• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Niva Travel

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
специально погнал машину на продажу в Апатиты ?
Да, говорит специально, типа там снега больше и продать шевика было, по его мнению, проще.)
Возможно в этом есть что-то: снимки показывал - там снега по ул. Ферсмана, чуть ли не по второй этаж.
Ну, и сам он оттуда)) - переехал в ЛО.

но выше речь была о компрессоре кондиционера
В Вашей цитате это было не очевидно, да и какая разница - любой компрессор может молотить впустую, если это заложено в конструкцию.)
 
можно же оценивать по расходу, когда он в районе 8 л/100 км, то вряд ли много "льет мимо".
в распылителе форсы куча мелких дырочек по кругу, их задача распылять солярку, а когда половина дырочек забиты, то пропускная их способность падает и либо в одном горшке например ты получаешь обедненную смесь, либо не распыляет а льет в один бок, расход при этом будет норм))

--- Добор поста---

В каком месте?! Хором и посмеемся.)))
в компрессоре на шкиве, вроде понятно написал, нафига ты мне из инета описание всей системы копируешь?)) кнопка кондея не нажата ремень крутит один шкив, нажата муфта подключает весь компрессор,там еще проводочки идут как раз к муфте)) очень распространенная проблема-на маломощных двиглах при подключении кондея чувствуется падение мощности двигла

--- Добор поста---

его в любой машине отключают и муфта для отключения есть всегда.
угу, там датчики еще давления фреона стоят, и вкл-выкл делают, как в холодильнике например)

--- Добор поста---

Вот что это за ротация такая?)
везде хорошо где нас нет) и машины круче, чем дальше))

--- Добор поста---

Статистика она такая.)
согласен, но как правило в крупных городах, ну типа Питер-Москва так, в небольших, где расстояния не те, по другому
 
Про ротации, сейчас в салонах и у перекупов авто откуда угодно может быть. Видели автовозы б/у авто возят?. Я свою авто в капрайсе продал, там аукцион и на экране цена и с какого города покупатель, в итоге поехала в Тверскую).
 
кто-то имеет в ежедневном пользовании ниву ,шевиниву, дустер иликитайца какого на механике7
 
любой компрессор может молотить впустую, если это заложено в конструкцию.)
- а я не уверен, что в конструкцию компрессора автомобильного кондиционера заложено молотить без устали в принципе.
Он маленький, смазка идет от перекачиваемого хладагента, а с другой стороны поршни имеет и цилиндры, давление там то же довольно большое.
Все это в совокупности и требует его отключать от вращающегося шкива, хоть иногда.

Не так, как воздушный компрессор на ГАЗ-66, где полноценный картер с маслом и ребра для охлаждения цилиндров.


В Вашей цитате это было не очевидно
- так все же в этой теме, чуть выше было.
 
очень распространенная проблема-на маломощных двиглах при подключении кондея чувствуется падение мощности двигла
Повторяю третий раз, как для милиционЭра,))) На моей Ниве такой проблемы нет. Двигло там обычный. Из чего напрашивается вывод, что это не общая проблема, а частная, конкретной машины. Рискну предположить, что там полазили шаловливые ручёнки "апгрейдщиков" из ПТУ "Червоное дышло", ну например вкорячили самоблок на задний мост (обычно), изменились передаточные числа трансмиссии... вот и результат.))))
Я в инете видел двух недоумков, судя по всему бывшие слесаря команды "раллийщиков". Так эти два долбоящера, "форсировали" движок совершенно новой Нивы до 120л.с. У них полка тяги не становилась, но они сказали хозяину - фуйня, если ЧО к нам приедешб, поправим.:cc: На головы им надеть этот движок по самую опу.:ag:

кто-то имеет в ежедневном пользовании ниву
Я же сказал, я имею Ниву.:ag:
 
скольк км от дома до работы и скльк из них в пробке стоишь?
На работу хожу пешком, чисто принципиально.:ag: А пробок у нас отродясь никто не видывал.:ag:
Но вопросы задаешь глупые, мой виртуальный товарищ.:ag: У каждого "повседневное пользование" очень и очень разное.))) Одно дело Питер, и совсем другое Волчешкурск. Одно дело ездить по городу и раз в неделю (в месяц, в год), на дачу (по хорошей дороге), рыбалку, охоту.
Мне даже к доче на дачу проехать Нива нужна, бо 30 км. от города из которых только 12 по асфальту, на Форде ездить жалко.))) Да и погодные условия "делают погоду".))) У меня в городе среднегодовой уровень снега 100см. Пузотерошники зимой, а она с октября по май, бьются в истерике.)))
 
