• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Toyota Fortuner

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала
Программирование из салона или дистанционно....
Виктор, спасибо большое за ответ. В Москве есть фирма, которая такую же переделку осуществляют за 36.000 руб. Для меня дороговато, экономлю сейчас на всем даже на капсюлях :agg: . У меня есть механик, который работает по моим машина уже лет 20-25. Его еще не спрашивал, сможет ли качественно поставить, поэтому провожу предварительную разведку.
 
На расход нифига не влияет, а в остальном в поведении машины только плюсы.
ну на расход влияет,не в разы конечно,но литрик на сотню добавит,да и на полном по асфальту по прямой плюсы,да со светофора газа дал и полетел) а вот в поворотах аккуратнее,куча народу либо на бок ложилась,либо с дороги улетало))
 
А постоянно-то на полном приводе ездить можно, как на Митсубиськовском супер-селекте?
Вообще схема парт-тайм исключает движение на полном приводе по сухим дорогам. Это как на первых паджеро спорт. Полный привод только в грязи, или скользком покрытии.
 
И не на старых. Модель мпс на ручке шла в аскетичном склоне и без супер селекта, ровного как и л200 двух видов. А вот паджеро все шли с СС.
 
НАФАНЯ,
Володя, тебе не попадались данные по объему багажников этих двух машин?
 
данные по объему багажников
Леша, пролистал нет нигде не нашел. Но точно помню, что где-то видел объем багажника по разным позициям - без задних двух кресел, с одним сложенном, двумя сложенными седлами и еще что-то.
 
Toyota Fortuner – рамный внедорожник на семь посадочных мест. Масса Toyota Fortuner составляет 2 215 кг, клиренс равен 225 мм. Автомобиль оснащается дизельными рядными моторами на четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя – 2 755 см.куб. Мощность — 177 л.с. Поклонники бензиновых моторов могут остановить свой выбор на версии с бензиновым атмосферником, объем которого составляет 2.7 литра, а мощность 163 л. с. Комплектуется двумя типами КП – шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Длина автомобиля составляет 4 795 мм (на 45 мм меньше, чем у «старшего брата» Land Cruiser Prado), ширина достигает 1 855 мм, а в высоту Fortuner «дорос» до 1 835 мм. Отличается внедорожник и вместительным багажником на 650 литров, а если убрать последний ряд сидений, количество свободного пространства значительно возрастает. Новый Toyota Fortuner комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Колесная база составляет 2 745 мм. Построена новая модель на платформе пикапа Hilux. Автомобили, предназначенные для российского рынка, окрашиваются более качественной и стойкой к погодным воздействиям и механическим повреждением эмалью. А хромированные детали изготавливаются таким образом, чтобы выдержать низкие температуры отечественных зим. Запасное колесо разместилось под днищем. взято http://allroader.ru/toyota-fortuner-67322-2/

Вот такой автомобильчик периодически уже ездят, считаю весьма неплохим конкурентом оставшихся рамников.
PS сорри, немного не понимаю как изображения вставить. буду учиться.
 

Вложения

  • fortuner-07.jpg
    fortuner-07.jpg
    180 KB · Просмотры: 173
  • fortuner-10.jpg
    fortuner-10.jpg
    97 KB · Просмотры: 236
  • fortuner-15.jpg
    fortuner-15.jpg
    90,7 KB · Просмотры: 220
ой не углядел, ну можно снести тему. Паджеро спорт как бы подороже стоит все таки..
 
Подешевле по-моему
 
Хотя беру свои слова обратно, сейчас акция у Мицубиси на 5000 рублей дешевле даже.
 
Так что делать-то? Учитывая акцию до конца месяца, начинаю разворачиваться в сторону спорта.........
А что делать??!!
 
Хайлюкс на базе фортюнера, одинаковые обсолютно, Паджеро спорт не плох, но у него странно настроена подвеска, слишком трясёт,
 
ИМХО многие путают джип и SAV (кроссовер). Это как нутрия и дубленка - разные животные. Само присутствие рамы в современном авто это уже радует нашего брата (охотника , рыбака). Вся засада в езде по бездорожью (по шоссе машин как грязи) , машин таких все меньше. Их можно по пальцам одной руки пересчитать. Для одних бездорожье - лужа, для других тяжелый путь в заветные угодья(лебедка, Джек, сорванные шпонки) длительностью не в километрах , а в часах, часах и часах. Хорошие джипы становятся менее доступны из за старости, а вот новый появился и будет жить т.к. других нету.
 
Катался на тест драйве на Фортюнере. Не понравилась очень уж большая валкость! У меня L200 по сравнению с ним - болид.
Мотор туповат, надо чиповать.
 
Назад
Сверху Снизу