• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В продаже появилась Chevrolet Niva с более мощным мотором

что он на Дастере с дизелем проедет там где УАЗики садятся
Сильно сомневаюсь ..
что его крутящего момента хватает, чтобы из болота Патриоты вытаскивать
Тоже сомневаюсь ..
Патриот немного отличается от обычного УАЗика ..
И как показывает практика , выдернуть достаточно легкой машиной ,которой является Дастер ,более тяжелую типа Патриот ,да из грязи-болота ???
Ну это значит как минимум то ,что свою машину Ваш знакомый сильно не любит ..
Сцепление ,будь оно хоть СУПЕР-ПУПЕР умирает быстро ..
 
тол, я тоже так думаю, что он очень сильно преувеличил. Да и каждый кулик свое болото хвалит!)
 
Елена,в то что не ломается-верю,если заправлятся качественным топливом.
Насчет УАЗов из болота-ну,кому то и лужа на асфальте-топь.
Проходимость УАЗа с Дастером сравнивать даже не смешно!

--- Добор поста---

При наличии твердого грунта под дастером,хорошего рывкового троса и не сильно засевшего патра,выдернуть его,наверное получится.Я так газель с дровами из сугроба Шнивой дергал-с 5го рывка выдернул.
 
"Простите,Вы на Шевике за рулем ездили?Управляемость у него очень не плохая!Отточеные реакции на руле вкупе с фуллтаймом позволяют делать то,что не каждой пузотерке с электронными помошниками под силу,особенно на скользкой дороге.
С тормозами там то же все в порядке."

Да ездил я на Ниве, вот и сравниваю с Субару Форестером. К примеру. Лучше уж подержанный форь, чем новая Шнива, но это имхо.

На дизелях езжу с 2005 года. Это старый древний баян про топливо. Лукоил и канистра, поверьте творят чудеса.

Все это, кстати, писал чтобы было понимание. Нива уж какая есть ) лучше не будет увы.
 
некорректно сравнивать подобные машины ..
Почему? В данном случае разговор идет об автомобиле, а не только о его внедорожных качествах.
Следуя Вашей логике ,фьюжн в ЛЕГКУЮ съедет на бездорожье и всех порвет ..
Следуя моей логике, Анатолий, до бездорожья я еду, как правило, сто, а то и более км., и еду по оживленным трассам, например по Таллинскому. Да, лет десять назад проезжая по Таллинскому шоссе я бы чувствовал себя вполне комфортно, но сейчас многое изменилось - машины, загрузка трассы... Нет, если едешь "в колонне" 90-100 км/ч, то вполне комфортно, но вот колонна догоняет тихохода (60-70 км/ч). Все быстренько проскакивают, а ты понимаешь, что до следующего поворота Шниву "не раскочегарить" зависаешь на хвосте тихохода. Далее, понятное дело, тебя начинают обгонять сзади едущие, порой вклиниваясь между тобой и тихоходом и ты на долгие км зависаешь в таком режиме... Не очень комфортно, знаете ли...
 
Countdown,
Да ездил я на Ниве, вот и сравниваю с Субару Форестером.
Ну во первых Нива и Шнива различаются по управляемости очень сильно-острее управление,нет козления,возврат руля в ноль быстрее.Уж не говоря о гидроусилителе.Хотя на новых нивах ставят.
Во вторых,сравнивать ниву/шниву с полноприводным универсалом Фориком,как бы это сказать...не корректно.Вот Вы пишите:
Лучше уж подержанный форь, чем новая Шнива
.Чем и для чего лучше.На трассе,Шевик Форику не конкурент,а в говнах,наоборот,шевик/нива порвут форика,как тузик грелку.Кроме того,з/ч и сервис на Ниву/Шниву я найду где угодно,а вот на форя-очень сомневаюсь.Две недели под заказ через и-нет,не предлогать,нет у меня возможности где нибудь в Поповом Пороге две недели сидеть.А еще у нас в стране есть места,где и-нета отродясь не было.
Посему,машины эти не сравнимы по своим качествам.
Лукоил и канистра, поверьте творят чудеса.
Возможно,но Лукойл есть далеко не везде.И канистры мне не хватит!Прийдется заправлятся на месте,а там соляр бывает далеко не лукойловским.Или Вы дальше ста км от Спб не ездите?

--- Добор поста---

SP, Павел,да динамики на трассе не хватает,но меня не особо угнетает какое то время и 60-70км/ч проехать.Зато не прийдется до места пешком с рюкзаком тяжеленным тащится!
 
