• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

что лить в 213-ю ниву 92 или 95-й бензин ?

  • Автор темы Автор темы Влад
  • Дата начала Дата начала
виноват ;) попутал , с классикой . ( давно уже одних японцев починяю, забывать стал "родину")

но , сути дела не меняет. в 214 можно и тот и тот лить, в 213 тот под который отрегулировано зажигание.

про ресурс все верно сказал :)
 
На самом деле, у нас нет 95 бензина. (95 это 92 с присадками). Кто больше сыпет, кто меньше, зависит от продавца. Я в свою на 90% лью 92, в основном -Лукоил..Но лучше Кириши и братья (Сибнефть и еще какие-то).
На новых Тойотах заправлялись 95-м на Несте. Через пол года сервис порекомендовал поменять заправку, были проблемы. Сейчас на Киришах.
Но бензин - это только пол дела. Лей реально хорошее масло (это не обязательно дорогое) и все будет пучком.
Я в свою с 30 ткм лью Q8 exel (синтетика) с добавлением ER(или Fenom). Сейчас 180 ткм. Капиталка подождет.
 
в том и дело что у 214 и шнивы есть датчики ,гидрокомпенсаторы и проч.поэтому они ходят дольше если заливать 95-й как положено .
на 213 нифига нет ,но бензин прописан от 92 до 95 -го ,нонсенс понимаешь .
может это просто рекламный ход ваза ?
 
Леонид да причем сдесь масло вопрос о бензине .
На самом деле, у нас нет 95 бензина. (95 это 92 с присадками).
почитай плз выше ,присадки повышают октановое число ,никто бензин разный не делает .

короче химик нужен ,не услышал я ответа на свой вопрос .
 
Ну может масло больше влияет чем бензин... С датчиком детонации ЭБУ как то справится и двигун переварит говеный бенз. А вот без хорошей смазки далече не уедешь :)
 
с маслом понятно я Шелл лью ,но где гарантия что он фирменный ,т.е родной или Мобил тот же ,но это уже другая тема .
 
Не факт, 95-й требует большей степени сжатия. При одинаковых условиях, теплоотдача сгорающей смеси воздух+95-ый бензин, выше, процесс окисления масла при этом происходит быстрее, ни то ни другое не добавляет ресурса. Тем более, что мозги 7.9.7 на Шниве самообучающиеся и подстраиваются под 92-й довольно быстро. Вид топлива в пределах 92-95 при остальных прочих факторах не самый важный критерий влияющий на ресурс.
 
Лей 92 и не парься сильно дорогое масло не надо наверника подделка попробуй Эссо синтетику Сам в Ниву лью и не парюсь
 
после 120т.км все равно капиталку делать
на шевике пробег уже под 110, капиталкой даже не пахнет. Пора только сцепление менять, шаровые и наконечники...;)
 
Да. Киришские заправки рулят. Благо есть одна под домом.
 
Всем привет! Все правильно говорите! В213 нет датчика детонации, который в случае с плохим бензином будет позднить зажигание(относится к октанкоректорам) или беднить смесь(в случае с инжектором). При условии что степень сжатия на 213 и 214 одинаковы, на 213 для перехода на 95 достаточно довернуть трамблёр в + разогнаться до 40-50 км\ч включить прамую(4)передачу и надовить на газ, должна возникнуть кратковременная детонация(пальцы зазвенят) на пару секунд говорящая о правильном угле зажигания, если больше то надо повернуть трамблёр в минус и тд, настроили и будет вам счастье! А вот если залить 92 в инжектор то мозги увидят раннюю детонацию и забеднят смесь и вы потеряете процентов 30 мощности двигателя! Я сам езжу на 213 на 95, но я поставил себе датчик детонации и октан коректор, по тому как даже на проверенных заправках могут быть скачки по качеству бензина и это не всегда зависит от заправки(я работол как то в парке бензовозов)! А что касается ресурса и расхода, по моим наблюдениям на 95 машинка едет резвее и расход чуть меньше, но при наличии карбюратора надо внимательно следить за качеством смеси и компрессией. Как только что нибудь выходит за рамки, те падает компрессия, начинает переливать карбюратор, начинаются пропуски зажигания, другими словами как только смесь начинает не полностью сгорать в целиндре, начинается повышенный износ поршневой за счёт смыва масла с зеркала целиндров! И не стоит ездить на подсосе, по той же причине! В общем моё мнение 95 на 213-хорошо если за машиной следить!А датчик детонации хорошо, тк максимальная мощность двигателя находится как раз на границе детонации!
 
