• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Niva Travel

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Харрис, RAM дизелей полно
 
Kapitan51,
Да всем хорош , проходимость отличная , двигатель миллионник , ест мало и все что ни дашь .
НО
1. мало места под барахло , собаки бегают по сиденьям , все в их шерсти .
2. Мудовая резина быстро умирает на асфальте , а на шоссейке не едет по говну .
3. С запчастями оригинальными уже туго и дорого , а неоригинал ходит очень мало .
Так как по лесам болотам сейчас больше езжу на спецтехнике , то лучший вариант для меня пикап .

--- Добор поста---

Fedor7913,
Есть и дизеля , но цена =(((( С Л-кой не сравнить , с нивой и подавно .
Зарабатывать пора начинать мне =))))
 
Та же история. Эль -08 года, 320 на одометре. Куплена на 180 пробега. Менять не на что. Езжу каждый день, 100-150 км.
Запчасти дешевые, почти всегда ремонтируется своими руками.
Нахрена Нива за миллион, мне неведомо.
 
Харрис, Если собаки то да, я после ховра тащусь от места, там вместо 3-го ряда сколько, и в боковых крышках багажника без комплектации с 3-им рядом места вагон)), У меня всё по сусекам и сусеки ещё на забиты, и я не нарадуюсь на пустой багажник)) Авто по проходимости норма в стоке, и комфорт по крайней мере шумка круче чем у Е-шки мерса. У меня Д-4 . А какая авто едит по говну на шоссейке?)). Ну а запчасти хз, нормально , есть нормальный неоригинал)) Не дороже мерса)))
 
либо в одном горшке например ты получаешь обедненную смесь, либо не распыляет а льет в один бок, расход при этом будет норм))
- c этим не могу согласится.
На мой взгляд, при подобных проблемах, в пределах 5-10 ткм эксплуатация двигателя должна приводить к увеличению расхода.

Хотя согласен, на 300ткм, как буду регулировать клапана, надо будет вынуть форсунки, очистить, проверить как они льют.
 
как воздушный компрессор на ГАЗ-66, где полноценный картер с маслом и ребра для охлаждения цилиндров.
картер у всех компрессоров - СЛИВНОЙ ! он нужен чтоб слить в картер масло ! и давление масла создает двигатель своей системой маслянной .... отдельно такие компрессора не работают ....компрессор кондиционера - автономный ! имеет свою смазочную систему !
 
отдельно такие компрессора не работают ....

Да, таки и есть, но мужики переделывают, под самодельные компрессара.

Вот пример, где про переделку рассказывает:
 
Вот честно, как на духа скажу, ховер бы за больше ляма не взял, а ниву тем более, патриот вообще молчу , сгниёт это всё раньше чем любой б\у не русскокитай. Корейцы под вопросом))))))) есть пример)))
 
Тема про нивы (тревел) , причём здесь пикапы ??! Кстати нивы-пикапы тоже есть.

--- Добор поста---

сгниёт это всё раньше чем любой б\у не русскокитай.

Вот на это возразить нечего , гниют пистэц :ac:
 
приятель брал в самой простейшей комплектации ниву - 1025000 руб.
Вот Нива за лям, это за гранью здравого смысла. :cc: Я то брал в два раза дешевле.)))
Господа б/ушно - иномарочные, сегодня любая новая российская машина, в том числе Нива, 5 лет будет ездить и не кашлять, только бензин заливай и расходники меняй. Без камасутры с восстановлением вновь приобретенного автомобиля.))) А через пять лет я её просто поменяю снова на новую.
Я понимаю пикаперов которые постоянно возят кучу шмурдяка. Но лично я не вожу. Поставил бокс на крышу и у Нивы ПУСТОЙ багажник. На ней с женой даже по магазинам стали ездить, с парковкой никаких проблем.))) Короткая Нива разворачивается на любом усу, а пикап не на каждой ветке сможет развернуться. Это личный опыт ЕслиЧО.
 
Ivanich, Я б/у иномарку куплю и через пару лет за те же деньки продам, но получается дороже продаю) , а новую за сколько и опять новую???, Молчу , секрет как ездить на машине мечты не буду расказывать, деньги мы не умеем считать воообще))). Это как валюта, купил когда дёшево , продал когда дорого)))) Вот поэтому кто то на ниве новой, а кто то на крузаке с таким же доходом)
 
Вот Нива за лям, это за гранью здравого смысла.

А что ещё брать с постоянным полным приводом ? Субару бушную ?

--- Добор поста---


Если бы не гнила так , то вообще больше нафик никакая машина не нужна.
 
Один друг в прошлом году продавал Шивуниву - отогнал в Апатиты и там продал.
Другой, в этом из Апатит звонит помоги подобрать Патриота в Питере.
Вот что это за ротация такая?)

Простая :
Наш отдел ТрейдИн в декабре из Мурманска в СПб притащил 2-ва или 3-ри автовоза б.у машин на продажу . (цена-качество)

Снега в Апатитах не особо много , а вот в соседнем Кировске очень много . Все выезды со дворов на подъем . (не понятно как здесь весной)
Тесть 5-ть нет назад купил Спортейджа , продав Альмеру Классик.
Сейчас я здесь зимой впервые и понимаю его выбор, как нынешний владелец такой же Альмеры.

Если выбирать между новой Нивой и б .у L200 , без раздумий второй вариант . (в семье уже вторая Нива, у брата L200-он работает в лесу, если бы ШНивка возила столько говна сколько возит брат и так же ездила в лес, чинили бы ее без конца)
 
Вот поэтому кто то на ниве новой, а кто то на крузаке с таким же доходом)
А крузак скольки лет отроду?!))) И не надо рассказывать сказки, что 30-ти летний крузак не ломается. Он ломается ЧАЩЕ новой нивы, бо новая Нива НЕ ломается, как минимум года три, а то и пять, в зависимости от пробега. А то я тут старых крузаков не вижу.)))

--- Добор поста---

Если бы не гнила так , то вообще больше нафик никакая машина не нужна.
ВАЗовцы божились, что красят по новому... посмотрим.))))
 
Может, я не совсем правильно скажу но слышал , такое - нива такая машина, если она куда привезет, то потом попросит за это денег. В плане ремонта её самой. Это техника и всё познаётся в сравнении и сейчас её можно сравнить только с япошками в плане доехать куда и вернуться обратно.
 
Ivanich, У меня не крузак ,я так к примеру , но ниву , уаз , и китайца крузак точно переживёт и даже отроду много))) и по движкам он вывезет всю тройку на ура)
 
Назад
Сверху Снизу