Могучий
Старейшина
- С нами с
- 03/11/04
- Постов
- 464
- Оценка
- 159
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Виктор Анатольевич
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- Benelli M2 12 к., Benelli ARGO 9.3x62, SAKO 85S .243 Win, CZ 452 ZKM Warmint
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
почитай плз выше ,присадки повышают октановое число ,никто бензин разный не делает .На самом деле, у нас нет 95 бензина. (95 это 92 с присадками).
на шевике пробег уже под 110, капиталкой даже не пахнет. Пора только сцепление менять, шаровые и наконечники...после 120т.км все равно капиталку делать
Слава сам ставил или нет ?если не сам то где и сколько стоит работа и сами эти штуки примерно ?.Я сам езжу на 213 на 95, но я поставил себе датчик детонации и октан коректор,
Сам себя процитировал. :3: И честно скажу, что 30% потери мощности, т.е. Шнивка оставит в своем табуне только 55 кобылок, ну никак не устроила бы и меня и еще не одну сотню (тысяч) владельцев инжекторных Нив, заливающих 92-й. Установка угла оаережения должна производиться не по "стуку пальцев", а по стробоскопу, детонация убивает кольца очень быстро, т.к. это взрыв, а не контролируемое сжигание топливной смеси, а качество смеси должно регулироваться при использовании газоанализатора, а не "на глаз" карбюраторщика. Октанкорректоры (даже с датчиком детонации) в большинстве своем приборы для выгребания денег из кармана автовладельцев, из всего, что я пробовал на своих машинках, оправдала ожидание только эта система. Проверено в спорте. Тамже всяко-разно интересно почитать.Тем более, что мозги 7.9.7 на Шниве самообучающиеся и подстраиваются под 92-й довольно быстро