Как в 21 веке можно делать авто таким, что при включении кондиционера мощность двигателя заметно падает и в горку не заехать?
Не замечал. Возможно что то с электрикой у конкретной машины. По крайней мере компрессор крутится ремнем ВСЕГДА, а не только тогда, когда включен кондей.)))
ниву я вообще не считаю за машину)))))) гемор жрущий бензин)))
Тоже так думал пока не купил Урбан 2019г.))) Расход по кругу меньше 10л.)))) Так что по цене пробега Л200 нервно курит в стороне.))) Я уже не говорю о работе отопления зимой при минусах от 20-ти.))) Всем дизелистам привет.))))
--- Добор поста---
хочу легенду, но их почему то нет,
Илья, потому, что новая легенда получилась очень даже неплохой. Только не бери пустую. Вся ходовая от Шнивы, двигатель на балке в сочетании с инжекторным движком полностью убрало козление. АБС, кондей, электропакет. Сиденья другие, заднее складывается как у 2-ки - 4-ки, а не как у старой нивы, за счет этого багажник увеличился (при сложенном) примерно по полметра. Даже заднее сиденье стало удобным, жена ездила, сказала отлично по сравнению со старой.
Когда по усу надо проехать шепотом, включаю 2-ю передачу и вообще не трогаю педаль "газа", она сама едет как на автомате.))))
Вот она и расходится как горячие пирожки, разбирают те, у кого пальцЫ не веером и сОпли не пузырями.
--- Добор поста---
папа джо,
Fedor7913,
Окститесь.))) Вы же все по своим меркам меряете.))) У меня ФФ с 2008г. пробег 72 200км. по городу не езжу вообще, только Финка и раз в год юга.)))
На старой НИВЕ было 156 000 км. на новой 2019г. - 18 000км. У сотоварища N300 2009г. пробег 130 с чем то тык. у второго Хайлакс 2014г. 140 с чем то тык. но он чаще в ПТЗ ездит по делам.