• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Где бы обслужить Рено Флюенс?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SP

Завсегдатай
С нами с
15/04/04
Постов
1 556
Оценка
442
Живу в:
РФ
Для знакомых
SP
Оружие
Разное
Собственно, "обслужить" это "громко сказано" после предыдущего ТО машина прошла 7-8 тыс. км., но прошло более 2-х лет и масло поменять надо бы, ну и фильтры, понятно. Климат-контроль перестал справляться, наверное надо бы заправить. Ну... и если машина всё равно будет на подъемнике, то хорошо бы если бы грамотный спец глянул всё ли в порядке... До последнего обслуживался у дилера - в Петровском. Не вдаваясь в подробности дорого и долго. Последний раз когда обслуживался понял - пока сорок тысяч не отдам, из сервиса не уеду. Да и далеко Петровский от Петергофа... В общем, у кого есть положительный опыт в этом вопросе не сочтите за труд написать пару слов в этой теме.
 
Достаточно долго пользовался услугами по Мегану 3 (2010), по самым разнообразным вопросам, учитывая возраст. От Петергофа, конечно тоже не близко, https://reno-max.ru/
 
  • Like
Реакции: SP
Я сейчас езжу в PCR Servis. Зимой заглючил автомат на Дастере. Думал, что попал....чего мне только не обещали, но со вскрытием коробки. К этим приехал и настрой был скептический. Особенно в плане развода на ремонт АКПП. Но они меня уверили, что дело в проводке. Причем прямо сказали - если мы не правы, то с вас не возьмём ни копейки. В итоге на следующий день звонок - забирайте, с вас 4,5 т.р. перепаяли жгут коробки.
После этого стал регулярно к ним ездить.
Т.О. с заменой масла ( льют рекомендованный эльф), фильтров салона и двигателя + бесплатная диагностика ходовки вышла порядка 11 т.р.
Позже заезжал менять загудевший подшипник задней ступицы и заодно сделали переборку задних тормозных, замена правого рулевого рычага рейки с шаровой + развал схождение вышло на 15 т.р.
Теперь собираюсь ехать менять гофру.на диагностике сказали, что она уже устала. Да и по звуку уже слышно бубукание.
З.ы. сервис сразу за Лиговский мостом путепроводом. Специализируются на французах и немцах по движкам и трансмиссиям. Но и всем остальным тож занимаются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SP
От Петергофа, конечно тоже не близко
Да, Александр, далековато, к сожалению. Но, как вариант.
сервис сразу за Лиговский мостом.
Сергей, так бы и написал, что это Лиговский путепровод, а то ведь я уже в центр города полез искать.:ab: А так, по расположению хороший вариант.
 
Извините... :bk:
Добор поста:

Про т.о. за 11 т.р. - ошибся. Посмотрел бумажки 9,7 т.р. вышло.
 
Поздно, я туда записался и уже съездил...:ab: Ну, что сказать... тем, кто любит супер порядок (ну, чтоб в ремзоне было бы как в операционной) я думаю, там бы не понравилось. Что касается меня, скажу так - нормальный рабочий беспорядок. Въезд узкий (много машин), для не очень опытного водилы м-м-м... не очень удобно. Ну и... пожалуй, всё. Приехал ко времени, сразу взяли в работу - надо было заменить масло в ДВС и фильтры + заправить кондей. Ориентировочное время работ было названо 40 минут, однако из-за отсутствия на внутреннем складе воздушных фильтров увеличилось на 10-15 минут (время доставки фильтров). Всего с учетом оформления документов и оплаты действо заняло около часа. За всё это (масло, фильтры, дозаправка кондея+работа) я заплатил... десять тысяч рублей. Сергей, спасибо тебе огромное за эту рекомендацию! Думаю, теперь эта станция будет и моей СТО.
 
Меня отсутствие лоска тож не очень смущает. А вот то, что не занимаются разводом и ОООчень демократичный ценник за работы - вполне устраивает.
Добор поста:

Тож для себя решил, что буду ездить к ним. В районе Петергофского/ Стрельны ничего другого не нашел.
Либо гаражные шарашки, либо арасервисы.
 
Назад
Сверху Снизу