• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Toyota Fortuner

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
У меня L200 по сравнению с ним - болид.
Мотор туповат, надо чиповать.
неужто тойота тупее мистубиськи? Сам на Падж спорте езжу (2015гв) уж мне кажется, что более неторопливого автомобиля не найти))))
 
Смотрел, прокатился на фортунере... на мой взгляд, авто для сельской местности. При существующих ценах взял бы паджеро или прадо...
 
неужто тойота тупее мистубиськи?
Однозначно Митсу шустрее. У меня L200 чипованный и он самолет по сравнению с фортюнером.
У меня брат выбирал, между прадо и Фортюнером. Взял прадо, НО мотор то же 2,8. И пока чиповать его не научились....
 
Однозначно Митсу шустрее
чуднО. Я на МитсуПС уже попривык, а по-началу казалось, что я просто стою на месте, хотя я СОВСЕМ не гонщик))) когда пересаживаюсь на Фрилендер, кажется, что он просто ЛЕТИТ
 
На протяжение шести лет гонял на Спорте! Выбрал его и сейчас! Со вчерашнего дня накатываю, очень понравилась новая версия! Взял мт на дизеле. Спортяга повысил уровень! Это совсем другая машина! Доволен....
 
Чугунный блок цилиндров двигателя 1GD-FTV – это крутое обвинение! И, кстати, дилетантское. А что, если-бы блок цилиндров был алюминиевый с чугунными гильзами – это было-бы классно?!
На прошлых выходных я в Тойоте Пулково задержался у LG Prado. Подошел дядька – посетитель и спросил что-то. Я ответил. Завязался разговор, в котором выяснилось, дядька на дизельном LG Prado откатал последние семь лет, за которые накрутил, в том числе и по Европе, более двух сотен тысяч километров. Менял у машинки только расходники и проходил вовремя ТО. На мой вопрос, относительно трудностей в обгоне на трассе, ответил, что ни каких сложностей никогда не испытывал. Был даже случай, когда там в Европе на АЗС ему в бак, по ошибке, залили 50 литров АИ-95. В дальнейшем он ехал внатяг, добавляя на каждой следующей АЗС по 10 литров солярки. Таким образом, он и выместил весь бензин в баке. Ни каких последствий для двигателя не наступило!
Более того, две недели назад он здесь, в Тойоте Пулково купил опять новый дизельный LG Prado, а сюда заехал за дубликатом Руководства для владельца, которое где-то оставил нечаянно! Машинку свою новую он мне показал в окно – рядом с моей красовалась его новая LG Prado!
Поведал сию историю лишь для того, чтоб подчеркнуть – каждый выбирает себе машинку под свои собственные задачи. Дизельный двигатель 1GD-FTV вполне справляется со своими.
ЗЫ: Один мой приятель, после его двухгодичной эксплуатации дизельного LG Prado, на мой вопрос, относительно машинки, ответил: «Чем больше езжу, - тем больше нравится!»
 
Более-менее дельный обзор Фочунера в минимальной комплектации:



Рама вполне себе, монументальная.
 
Однозначно Митсу шустрее. У меня L200 чипованный и он самолет по сравнению с фортюнером.
Я не совсем понимаю поста применительно к двум указанным в нем авто? Вы когда покупали Л200 собирались обгонять спорткары на автобанах или все таки перемещаться более или менее достойно по бездорожью? :ap: ЗАчем чиповать внедорожники чтобы они с места обгоняли на светофорах легковушки? Может лучше купить второй автомобиль предназначенный для таких пон..., тьпу Т9. Для такой езды :ab:
 
Вы когда покупали Л200 собирались обгонять спорткары на автобанах
Просто иногда приятно ехать чуть быстрее, и разгон при обгонах тоже важен.
После 140 разгон уже медленнее, 170 это почти предел (АКПП), но расход топлива печален на таких скоростях, не знаю как чипованый себя ведет.
 
Просто иногда приятно ехать чуть быстрее, и разгон при обгонах тоже важен.
Может тогда лучше купить что-нибудь по литражу и кол-ву горшков по более? Ну это чтобы совсем приятно было :ab: Я когда в 90-х купил Toyota4Runner по первости тоже тапок у пол закладывал. Но быстро протрезвел. И понял что куда приятнее, к примеру, на Субару проходить повороты на скорости ни разу не трогая педаль тормоза :ad:
 
Stalker, Андрюха,а ты зря на лэ200 гонишь ))). Я свой до 220 раскачегаривал ихоть бы ... Т9 ему )))
 
есть в пользовании Фортунер дизельный 2018. если есть вопросы, могу ответить.
 
L200 с его 2'5 е дизель не очень подходит для гонок, а учитывая, что перегрев убивает двигатель на раз,то гонки и опасны. А у л200 перегев частое явление
 
L200 с его 2'5 е дизель не очень подходит для гонок, а учитывая, что перегрев убивает двигатель на раз,то гонки и опасны. А у л200 перегрев частое явление
Проблемы с перегревом были с моторами 4D56 до 2007 года. После этого на мотор установили common rail, улучшили охлаждение головы и проблема ушла.

ЗАчем чиповать внедорожники чтобы они с места обгоняли на светофорах легковушки? Может лучше купить второй автомобиль предназначенный для таких пон..., тьпу Т9. Для такой езды
Причем тут светофоры!?:cc: Разве я писал что то о гонках? Поездите по трассе на нем и поймете.
 
Назад
Сверху Снизу