• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям

Очередной 3,14здеж, что мысли граждан от воровства чинуш отвлечь. Очередной Е-мобиль.
 
  • Like
Реакции: Joki
про спортейдж-нью vs шнива - никому ниче не буду доказывать хотя если попросят - то могу.
В вопросе доехать от города 250км потом поехать на более менее стандартную охоту а потом вернуться в город и поездить по пробкам 5 дней на работу - Нива увы проиграет.
Да и потом, задайте себе вопрос так ли универсальна нива? Мне кажется тот же Патриот будет куда лучше... И проходимее и вместительнее... И кстати за рулем я катался, кроме скрипящей педали сцепления меня ничего особо не расстроило :)


вранье что ниве 4х4 можно простить гудение раздатки и некомфортную езду выше 90км/ч а Шниве за ее деньги это уже не простительно? Нуну... То что гниет тоже неплохо? Багажник меньше чем у фиесты?


Хотел себе Спортягу - неплохой автомобиль . Но вот уже скоро год как езжу на Дискавери 1 , 2,5ТД и понял что лучше Ленд Ровера автомобилей нет =)))

У меня к сожалению не первый (тот что джип) а второй тот что паркетник. Но мне пока хватает... лучше большинства паркетников на бездорожье (разве что дастер да хтреил конкуренты)

Ваще быть не может. Не льстите себе. Комфорт передвижения по асфальту да, остальное не для спортижа.

Я серьезно. Владелец шнивы постоянно напоминал что у него не паркетник а джип и понижайка рулит... И мы на ней ехали мимо полуседанов и сивиков которые туда как то тоже проехали :)))

В 99 случаях из 100 для городского охотника нива только будет создавать проблемы а не давать преимущество перед хтрейлом/спортеджем2 (не третьем)/дастером.
 
  • Like
Реакции: Joki
В 99 случаях из 100 для городского охотника нива только будет создавать проблемы а не давать преимущество перед хтрейлом/спортеджем2 (не третьем)/дастером.

просто в нивовской трансмиссии все по взрослому, а машина небольшая в отличие от УАЗа
Это своя особая ниша и новые хтрейлы, спортежи дастеры с их игрушечными трансмиссиями не то.
Как то зашел в салон стал говорить и мне принесли книжку по эксплуатации
где написано про перегрев после 30 минут езды по бездорожью.
Просто передернуло, сразу стало противно в этой машине сидеть.
 
pna так это надо пол часа ехать на заблокированной муфте. на такое бездорожье городской охотник с кредитной шнивой не поедет... жалко ее станет... а если ехать в авторежиме то зад подрубается значительно реже чем кажется :)

по сути все паркетники это парт-тайм с автоматическим подключением. причем на некоторых машинах можно заблокировать межосевой диф(муфту) кнопкой... как итог преодолеть грязь они смогут не хуже нивы (ходом)...
Я не беру такие паркеты как Куга2(у моей жены такая), спортедж3.... Там свесы бамперов огого... А вот на дастер/хтреил/спортедж2 свесы и клиренс вполне не хуже чем на ниве... И кстати на независимой подвеске по грейдеру и буеракам всяким летишь а на мостах ползешь...

--- Добор поста---

Да и потом если кто-нибудь объяснит в чем прикол постоянного полного привода как на ниве без самоблоков?? Управляемости не добавляет на трассе. Только жрет и не едет... Парт-тайм веселее в разы... Ну или супер-селект какой-нибудь. Я уж не говорю про полный привод на Субару СТИ и Мицу Эволюшен - вот там то что надо...
 
Все строго ИМХО. Считаю Шниву лучшим выкидышем автоваза. Ездил на Шниве 2 года. Брал б\у с пробегом 80К. Ремонт не обременял сильно. Продал на 140. Масло не жрала. Так вот на ней я не застрял ни разу за все время эксплуатации. В деревне даже проехал по дороге разбитой комбайнами, только макушки колеи торчали из луж после ливней. Как говорится, дорога не для трезвого. Минусы - маленький багажник. Если в новой версии такой же - нафуй. И цена не более 500К. Какой миллион? За что? Но проходимость - зе бест! И двигло устраивало полностью. В поворотах можно надрать иномарку иногда ) Хорошо пишет траекторию. После продажи Шнивы сел на пикап и тут же встрял в том месте, где на Шниве непринужденно дефилировал. Масса! ) Забыл про расход - 8.5 92-го с моей манерой езды. Но миллион за автоваз? Лучше б\у иномарку.
 
Последнее редактирование:
crossbow про повороты и надрать иномарку поржал :) Я надеюсь иномарка это солярис?))

Я ни в коем случае не против нивы... Просто имхо нива 4х4 это дело, а шнива это компромисс... Если новая шнива будет стоить дороже старой и багажник останется таким же то нафиг она такая нужна?

Это как джимни - суперский малыш, только как подумаешь куда положить весь скарб - сразу желание покупать пропадает...
 
pna, Николай, межосевой диф. с блокировкой и пониженной есть допустим у Чероки, и по сравнению с его элементами подвески, вечно требующая внимания подвеска нивы кажеться игрушкой, ну а о тяговитости дизеля вообще молчу, так шта кто-то берет новую ниву, а кто-то б/у иномарку за теже деньги, каждому свое.
 
