати, если не принимать во внимание остальную билеберду, откуда цифирь в 30%, хто ее замерял:)
Ладно ладно, заклевали! Конечно ни кто не мерил эти 30% всё по ощушениям. А в чем в остальном то билеберда!?В настройке угла на слух!? Для карбюраторного мотора самое то, но это тоже по ощущениям. дело в том что на моем аппарате стоят другие главные пары в редукторах и резина 31дюйм, по стробоскопу машинка тупит.
 
2Слайве:
Да, не в обиду:) регулировка угла на слух, не в тему, да и не это имелось в виду:) билеберда относилась к "А вот если залить 92 в инжектор то мозги увидят раннюю детонацию и забеднят смесь" просто, когда чего не знаешь, лучше и не рассуждать по этому поводу, а то в противном случае получаются такие вот перлы "ранняя детонация" итп.:)


..........что по карбу больше вариантов настройки ,ему больше нравится его регулировать...............

Влад, ну это просто личные предпочтения конкретного специалиста, он на карбах может ужо собаку съел, все ему знакомо, поэтому ему больше карбы и нравятся:)
 
Залил 92 с маслом от ямахи,(датчик косой) работает просто сказка, как на чистом спирте. :)
 
все ему знакомо, поэтому ему больше карбы и нравятся:)
да ему помоему все равно что инжектор что карбы ,но над карбом мона поэкспериментировать
 
Федо не понял в бензин масло добавил что ли ?
 
от лодочного мотора залил, когда кончился по дороге... датчик топлива глючит, только резерв загоратся через 5 км бензина нет.
 
понятно форс-мажор ,на это случай вожу с собой 5-ти литровую канистру
 
Неее, готов поспорить:) карбюрейтор - это уже не вчерашний и даже не позавчерашний день. Это ужо история:) Даже если тупо мерятся "дырками", на впрыске "дырка"(площадь сечения на впуске) всегда будет больше( а здесь анология с женщинами не проходит, здесь все по другому, чем уже тем хуже:9: ) поэтому карбюратор в музей! Да и вобще бензиновые жужжалки с хитрыми системами впрыска(с такими ценами на бензик) в недалеком будущем тоже скорей сего туда же отправятся:9:
 
от лодочного мотора
масло наверное способствует горению и повышает октановое число, а как еще объяснить???
 
Назад
Сверху Снизу