• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определить причину стука в ВАЗ 21213

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Это опасно,или можно ездить!!?
 
надо выяснить в чём проблемма !!!!
например если зазор в главной паре то его регулируют, а если забить, через некоторое время загудит ,а затем придёт хана ( а цена ГП если я не путаю в пределах 10-15 т.р.)
Со сцеплением - однозначно сразу как можно быстрее менять.
шлицевые - со временем может сорвать (тоже не гуд)
крестовины - могут немного потерпеть (как-то раз доездился от иголок подшипника осталась труха), единственное могут появится вибрации.
 
А может дело быть в крестовине???
 
даже очень может, надо залесть и пошатать.
все на нетрале одной рукой за одну часть кардана, другой за другую и по качать -по вращать.
хотя чаще всего такие туки при большом зазоре (износе) ГП.,у крестовин просто если есть люфт то он не настольно велик.
 
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 08:24 Заголовок сообщения:


У меня тоже был стук при трогании и стук при сбросе газа.Поиском я нашел достаточно много причин стука,но случай оказался другим.Стучало в районе коробка-раздатка.Причина оказалась банальная.При переборке кпп гайку хвостовика я заделал,как описано в ФАКе.А когда заменил 2 фланца на раздатке,то пожалел денег на самоконтрящиеся гайки.Поначалу все было ок,а потом появился сту

Все оказалось просто!Раздатка при движении наклоняется то вперед,то назад.Гайки отвернулись,появился осевой люфт.Снял задний кардан и промвал,новые гаечки,затянул,стук исчез!ТАКАЯ ПРИЧИНА МОЖЕ БЫТЬ???
 
ВСЁ может быть, надо конкретно лезть и смотреть.
Если на то пошло то при осмотре ходовой в первую очередь проверяют крепление узлов и агрегатов!!!!!!!!! А потом уже начинают качать и шатать всё остальное.
З.Ы. кстати осевое вращение(качание) раздатки тоже следствие выбирание зазоров и люфтов!!!!!!!!!
 
Сергей все может быть но по инету машину не вылечить ,как и собаку например .
 
О том. что мент ездил идеально- большие сомнения, у него в кармане индульгенция на все случаи жизни. Мой опыт общения с их машинами говорит об обратном. На Нивах сцепление, 5-ти ступенчатые КПП, тормозные колодки убивают минимум раз в год.
Про регулировку главной пары забудь, устанешь искать и покупать регулировочные шайбы. На моей Ниве пробег 180000 км, осевой проворот кардана на заднем мосту около 30град. Есть стук при троганье, но езде не мешает.
Первое сцепление ходит 50-60тыс.км, хорошее замененое сцепление в городских условиях еще 30-40, если по грязи- от опыта. У меня был клиент убивший фирменный номерной Сакс на второй день после замены. Вытаскивал микроавтобус из снега.
Крестовины прежде чем менять, определи какие. На Нивы ставили массу разновидностей. Несколько лет назад дешевле было купить кардан с москвичевским креставинами, чем пару ВАЗовских для Нивы. Сейчас от ремонта отошел и состояние цен не знаю.
 
Купил две Крестовины в финке!!!Финские!!!Попробую поменять или в сервис погоню!!!
 
покупал на ул.Салова там где автоцентр и ларьки на улице, так вот есть там ларек
на нем крупно написано "Нива " там усе есть для нивы
 
Ездил аккуратно я же вижу по машине!!!Да и знакомые говорят что ездил аккуратно!!!
 
Странно..А чего стуки-пуки появились вдруг и сразу ? Наверняка уже заранее что-нибудь колбасило. Все нижеприведенные комменты реальны - крестовины в первую голову смотреть надо, причём если они убитые - то и сальники от повышенных осевых люфтов разобьет - меняй не тяни. Нива вообще машина протеворечивая..У меня была такая(21213), 4 года вроде и проходимость на уровне и ржавеет с меньшей скоростью, чем классика. Но млин возни с ней! Постоянно в гараже маялся - КПП, если пятиступ где задняя с пятой шестерни болтом стягиваются,то почемуто откручивается этот болт и пробку из коробки выдавливает..На скорости более сотни - в салоне уже кричать надо, отцентровал валы, подрамник под раздатку поставил - вроде меньше стало, но не на много.Короче не машина,а веселый конструктор.Но прёт зараза...по грязи прилично. Багажник как кошелек, ни лодку ни мотор не покласть. Только водку и возить в нем и пару кг закуски.
 
О я Тоже во Всевложске сейчас живу!!!Завтра поменяю крестовины!!!
 
Спа!!!Буду иметь ввиду!!!
 
А у нас и подавно все отлетит нафиг - дороги только на Ниве и ездить. Я когда продал Ниффку, потом сразу пожалел - хрен с ним с комфортом, зато не жалко.
Но дело может быть и не в них(крестовинах) - шрусы тоже побрякивают. Сам ,если опыта нет лучше не связывайся - дело хлопотное, нужен навык и интрумент и яма.Да и время занимает не мало.Лучше в сервис отдать - они сделают быстро ,а работа такая недорого стоит.
 
Замена обоих карданов на Качалова,9 стоит 5300,0 вместе с работой.
 
Блин, берите УАЗик, по сравнению с Нивой небо и земля. Сам знаю, т.к. пользовал и те и те. :) :) :)
ЗЫ Хоть это и оффф-топ :)
Хотя если серьезно, то я бы обратил внимание на трансмиссионные люфты, которые выбираются при трогании (или сбросе газа). При полностью исправной Ниве, этот эффект имел место быть.
 
Обыкновенное явление для Нивы. Не вижу смысла для переживаний.
От двигателя до главной пары, хоть заднего моста, хоть переднего, имеется куча шлицевых соединений, которые и дают указанные стуки.
Кстати, выше уже сказано про уазик, на УАЗе аналогичные шлицевые соединения исполнены в Ульяновске не в пример лучше, чем на ВАЗе, о чем неоднократно писалось в автомобильной и около периодике, примеров и ссылок к сожалению привести не могу: давно читал, не помню уже где именно, НИВУ юзал в качестве рабочей машины вдоль и поперек, проще сказать куда не ездил, у брата был УАЗ, ездил на нем на охоты, так, что было с чем сравнивать...
 
Люфт,это !
 
Поторопился с ответом,в каком мосту?Их два!У меня тоже был стук,голову ломали,что и как-ответ прост,продольную тягу заднего моста оторвал,главное чтобы стук не был от карданчика между коробкой и раздаткой.Музыкант в прошлом ,или позапрошлом году из Жихарево меня тянул на шнурке.
 
Назад
Сверху Снизу