да ладно, 30% - это цифра то откуда?
 
вот уже ближе к делу
Я сам езжу на 213 на 95, но я поставил себе датчик детонации и октан коректор,
Слава сам ставил или нет ?если не сам то где и сколько стоит работа и сами эти штуки примерно ?.
 
Кстати если кого интересует могу подогнать распредвал ММ-48 (на халяву) вещь неплохая, а с октан коректором еще лучше :)
 
Слава, перепутал Бабеля с Бебелем в инжекторных моторах датчик детонации дает команду мозгам на уменьшение опережения угла зажигания, за обеднение смеси отвечает лямбда-зонд
Тем более, что мозги 7.9.7 на Шниве самообучающиеся и подстраиваются под 92-й довольно быстро
Сам себя процитировал. :3: И честно скажу, что 30% потери мощности, т.е. Шнивка оставит в своем табуне только 55 кобылок, ну никак не устроила бы и меня и еще не одну сотню (тысяч) владельцев инжекторных Нив, заливающих 92-й. Установка угла оаережения должна производиться не по "стуку пальцев", а по стробоскопу, детонация убивает кольца очень быстро, т.к. это взрыв, а не контролируемое сжигание топливной смеси, а качество смеси должно регулироваться при использовании газоанализатора, а не "на глаз" карбюраторщика. Октанкорректоры (даже с датчиком детонации) в большинстве своем приборы для выгребания денег из кармана автовладельцев, из всего, что я пробовал на своих машинках, оправдала ожидание только эта система. Проверено в спорте. Тамже всяко-разно интересно почитать.
 
Езжу на машине давно лью 92 прошил мозги и удалил катализатор и все стало как надо и мощьности хватает и разгон приличный я доволен
 
Ставил себе коректор "силыч " Вещь неплохая. дает приличную дельту по качеству бензина и прирост тяги на малых оборотах (выезжал из речки назии, на покатушках ниваклуба, практически заглох но въехал, к слову в этот подьем ни одна нива своим ходом не заехала только уазики http://vkontakte.ru/video4875928_70557127 ). Ставил у диллера силыча в районе крематория, кстати он еще и диллер кастрола и карбюраторщик. Вот сайт производителя силыча http://silych.h10.ru/ . По цене было вроде 3800 но могу ошибаться.По поводу стробоскопа вынужден не согласиться. По стробу выставляется метка очень красиво, с правильным углом и тп, но двагатели индивидуальны, (растягивается цепь, меняются зазоры в клапонах,меняется компрессия) и по этому настройка на слух позволяет подстроится именно под индивидуальный двигатель, и машинка лучьше бежит нежели по стробоскопу, но это касается только карбюраторного мотора!!!

вот сайтик установщика нащел http://www.karb.ru/tun.html


на счет Бабеля и ижектора маленько путанул, забыв про датчик кислорода, с кем не бывает. А потерю мощности на асвальте не каждый
шнивавод прочуствует, особенно если с самого начала лить 92. Вот если надо прицеп потаскать или грязь помесить вот тогда и наступает момент истины.Обучение хорошо а прошивка лучше! ИМХО
 
Вопрос не в тему

телефон "НОРДа" есть у кого-нибудь под рукой?
 
seregak, 89213320976 Сергей (NORD)
 
Назад
Сверху Снизу