................... движки 1,7 что в 213,214 и шевроле нива одинаковыеееее.
почему завод пишет на 213 92 и выше ,а на остальных 95-й ?..............
.......блок и поршневая не менялась,поставили инжектор что компрессия увеличилась? ..................
.............в том и дело что у 214 и шнивы есть датчики ,гидрокомпенсаторы и проч.поэтому они ходят дольше если заливать 95-й как положено .
на 213 нифига нет ,но бензин прописан от 92 до 95 -го ,нонсенс понимаешь .
может это просто рекламный ход ваза ?...........
Влад, тут все просто, никаких рекламных ходов, моторы по геометрии действительно одинаковые. Но система управления разная, сответственно настроены по разному - поэтому и бензин разный. Углы опережения зажигания - вот в чем суть. На 214 впрыск, который позволяет настроить мотор на более ранние углы что заментно улучшает характеристику по сравнению с карбом. Это и требует перехода на ОЧ95. Если карб настраивать на более ранние углы, то в силу более узкого диапазона регулировок и не гибкости механических систем в трамблере, на некоторых режимах будет детонация. Поэтому при настройке 213х моторов особо не заморачиваются по этому поводу и настраивают более на более поздние углы. Ездить на 95 можно скоректировав начальный угол, но особого смысла в этом нету. По поводу ремонта, зависящего от марки используемого бензина( при условии как ты говоришь и 92 и 95 качественные) - то это бла-бла-бла сервисменов.
.......капиталка думаю дороже выйдет ,за кап. ремонт головы заплатил 9 тыс...........
Ужос! Что там ремонтировать на 9тыр! Почет питерским сервисменам! У нас народ башку на спорт готовят, так там геморра дай бог и ручного труда на 3-4 дня и то десятку берут, а тут за что. Надо будет дать им накол, чтоб в Питер перебирались:9:
............................При условии что степень сжатия на 213 и 214 одинаковы, на 213 для перехода на 95 достаточно довернуть трамблёр в + разогнаться до 40-50 км\ч включить прамую(4)передачу и надовить на газ, должна возникнуть кратковременная детонация(пальцы зазвенят) на пару секунд говорящая о правильном угле зажигания, если больше то надо повернуть трамблёр в минус и тд, настроили и будет вам счастье! А вот если залить 92 в инжектор то мозги увидят раннюю детонацию и забеднят смесь и вы потеряете процентов 30 мощности двигателя!........................
Тоже, жуть! Все-таки как у нас любят давать советы по теме, в которой ни бум ногой
Кстати, если не принимать во внимание остальную билеберду, откуда цифирь в 30%, хто ее замерял