• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определить причину стука в ВАЗ 21213

Пока нет!!!
 
Крестовина. 100 пудов.
 
5 числа поеду на ТО там и скажут!!!Заранее Спасибо всем!!!ЭХ это моя первая Нивка но я доволен ПРОСТО ТАНК!!!Еслиб еще и гонял как КРУЗЕР И КОМФОРТ БЫЛ ТАКОЙЖЕ цены бы ей небыло:)))
 
ставлю на то что это крестовина переднего кардана ближняя к РК.
 
Возможно на 99%
 
От туда стук и идет!!!
 
Не пойму причем тут крестовина. Может быть всякое, от люфтов в шс карданов до отрыва шпильки рпм, но там бы стучало при наборе скорости постоянно. Вобщем попробуй кардан передний рукой туда-сюда повращай, если нет стуков (стук в ШС или люфт в РМ или Раздатке) тогда смотри крепление РПМ и оси рычагов (сайлент блоки и затяжку).
Вобщем НИВ машин загадочный, если по каждому звуку заморачиватся можно неврастеником стать.
 
стук-понятие относительное, азвуки из-за крестовины моут быть самые разные.
побыстрее менять надо а то из -за подклинивания может и рк пострадать.
когда одну плоскость креставины зажевывает а другая пролетает нормально образуется нездоровое биение, скрежет гул,вибрация и конечно эти звуки по интенсивности ависят происходит это под нагрузкой или без.(газ-торможение двигателем).
 
СВИСТ ИДЕТ КОГДА ОТПУСКАЮ ГАЗ тоесть сбрасываю скорость гдето на 20-30 км в час!!!,как будьто смазки гдето в кардане в переди не хватает!!!!
 
Так -стук или свист? :cd:
Иль мож уже гудит? :dt:
 
5 число прошло Был ли в сервисе? и каков приговор?
 
Приговор таков!!!Поменял 2 кардана,ступичные потшипники,шаровые опоры,рабочий цилиндр сцепления,ну вобщем на 10 косарей запчастей+7 за работу,Машинку не узнать!!!Но вот попал на коробку,может год отходит!!!!Наверное куплю новую!!!!Все люфты преврощались в один стуке!!!
 
..........,ну вобщем на 10 косарей запчастей+7 за работу,.............


да, мастера серьезные в том сервисе ;)
 
С 10 утра,до 10 вечера делал мастер,как себе!!!:)
 
Шаровые и рабочий циллиндра понятно, но зачем менять карданы и подшипники, странно.
На карданах меняются крестовины, подшипники подтягиваются...............экономия в половину минимум, а плюсы в заменах сомнительны и бесполезны,....чаще.
Хозяин-барин.
А что с коробкой???? Жизнь коробки продлевается бережным включением с паузами и двойными нажатиями.
 
На ниве меняют карданы когда разбиты шлицевые соединения и при движении слышен постоянный гул.мастера на сервисе очень любят посоветовать их поменять и после этого действительно машину не узнать(Пропадает большая часть вибрации и стуков) только жаль что это не надолго, особенно если правильно не выставленна раздатка.
На современных нивах между раздаткой и коробкой стоит "шрус", а сним из за особенностей крепления тяжело выставить соосность агрегатов.
Правда раньше, когда стояла эластичная муфта мастера тоже не запаривались с регулировкой. Они делали вид , что регулируют положение раздатки вывесив колеса и включив передачу затягивали крепежные болты на ходу.На хозяев авто подобное шаманство производило благоприятное впечатление, но большенство "специалистов" и сами верили в сие действо.
 
Может просто глушитель задевать, за корпус или за что нить еще.
 
У меня на новой шниве стуки при трогании и переключении были изначально, я это списывал на большое кол-во соединений и механизмов. Такие же стуки и на старой 2121.
Нива без стуков не ездит, мне кажется это очень близко к правде.
Представьте мотор- коробка-раздатка-два моста - как все это может плавно тронуться, учитывая наши допуски и припуски.
Главное отслеживать шаровые,наконечники, крестовины, затяжку подшипников ступичных, состояние тяг и резиновых соединений ........ остальное от лукавого.
 
Алексей Нов, и тогда и сейчас стоит эластичная муфта, сейчас только шрус вместо крестовины, а от муфты никто не отказывался.
 
Сгласен с Эдуардом Эт я оговарился Просто представил весь узел в руках и зациклился на муфте
 
Сверху Снизу