• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определить причину стука в ВАЗ 21213

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
отличный мастер!!!!!!
конечно замена креставины рублей двести,и сама 500.
поди найди того дурака который машину смотреть будет из-за 200р.
думаю jasav в курсе.
короче жисть продолжается
 
Да мне до этого меняли крестовины и загнули уши,выбивали крестовины кувалдой!!!Вот и пришлось их менять!!!
 
Замена Крестовины 250р или 300 +по 500 каждая крестовина,а сам кардан в сборе стоит 2000р!!!!
 
Беги из этого сервиса и не оглядывайся! Подобные мастера даже машину на подъемнике поднимают подставив лапу под реактивную тягу.
 
Посмотри на яме или подъемнике люфты в крестовинах и шлицевых. Это просто. Упругую муфту между коробкой и раздаткой покрути(нейтраль в коробке и раздатке) и осмотри визуально. Бывает,рвется. Насчет люфтов в редукторах-не знаю,у меня люфтит сильно,особенно передний,но стуков нет.
 
"Кстати, выше уже сказано про уазик, на УАЗе аналогичные шлицевые соединения исполнены в Ульяновске не в пример лучше, чем на ВАЗе..."


Ну-ну... УАЗик у нас начал разваливаться на порядок раньше Нивы при том,что условия ОДИНАКОВЫЕ. Шлицы,особенно на переднем кардане чуть ли не пополам складывались уже к тридцати тысячам. На Ниве передний пришлось поменять при пробеге около 200000км,задний ходит до сих пор(пробег 340000),но требует замены-вибрация.
 
Андреич 123, не к обеду ложка...
Хотя, морпех и не отписал, нашел ли он причину дискомфорта :)
 
Блин,я и не посмотрел дату сообщения сразу-то... Ну ничего,исправлюсь,я понимаете ли первый раз на форуме.
 
Назад
Сверху Снизу