Одно дело ездить по городу и раз в неделю (в месяц, в год), на дачу (по хорошей дороге), рыбалку, охоту.
Мне даже к доче на дачу проехать Нива нужна, бо 30 км. от города из которых только 12 по асфальту,
годовой пробег сколько км?
 
на дачу проехать Нива нужна,
Прошлым летом увидел Патриот с открытым капотом, подошел, поговорили, помимо прочего "поставил лебедку - без нее, по весне, до дачи не доехать" и колеса мт 265....)
 
Посчитал. У меня пробег за 2.5 года получился 18000 в год или 1500 в месяц в среднем. Я раньше так мало ни на одной машине не ездил. Вот же заставили считать, получается я масло менял в среднем каждые 6500км (я транжира). И всё одно это было бы 180000км за 10ть лет.
 
И всё одно это было бы 180000км за 10ть лет.
у меня тоже столько-же на второй машине, для охоты, на ежедневной машине получается чуть более 30 тыс в год, это только поездки на работу - 60+60 км в день. Вот на дастере за 4 года более 100 тыс прокатал и отдал доче, она в городе, на машине мало/редко катается. Пока без проблем но по моему опыту мучения начинаются с пробега где-то 150-180 тыс...
 
мучения начинаются с пробега где-то 150-180 тыс.
ну на некоторых вагах норм типа полдвигла разобрать к сотке пробега))) там у них вечная проблема то с давлением масла то с масложором)
 
там у них вечная проблема то с давлением масла то с масложором)
это если "прокладка между рулем и сиденьем " масло дешевое вместо полной синтетики лило .................... Туран 327 000 пробег масло не ест от смены до смены - а это около 15 000 км...
 
Друзья мои , я скажу честно - у меня было несколько Нив , УАЗик , ЛР Дискавери , сейчас взял Л-ку , понял что грузовой кузов все таки маловат - хочу Додж Рам - там нормальный кузов и мощи хватает на все .
НО . сейчас катаясь на Л-ке я уже понял и осознал замечательную вещь - мне очень нравится что есть грузовой грязный отсек - в нем ездят собаки , барахло , мешки с кормами , лыжи , привада , капканы , металлолом , дрова , и т.д. и т.п.
Стал я в общем убежденным пикапером =)))) В обоих смыслах =))
 
это если "прокладка между рулем и сиденьем " масло дешевое вместо полной синтетики лило
ну вам тогда на форум вагов надо, научить их там всех)))))))) особенно у кого 1,8/2,0 tfsi и забитые сетчатые фильтры на балансировочных валах)))

--- Добор поста---

мне очень нравится что есть грузовой грязный отсек - в нем ездят собаки , барахло , мешки с кормами , лыжи , привада , капканы , металлолом , дрова
от, про что я всем и говорю))


Стал я в общем убежденным пикапером =)))) В обоих смыслах =))
поздравляю)) тока вот потом мучатся будешь, когда менять придется, нью элка гемор, амарок тож, остается либо хайлюкс либо димакс...выбора считай нет и ценник три ляма) спасибо нашему гос-ву
 
папа джо,
Ну у меня у самого руки не из жопы растут - зачем платить кому то что то . Я по автосервисам трудился 25 лет , любое ведро починю , не то что пикап мицубиси которая чуть сложней велосипеда . Самому будет лень - знакомым пацанам отгоню - за работу не возьмут а запчасти я сам привезу =))) Но пока же ездит главное - не плачет , не просит . Сейчас вот весна наступит - отгоню ребятам на турухтаны на диагностику , посмотрят , скажут что меня ждет =)))

--- Добор поста---

папа джо,
Д макс новый понравился внешне - в максималке особо хороший . Но цена :ai: . Да дай боже чтоб я столько зарабатывал , чтоб такие бабки за машину отдать =))) Рам хороший пикап , но бензинка и нормальных цен в стране нет . Только от пендосов везти .
 
Ну у меня у самого руки не из жопы растут - зачем платить кому то что то
ну я примерно так же мыслю, тока например мазде моей уже лет много,менять надо, а не на что)

Только от пендосов везти .
так себе вариант....цена будет не красивая, и дизель не найдешь

--- Добор поста---

и это...твоя элка с этим двиглом спокойно пройдет 500 тыс без особого гемора, ну там есть больные места типа ремня баланс валов, почитай на досуге пикап форум, там толковые парни есть, в принципе все болячки и решения известны...тем более если сам все понимаешь
 
Назад
Сверху Снизу