• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

что лить в 213-ю ниву 92 или 95-й бензин ?

• Автор темы Автор темы Влад
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Влад

Завсегдатай
С нами с
27/09/05
Постов
3 408
Оценка
639
Живу в:
Ленинградская обл
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1991
Оружие
Geco-28 мод
Собака(ки)
гордон
в ттд в 21213- написано бензин от 92 и выше
в ттд 21214- 95-й
но двигатели то одинаковые ,разница в том что на 214 инжектор .
Озадачил меня этой темой Михаил что работает на Качалова ,9 в Нива центре ,бываю там периодически .
так вот Михаил говорит что если в 213 -ю лить 95-й то ресурс увеличивается у двигателя как минимум на 20 тыс,т.к от 92-го детонация и все такое ,я не специалист не могу обьяснить .
и что делать ? лью пока 95-й хотя он и дороже ,но машина вроде резвее стала .

у меня ваз 21214 5 лет лью 92й,детонации нет.когда учавствовал в "ледовой фиерии" лил 96 вроде пободрее была.а после 120т.км все равно капиталку делать.да и я всегда думал что не топливная система влияет на детонацию,а степень сжатия по отношению к октановому числу.
блок и поршневая не менялась,поставили инжектор что компрессия увеличилась?

были в эксплуатации и 21213 и 21214 и счаз у жены Шнива, в 213-ю лехко заливал 92-й после того как в институте топливной аппаратуры мне на стенде настроили карбулятор, был сильно забеднен, до регулировки зажигание было в районе 0 и сразу гремело как какой-нить бодяги на АЗС хапнешь, после встало на +4+6 и никакой детонации, откатался три года 75 тык, двигатель "как часики". На второй 213-й от старого хозяина остался однокамерный Weber, вообще горя не знал и расход как на "классике" и прием впечатляющий. В 214-ю жена лила только 92-й два года и теперь Шнивка не особо жалуется на 92-й (Лукойл, Кириши, Neste)