• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определить причину стука в ВАЗ 21213

Простой пример: в Выборге,ремонтом УАЗов никто толком не занимается!
Зато он сцуко не ломается. Как это ни странно... Если бы сам не пользовал, так бы не говорил. Правда у меня Патриот, а он, говорят сильно отличается от обычной УАЗки...
 
Грит .."- Правда у меня Патриот.." Ну сравнил тоже.. Ему чего - двадцать лет патриоту-то твоему ? Ещщебы он ломаться начал за такое бабло. У меня как-то 469 был - машина тяжелая и непонятная. Жрет любой бензин вместе с хермом и не кашляет.. военная машина.. Но на стуки-хрюки внимание обращать вообще не нужно - один фиг не разобраться.То вдрух тормоза переклинет, то масло из редуктора вытечет...ухх веселуха. Я думаю, что именно от этой машины пошла присказка , что хороший стук - всегда наружу выйдет..:))
 
Как это ни странно, но некоторые иномарки того же возраста гораздо больше заканывают владельцев всякими неисправностями...
 
...Про регулировку главной пары забудь, устанешь искать и покупать регулировочные шайбы. На моей Ниве пробег 180000 км, осевой проворот кардана на заднем мосту около 30град. Есть стук при троганье, но езде не мешает....
согласен, у моей нивки было это когда купил и ничего, до сих пор работает

...Первое сцепление ходит 50-60тыс.км, хорошее замененое сцепление в городских условиях еще 30-40, если по грязи- от опыта. ...
а тут-то не согласный - я не знаю, какой у меня стойт, но за примерно 100 000 пробега в мойх руках в основном по лесам на охоте и до сих пор не менял, хоть вытаскивал и джипы и пр

...Крестовины прежде чем менять, определи какие. На Нивы ставили массу разновидностей. Несколько лет назад дешевле было купить кардан с москвичевским креставинами, чем пару ВАЗовских для Нивы. ....
а так и поступил
 
за примерно 100 000 пробега в мойх руках в основном по лесам на охоте и до сих пор не менял
Райн, дружище, ведь сцепление это агрегат, ходимость которого очень сильно зависит от водителя! У кого-то оно ходит более 100 т.км, у кого-то и 20 не проходит. Как и тормозные колодки, знаю человека, обладающего такой манерой езды, что на Тойоте 4Раннер передние колодки прошли около 100 т.км, и еще были пригодны, но финны не выдержали, поменяли! :)
 
согласен с Сашей это расходный материал .
в декабре поменял колодки и уже капец ,вот так катаюсь .
когда пересел на ниву после девятки думал капец ,тупая на разгоне машина.
зато во внедорожных условиях ипо разбитолму асфальту особо голову не ломаю ,ну попал в колдобину ну и ладно ,девятка уже давно бы развалилась .
стартуем с коллегой из Колпино на работу одновременно / он на Фокусе/ ,а я приезжаю раньше потому что хреначу по обочине пока он на асфальте в пробке стоит .
короче нормальная машина ,за исключением разгона с места.
 
Ставлю машину на передачу,залезаю в яму беру за кардан передний и начинаю вокруг оси крутить,гдето градусов на 20 свободный ход!!!Думаю это он!Ё!!Надо на СТО сгонять!!!
 
Кто знает где хорошее СТО в ПИТЕРЕ!!!!Спасибо!!!!
 
Ну СТО ТЫСЯЧ ты загнул!!!!Он наверное не только двиглом тормозил но и тещу с собой возил та нагами тормозила;):)
 
А может кто сам самоделкин и умеет машину делать????(качественно)
 
Морпех, мне посоветовали Качалова,9. Они на Нивах специализируются, да и мне от работы 2 шага. Сервис понравился. Вообще посмотри на нивофоруме www.nina4x4.ru ветку "Питер", там есть прилепленный топик с отзывами по сервисам.
 
Ищу по Инету и на форуме Нива!!!Спа за помощь!!!
 
да, за это время и движок поменял и коробку перебрал а сцепление еще держится (и мосты, которые сразу дали стук при троганье)
 
Ну СТО ТЫСЯЧ ты загнул!!!!Он наверное не только двиглом тормозил...
Водитель-дед, который начинал работать то-ли на полуторке, то-ли на ЗиСе, он уже и сам не помнит :) 4Раннер, кстати, был служебный.
 
Готов бы был поспорить на бутылочку недорогого коньячка(не очень люблю коньяк, а на вотку не спорят) стук при наборе газа и при сбрасывании как сказано автором происходит от изношенных втулок(косточек) реактивных тяг, при этой неисправности бывает еше машина "клюет"немного в сторону при смене режима газ-накат. на НИВЕ если есть люфт крестовины даже если сначала он не большой то очень быстро прогрессирует, но всегда есть вибрация, а "цокот" крестовины наступает совсем незадолго до полного разрушения. Хотя НИВА это такой автомобиль в котором вибрация присутствует всегда(5-10 тыс.км после кап ремонта подвески не в счет)
Если автор темы на сервисе обратит внимание мастеров на люфт в мосту они с радостью с ним согласяться и разведут на замену.
20 градусов это ерунда если не гудит то лучше не трогать и тем более не подтягивать(у меня на крузаке такой же но я не парюсь 100тыс уже как, а сколько до этого люфтило не знаю)
 
Все о чем тут говорилось, на Ниве может быть как по отдельности, так и вместе.
Начинай с самого простого - втулки реактивных тяг и далее................до замены авто......шутка, конечно, если не втулки и не крестовины - "забей" тысяч на 15 км на все эти звуки, если не будут сильно прогрессировать.
ИМХО, в Ниве нельзя без стуков...........
 
Сергей. Чем дело кончилось? Какой был приговор на СТО?
 
Один тоже ломал голову себе ,что за стук беспокоит его в ГАЗельке,ну все перебрал,,....нет ничо.....ну никак проблему не выявить.И в один прекрассный момент ему все же удалось обнаружить место...не знаю что это за место,а чото вскрыл и....нашел привязаную на леске гайку и записочку рядом-"ну наконец-то нашел!!!!".....надеюсь у тебя до этого не дошло и ты выявил проблему...
 
Еще Небыло,только сегодня ТехОсмотр притараканили!!!Времени нет совсем через сутки работаю!!!Вот 5 числа поеду на СТО!!!
 
Сверху Снизу