• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором первого авто!

  • Автор темы Автор темы AlpenGold
  • Дата начала Дата начала
Машина во многом дороже, чем остальные.
Николай, однозначно запчасти дороже чем на советский автопром - это с одной стороны. Но с другой их просто меняют в разы реже. Читай выше мой пост - с 1997 года практически все заводское. Не уверен что кто-нибудь может похвастаться тем же.

--- Добор поста---

Постоянный полный привод? Да. Со своими плюсами и минусами.
Тезка, с плюсами понятно. Назови минусы. :ad:
 
Stalker, Андрей так об чем и речь, у меня в соседнем дворе Легаш вагон паркуется еще первого выпуска года навскидку так 198* какого-то.
Так еще живее всех живых и даже не ржавый :)
 
Мда.. получение моих прав откладывается.. Сегодня еду в командировку на месяц.. с автошколой уже договорился, пойду сдавать со следующей группой=(
Ну может оно и к лучшему у нас за командировку хорошо платят. Так что будет лишняя копеечка для покупки авто.
 
Не стоит обижаться, все Вам желают только добра. Вот например тесть Ваш совершенно прав,-на пару лет забыть о колёсах, а подумать о работе. При таком раскладе, злые питерхантовские советчики Вам будут не нужны.
Не соглашусь, сосед! Когда мне очень нужны были колёса, а с деньжатами было очень туго, то я взял себе 2105 (1991 года) у деда за 30т.р., которая верой и правдой отслужила мне 4 года, выучила ездить полдвора и ушла к другу. Который пользовал её ещё 3 года, ушёл в армию, а она его дождалась :ag:
Так что тут что важнее - возить своё седалище здесь и сейчас или жить амбициями и заглядываться на старые неизвестные а/м, в которые ещё неизвестно сколько ввалить придётся.

П.С.: Первой а/м был 2140. А уж пятёрка перебирается на колене в лесу в ночь и с закрытыми глазами))
 
Так что тут что важнее - возить своё седалище здесь и сейчас или жить амбициями и заглядываться на старые неизвестные а/м, в которые ещё неизвестно сколько ввалить придётся.
Верная мысль, Антон. Если припрет и на самом деле очень нужен автомобиль покупаешь по средствам и везет он твою пятую точку туда, куда её нужно. :ab: А ремонт таких авто и запчасти это уже что-то типа кредита с процентами :ad: Я всегда покупал машины в семью ( две-три всегда были на ходу) исключительно по случаю, а не целенаправленно выбирая что-то конкретное. И случай всегда подкидывал машины в очень хорошем техническом состоянии и при этом значительно ниже средней рыночной стоимости. Поэтому даже если и приходилось что-то потом подремонтировать это не вызывало ни каких негативных мыслей.
 
Может топикстартеру лучше немного отложить покупку, поднакопить деньжат, да взять что-то более стоящее , чем убитый конструктор?...

А потом, зайти сюда:

http://auto.drom.ru/region78/

И выбирать, что душе угодно, а кошельку можно. Да с отзывами и фотками.

Лично мне нравятся Тойоты. И с надежностью все хорошо, и запчасти всегда есть и недорого.
 
Последнее редактирование:
Переборка движка (разрушились межкольцевые перегородки в четвёртом поршне, пробой прокладки с гбц) у меня занял почти сутки, с ловлей попутки в Петрозаводск, шлифовка головки, обратно, сборка и тд и тп. И это после тыр дороги не спамши.
Нафиг Нивк,- ток рядом с городом плюс минус сто км.
Дальше уже не рискну выезжать на нём.
 
(разрушились межкольцевые перегородки в четвёртом поршне
Вот один в один на ниве у меня было, я правда с этим стуком еще сотенку проехал. Сделали вдвоем за день, утром начали разбирать, вечером завели....правда в гараже. Я был на подхвате:)


Дальше уже не рискну выезжать на нём.
Согласен.
За 7 лет владения - поршневая, два раза замена сцепления, переборка коробки, переборка раздатки, подшипники полуоси, раза четыре крестовины, полностью глушитель, маятник, рулевые наконечники, три раза шаровые и по самым мелочам еще. НО, было интересно!
 
