• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Niva Travel

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Любой б/у шный японец будет на несколько порядков лучше и удобней самой новой нивы как ее не назови - тевел , легенд , Дуся или Муся .
И главное он будет дешевле мульона и в отличии от нивы дешеветь уже не будет .

Коля, это что же за японец будет дешевле ляма? По нынешним временам и ценам года наверное не моложе 2000?
 
Это как себя не любить надо, что-бы в Ниве спать хотеть? :ag:

Как в 21 веке можно делать авто таким, что при включении кондиционера мощность двигателя заметно падает и в горку не заехать?
 
Хочу, говорит машину за 1млн.
А нах тебе за 1млн, бери за 2-3 и горя не знай.
А действительно, лох чтоли, ездить, и, тем более спать в машина за 1млн.
:cc:
Ребята, вы хоть свои барские советы поубавьте немного.
 
MihailMihailov, отлично сплю в ниве. При росте 183. Палатку не ставлю - привык в машине... В МПС спать не люблю, ровного пола не сделать. А в багажнике при сложенных задних не помещаюсь как в ниве... Докатаю нивку до 20 лет, буду думать чем менять... Либо к МПСу палатку прикупить либо ещё один полноприводник покупать. Хочется буханоида, но боюсь что на водительском неудобно мне будет, да и надёжность смущает.
 
Последнее редактирование:
Biggi55,
Да собственно я вот взял себе л200 в декабре . 2013 год , в максималке ( ну насколько ее делают на Л-ке конечно , но кожа , климат , подогрева и электропакет всего есть ), 110тыщ пробега , не ржавая , не гнилая , не убитая . За 3 месяца проехал 7 тыщ , ничего не делал вообще , только топливо в бак . Отдал 870 тыщ, и это был не самый дешёвый вариант из неубитых авто .
 
Япошки, ещё единственные наверное остались с запасом ресурса, купил и горя незнаешь, если только сам где не долбанешь. Сам на своей митсухе накатал уже 170 тыс. Сколько проедет нива, и какие будут отказы, думаю список будет богатый.
 
2013 год , в максималке ( ну насколько ее делают на Л-ке конечно , но кожа , климат , подогрева и электропакет всего есть ), 110тыщ пробега
пробег как минимум скручен пополам:ag:
 
К вопросу темы
 
ну и если не верить в сказки, то примерно к 250-300 тыс вас ждет на этом л200 как минимум снять форсы, заменить распылители+регулировка на стенде, подшипники генератора примерно в эти пробеги должны засвистеть, помпа замена, аморты+стабилизатор+рулевые, рессоры лопаются коренные листы, ступичные перед на подходе...это так, для разминки)))))
 
папа джо, возможно, но разве это все так дорого, что может остановить?
подшипник в генераторе 200р (пока не менял), рессоры пара 10тр,
форсунки пока не менял, спасались мытьем 250т.км.
L200 очень старая разработка,
по этому детали не дорого стоят и чинится в любой мастерской.
 
Если спать в походе или охоте в машине то вот 1.95м в длину и 1.55 в ширину ровный пол и шмурдяк запчасти и т.п. не надо выкладывать.

--- Добор поста---

L200 очень старая разработка,
по этому детали не дорого стоят и чинится в любой мастерской.
Это если запчасти не оргинал и если следить за машиной скрупулёзно с самого начала. Зимой в кузов поребрик обязательно а по пересечёнке козлит так что УАЗ отдыхает. Это из личного хотя и малого опыта.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2019-09-17 at 16.40.34.jpg
    WhatsApp Image 2019-09-17 at 16.40.34.jpg
    80,6 KB · Просмотры: 90
oleg7213, запчасти нормальных много,
оригинал это лишь лычка, есть запчасти гораздо лучше качеством, чем оригинал.
Что бы не козлило, надо привыкнуть,
с УАЗ и сравнивать нечего когда нужно 1000 км по трассе и 100 без дорог.
УАЗов на трассе нет
 
возможно, но разве это все так дорого, что может остановить?
разговор не про дорого или нет, разговор про то, что купив 10-летнюю машину нужно понимать что некоторые узлы уже придется менять, хотя элка и достаточно крепкий аппарат, но не вечный)) и к ляму нужно будет еще прилепить сотку- две на ремонт)

--- Добор поста---

подшипник в генераторе 200р
да, только их два а снять и разобрать гену стоит в пять раз дороже))
 
папа джо, но Нива по сравнению с L200 это просто машина для развлечения.
Как детский велосипед и «спутник» от ХВЗ ( если кто помнит такой велосипед в СССР)

Но сейчас как я понял в одну цену, новая Нива и б/у Л200.
 
форсунки пока не менял, спасались мытьем 250т.км.
поверь мне, к пробегу 250 тыс у тебя половина дырок в распылителе форсунки уже не распыляет))) хоть каким супер-пупер топливом не заправляйся уже так) снять, очистить и откалибровать на стенде форсы ( потому как игла и шарик клапана уже изношены) однозначно надо, ну если планируешь проехать еще минимум сотку-две, это дешевле, чем потом менять прогоревшие поршни от лившей форсунки)))

--- Добор поста---

но Нива по сравнению с L200 это просто машина для развлечения
ниву я вообще не считаю за машину)))))) гемор жрущий бензин)))
 
собственно я вот взял себе л200 в декабре . 2013 год , в максималке ( ну насколько ее делают на Л-ке конечно , но кожа , климат , подогрева и электропакет всего есть ), 110тыщ пробега , не ржавая , не гнилая , не убитая . Отдал 870 тыщ,

Во , началась телепередача "В гостях у сказки" ))
 
Сообщение от Харрис
2013 год , в максималке ( ну насколько ее делают на Л-ке конечно , но кожа , климат , подогрева и электропакет всего есть ), 110тыщ пробега
пробег как минимум скручен пополам
У меня машина 13 го года и пробег примерно такой же.
Раз в день жену на работу отвезти (последние два года);
Раз в неделю на рыбалку или в сезон два на охоту;
Раз в году отпуск, 2500 км.

У знакомого из СПб того же года машина, для повседневного использования. Пробег чуть больше.

Так что 110 для 2013г. - считаю нормальным пробегом.
 
Назад
Сверху Снизу