1. Указатель взвода сделан .... ну нет слов вообще ... короткий, место контакта с курком плоское, а не сферическое... причем такое ощущение, что при отделении после литья просто криво ножом отрезали деталь ...
2. Место контакта курка с бойком обработано на наждаке и наверное в темноте после окончания смены ...
В остальном все приемлемо.
Итак что делалось, как и чем.
УСМ был разобран частично, боек и рычаг взвода не демонтировались, все остальное разбиралось, мылось, мазалось.
Боек даже заполировывать не потребовалось.
Мыл все банальным обезжиривателем, мазалось все графитовой смазкой без фанатизма - тонким гвоздиком все отверстия.
От пружины отрезал полтора витка, привел к некой плоскости торец пружины, с помощью тонкого шестигранника и ручных тисков накрутил боевую пружину на рычаг взвода, предварительно подложив шайбу из нержавейки. Часть шайбы со стороны рычага взвода спилил надфилем. На толкателе убрал заусенцы после штамповки и боковые поверхности зашлифовал.
Посмотреть вложение 267868 Посмотреть вложение 267869 Посмотреть вложение 267870 Посмотреть вложение 267871
Зашлифовал а потом заполировал все сопрягаемые поверхности.
Зашлифовывал наждачной бумагой 1200, заполировывал пастой ГОИ, нанесенной на отработанную наждачку.
Под прижимную пружину сначала подложил одну шайбу из нержавейки, потом вторую, винт заменил на нержавеющий.
Собрал окончательно УСМ, проверил с гладким стволом усилие спуска - 1,22; 1,23; 1,24, эл безмен без фиксации, поэтому взял среднее значение.
Скрутил УСМ и ложу, вторым этапом планирую все полости в пластике ложе и всех цевьях залить пеной монтажной с возможностью доступа ко всем крепежное-съемным частям и элементам.
На стрелянных гильзах проверил комфортность спуска. Все очень прилично стало.
В дальнейшем может уберу потяжку совсем, пока оставлю так.
Он (обратный ход) есть небольшой
Не заметил совсем у себя.