За 7 лет владения - поршневая, два раза замена сцепления, переборка коробки, переборка раздатки, подшипники полуоси, раза четыре крестовины, полностью глушитель, маятник, рулевые наконечники, три раза шаровые и по самым мелочам еще. НО, было интересно!
Ну как мне кажется за сем лет поменять глушак и три раза шаровые это нормально!
 
За эти деньги(150р)Нива 21214,уже можно найти в приличном состоянии.Конечно,денюшку сосать она будет,но не криминально.И с надежностью там все в порядке,по крайней мере,я в Карелию,лучше на Ниве поеду,чем на укатаной иномарке.На Ниву запчасти в каждом сельпо есть и сервис найти не проблемма,чего не скажешь о многих иномарках,в ибинях к японцу или американцу,да еще старому,хрен чего найдешь.Да и ремонтопригодность Нивы,позволяет в поле многое своими руками сделать.
Устриц ел и продолжаю с удовольствием кущать-моему Шевику восьмой год и 96тыс пробега-особого криминала не наблюдается,подвеску перетряхиваю на штатных ТО,так же меняется все,что вызывает какие либо сомнения.Обычно выходит это в 15-20тыс,зато машина в межсервисный период проблемм не доставляет.
Иномарку безпроблемную в эти деньги не найти,постоянно будет вылезать всякое говно,вот только ремонт безпроблемным не назовешь.
Ну и ликвидность у Нивы будет проще,чем у мертвого немца или японца.

--- Добор поста---

ИльяХант,
коробка РК и двиг - это серьезней.
А сейчас,что,дорого?Новый!двиг-50000 с обвесом,коробка-15000,РК-не знаю,но думаю,то же не многим дороже.
 
  • Like
Реакции: KVV
Ну и ликвидность у Нивы будет проще,чем у мертвого немца или японца.

Спорно. Тк япа надо еще постараться ушатать. А запчасти, даже если в родной Шмурдяевке нет магазина, находятся через и-нет и по почте получаются. Тут, извини, я фанат прулек. Как и за какие деньги они эксплуатируются знаю очень хорошо. Нива- прекрасный проходимец, бесспорно. Но все мои знакомые, как только появляется монета в кармане , пересаживаются с них. Причин немного- нет комфорта (совсем), ломучесть и малая вместимость. Про экономичность не упоминаю, тк тру оффроадеру она не важна в принципе.
 
Роман,заказывать з/ч через и-нет и получить по почте в ибинях,во первых,несколько проблемматично по причине отсутствия оной,во вторых,сроки ожидания з/ч могут быть несколько большими,чем сроки экспедиции :) Запчасти на Ниву же,присутствуют в практически любом автомагазине России

--- Добор поста---

Касательно комфорта,я вообще плохо понимаю-вода за шкварник не течет?,ветер в морду не дует?Зимой тепло,летом-окно открыл-ветерок обдувает,что еще надо?
 
и что-бы не было как у знакомого в 99 что у него все время из печки в ноги дует теплый воздух!
На наших машинах это у всех так со временем, так что удача будет, что машина да за такие деньги греть , пусть всегда, но будет "в ноги", обычно куда угодно, но не в нужное место. Опыта у всех читающих и комментирующих пост, ИМХО, жизненный, и мне интересно стало, что же будет в конце, закроется удачно тема или нет? Отслеживаю её с интересом, но сегодня понял, что конца не будет... Никакого, ни удачного, ни грустного... Купит парень по случаю ЛЮБОЕ авто, и будет рад, а то и восхищаться возможностями машинки, если уж не у нас, то на ДРАЙВе.РУ 100%.
 
Никакого, ни удачного, ни грутного... Купит парень по случаю ЛЮБОЕ авто, и будет рад
Вот этого и не хочу! Хочется купить нормальное авто!
Радует то что сейчас в командировки и за нее очень хорошо получу! Так что думаю к получению ВУ тыс 160,а то и 200 будет!
У нас командировочные очень хорошо оплачивают)
И еще вот тут подумал, может дождаться 13 зарплаты и уже после НГ взять авто!?
 
Удачи...
 
Радует то что сейчас в командировки и за нее очень хорошо получу! Так что думаю к получению ВУ тыс 160,а то и 200 будет!
У нас командировочные очень хорошо оплачивают)
И еще вот тут подумал, может дождаться 13 зарплаты и уже после НГ взять авто!?
Ну вот, наконец то мысли входят в конструктивное русло!:ag:
 
Назад
Сверху Снизу