Чугунный блок цилиндров двигателя 1GD-FTV – это крутое обвинение! И, кстати, дилетантское. А что, если-бы блок цилиндров был алюминиевый с чугунными гильзами – это было-бы классно?!
На прошлых выходных я в Тойоте Пулково задержался у LG Prado. Подошел дядька – посетитель и спросил что-то. Я ответил. Завязался разговор, в котором выяснилось, дядька на дизельном LG Prado откатал последние семь лет, за которые накрутил, в том числе и по Европе, более двух сотен тысяч километров. Менял у машинки только расходники и проходил вовремя ТО. На мой вопрос, относительно трудностей в обгоне на трассе, ответил, что ни каких сложностей никогда не испытывал. Был даже случай, когда там в Европе на АЗС ему в бак, по ошибке, залили 50 литров АИ-95. В дальнейшем он ехал внатяг, добавляя на каждой следующей АЗС по 10 литров солярки. Таким образом, он и выместил весь бензин в баке. Ни каких последствий для двигателя не наступило!
Более того, две недели назад он здесь, в Тойоте Пулково купил опять новый дизельный LG Prado, а сюда заехал за дубликатом Руководства для владельца, которое где-то оставил нечаянно! Машинку свою новую он мне показал в окно – рядом с моей красовалась его новая LG Prado!
Поведал сию историю лишь для того, чтоб подчеркнуть – каждый выбирает себе машинку под свои собственные задачи. Дизельный двигатель 1GD-FTV вполне справляется со своими.
ЗЫ: Один мой приятель, после его двухгодичной эксплуатации дизельного LG Prado, на мой вопрос, относительно машинки, ответил: «Чем больше езжу, - тем больше нравится!»