так это надо пол часа ехать на заблокированной муфте. на такое бездорожье городской охотник с кредитной шнивой не поедет... жалко ее станет... а если ехать в авторежиме то зад подрубается значительно реже чем кажется
На полном приводе, не заблокированном на ниве можно и дольше ездить.
Кому как, но я езжу за 450км в один конец, там без полного привода это бить машину или
сидеть по пол ночи в ожидании помощи.
А зимой и больше чем час приходиться ехать последние 30км.
Джимник рассматривали, но побоялись на нем по трассе ехать.
 
Минусы - маленький багажник. Если в новой версии такой же - нафуй
да вы посмотрите на фотки - если представить как сидит задний пассажир ,то получается что багажник вообще чисто символический,на старой шниве он и то больше.
 
Что еще до 1 миллиона есть?
Паджеро Спорт или L200 на ручке 2-3-х летний. Дизелек, расход минимальный, проходимость отличная. на самом деле есть еще много чего до 1 млн. Б/у правда, но можно подобрать не плохой вариант.
 
т.е. туда паркетники не доезжают никогда??
туда даже пузотерки доезжают, девятка например или Ford Fusion. Но иногда.
И после их выбрасывать приходиться.
Сейчас я раз в 2 недели туда езжу на L200, а предыдущие машины такого не позволяли.
Вы же сами понимаете разницу в прохождении препятствий на тяге или по инерции.
 
Сейчас я раз в 2 недели туда езжу на L200, а предыдущие машины такого не позволяли.
Ну l200 это не нива. супер селект хорошая штука...
Я просто к тому что нива не далеко по проходимости ушла от лучших представителей паркетников, а по комфорту на трассе и в городе она сильно отстает...

Во времена когда надо было городскому охотнику выбирать Нива или Козел - нива была вне конкуренции... На УАЗе старом по городу тяжко, да и по трассе тяжелее... Сельскому же жителю уверен УАЗ подойдет лучше.

Сейчас, когда появилось много паркетников и некоторые из них очень даже не плохи на разбитых дорогах, НИВА уже так не нужна...
Это конечно все ИМХО... Я сам смотрел ниву и пока не покатался думал взять и мучить ее а не Спортедж... Но теперь все мысли такие пропали... Нива уж очень тугая :(
 
Stranger, простите великодушно,Вы на шевике много ездили?Я с 2008г,85тыс накатал и не только по асфальту.
Так вот,на СКОЛЬЗКОЙ дороге,особенно в поворотах,шевик даст фору,очень многим шоссейным автомобилям.Фуллтайм и сбалансированное рулевое управление позволяет,несмотря на откровенно слабый двиг творить чудеса.Ни один монопривод такого позволить себе не может.Кстати Патровский парттайм с подключенным мостом,в таких условиях-это способ убраться.(как раз отсутствие дифа в раздатке делает его непредсказуемым-устриц ел,Патр у меня с 12года,25тыс км)
В говнах,в своем классе(легкий универсальный внедорожник,не надо сравнивать его с тяжелыми джипами и пикапами),у шевика в настоящий момент конкурентов нет(раньше были,та же грандвитара первых выпусков и ее клоны-сейчас таких не делают).
То,что Вам не нужна серьезная проходимость в Ваших охотах,еще не значит,что она не нужна другим.
Кстати,во внедорожных качествах автомобиля,воспеваемая здесь блокировка играет далеко не самую главную роль.Внедорожник-это клиренс,артикуляция подвески понижайка,правильная развесовка+хорошая резина,блоки(а МЕЖОСЕВОЙ блок-это исключительный родовой признак фуллтайма,таких машин вообще не так много),скорее,вспомогательное устройство реально работающее далеко не всегда.Например в УАЗах их вообще нет,что не мешает уазке быть одним из лучших в мире вездеходов.
Кто то жаловался на коррозионную стойкость шевика-с десяток пауков за шесть лет-по вашему много?Тогда глянте на ряд не самых дешовых иномарок-будете неприятно удивлены...
Вся прелесть шевика в его универсальности-он позволяет довольно уверенно держаться в городском потоке(просто тут есть один секрет-его движок надо крутить 3500-4500об,тогда едет он более менее сносно,правда и жрет как лошадь) и позволяет неплохо держаться в серьезном говне,куда большинство современных "внедорожников"просто не доедут.
Реально,движка шевику не хватает га трассе,при скорости больше сотни-в обгоне бывает грустно.В остальном машинка позволяет довольно комфортно ходить в дальнобой.
Новый шевик,со 135л с под капотом будет лишен этого недостатка.
Патр кстати много менее универсален-его габариты,а главное,расход(если давить тапочку,до27л в городе),в городской среде не делают его удобным.
 
что-то мало проехал.
Слышал теперь наконец убрали воздухозаборник из решетки радиатора?
Нас достала шеви-нива(мля вот же придумали уродца) ехали по слегка пересеченке. после третьей лужицы запретили владельцу шнивы проходить лужицу своим ходом с заведенным двигателем.(тащили на буксире) При преодолении лужи глубиной выше 20см!!! заливало двигатель через воздухозоборник воздушного фильтра.(в новой шниве проехав 500метров обалдел! -как можно ненавидеть русских, что бы сделать этот автомобиль!?):гудит, трясется, не едет, вырубается в любой момент....А ОНИ опять ЕЕ купят (ну не верят , что они ВСЕ! бракованнные)
 
отсутствие дифа в раздатке делает его непредсказуемым-устриц ел,Патр у меня с 12года,25тыс км)
Сформулировать мнение это тоже чего-то стоит...Я со своим миллионом км ругаться на откровеное дерьмо вроде шнив пытюсь нежно...(понимаю, упертых я не переубеДЮ!)
 
Назад
Сверху Снизу