да динамики на трассе не хватает,но меня не особо угнетает какое то время и 60-70км/ч проехать.
Да, Вадим, это так... Более того, в один из дней прошлого лета, выехав на Таллинское и проехав 2-3 км ощутил забытое чувство комфорта - водители едут как-то спокойно, аккуратно, я бы сказал вежливо - никто не висит на хвосте, никто не подрезает, тихоходы принимают правее и пропускают... Оказалось был какой-то рейд - от Черемыкино до Ополье насчитал 5 экипажей ДПС. Подумалось тогда: "Может дело не в машине?...":ag:
 
Вадим, извините, но вы просто не в теме. У меня запас хода по трассе на дизельке с полным баком составляет более 1000 км. С канистрой в запасе 1500 км. Вам этого мало? Мне лично до Кандалакши и Варзуги хватает ).
Далее Форестер, на самоблокирующихся дифах, с понижайкой и мотором 2.5 литра, более проходим чем Нива или Шнива. Проверено мной лично.
Запчасти знаю где есть в наличии. Если что, вышлют даже в Кукуево. Но если грамотно обслуживать машину, она редко подводит.

Можно поспорить, что подготовленная нива с лебедкой и т.д. поедет лучше. Но это уже отдельная тема.
Я кстати, просил спортсменов в свое время подготовить Ниву для бездорожья. Однако ценник вылез очень не бюджетный. И ездить на ней по городу будет проблематично.
Я конечно понимаю баяны про носорога со слабым зрением, но мы то с вами вежливые люди )
 
Countdown,
У меня запас хода по трассе на дизельке с полным баком составляет более 1000 км. С канистрой в запасе 1500 км. Вам этого мало? Мне лично до Кандалакши и Варзуги хватает ).
1000км по трассе,это конечно хорошо,позволяет при случае рассчитывать на определенную автономность.
Далее Форестер, на самоблокирующихся дифах, с понижайкой и мотором 2.5 литра, более проходим чем Нива или Шнива. Проверено мной лично.
С этим утверждением всерьез поспорю,объем движка и самоблоки-далеко не главные составляющие проходимости.Артикуляцияжесткой подвески,заточенной под асфальт,клиренс,свесы-тут Форь проигрывает.Ради смеха,можем прокатится в болота,там посмотрим.
Если что, вышлют даже в Кукуево. Но если грамотно обслуживать машину, она редко подводит
Ключевое слово-"вышлют"
Выслать то конечно вышлют,вот только сколько они(запчасти) будут идти до кукуево?У меня обычно,времени сидеть и ждать недельку-десять дней,нет.Еще такой момент:форь-машина в ремонте специфическая,далеко не каждый сервис с ней разберется.Ниву раскидают на коленке в любом гараже.
Можно поспорить, что подготовленная нива с лебедкой и т.д. поедет лучше. Но это уже отдельная тема.
Полностью согласен,сравнивать имеет смысл только сток ибо подготовка а/м может быть очень разной.Касательно не бюджетности-в зависимости от объема работ.Минимально достаточная подготовка будет вполне бюджетна,если строить прототип под Дакар или Ладогу-ценник будет совсем другим,но и объем работ предпологает,что штатного от машины,даже кузова не остается.
На счет "не подводит":на трассе-да,а вот в говнах ломается все,вплоть до танков.
 
Шнива славная машинка...интересует лобовое стекло с электроподогревом...это возможно? И где, и как, и за сколько...и желательно во глубине сибирских руд...
 
Подогрев вещь в себе.
Если подогревать все стекло, то это дело дорогое и хлопотное. Встречал на старых америкосах. Сейчас выпускают или нет не знаю. Ибо имхо дорогое. А весь автопром стремится мягко говоря заработать, снижая себестоимость. Машины премиум класса не берем в расчет, там возможно все. Только надо ли.
Актуально подогреть зону дворников. Можно стекло поискать, можно самому наколхозить подогрев. Ничего там сложного нет.
Но, есть один нюанс, обычно стекло трескается в зоне подогрева. Видимо физику не обманешь.
Поэтому сами решайте нужно оно вам или нет.
 
Хм,с каких это пор Форд Транзит Т100-300 стал премиумом.Или Уаз Патриот.И в том и в другом греется все стекло.Черезвычайно полезная и удобная штука-не надо ждать полного прогрева двига,нет зон запотевания,стекло всегда чистое.С удовольствием поставил бы себе на обе машины.
 
Про дастера и патриот улыбнуло.Если дастер застрял в сугробе,назад его дергать нельзя. Бампер цепляется за снег и отрывается сразу же,вместе с облицовкой. Там все это на пластмассовых клопах крепится.Нах такой внедорожник...
 
Сергей,все лишнее в говнах оптимизируется само и быстро :)
 
Назад
Сверху Снизу