Countdown,
Да ездил я на Ниве, вот и сравниваю с Субару Форестером.
Ну во первых Нива и Шнива различаются по управляемости очень сильно-острее управление,нет козления,возврат руля в ноль быстрее.Уж не говоря о гидроусилителе.Хотя на новых нивах ставят.
Во вторых,сравнивать ниву/шниву с полноприводным универсалом Фориком,как бы это сказать...не корректно.Вот Вы пишите:
Лучше уж подержанный форь, чем новая Шнива
.Чем и для чего лучше.На трассе,Шевик Форику не конкурент,а в говнах,наоборот,шевик/нива порвут форика,как тузик грелку.Кроме того,з/ч и сервис на Ниву/Шниву я найду где угодно,а вот на форя-очень сомневаюсь.Две недели под заказ через и-нет,не предлогать,нет у меня возможности где нибудь в Поповом Пороге две недели сидеть.А еще у нас в стране есть места,где и-нета отродясь не было.
Посему,машины эти не сравнимы по своим качествам.
Лукоил и канистра, поверьте творят чудеса.
Возможно,но Лукойл есть далеко не везде.И канистры мне не хватит!Прийдется заправлятся на месте,а там соляр бывает далеко не лукойловским.Или Вы дальше ста км от Спб не ездите?
--- Добор поста---
SP, Павел,да динамики на трассе не хватает,но меня не особо угнетает какое то время и 60-70км/ч проехать.Зато не прийдется до места пешком с рюкзаком тяжеленным тащится!