• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Toyota Fortuner

  • Автор темы Автор темы НАФАНЯ
  • Дата начала Дата начала

Точняяк! Буду обгонять - пишите, звоните! ))) На какой - нибудь лужице повстречаемся! )

Кстати вот неплохая статься с данными, мнением о дизелях на современных авто по маркам и моделям. И про Тойоты есть и про конкретно выше представленный движок то же.

https://info.drom.ru/misc/49960/

Вот по всему вышеперечисленному, поездив уже почти 6 лет на дизеле - сейчас серьезно вопрос дизель/бензин при выборе тачки не рассматриваю. Больше на другие параметры ориентируюсь и попутно думаю есть ли у марки в линейке дизеля и с чем их едят! Так вот у Тойоты и смотреть нечего по черным движкам((. Если Товота - то бензин!

--- Добор поста---

По передним посмотрю в своих записях по обслуживанию авто.

Не утруждайтесь. Примерно 50-60 будет. Или два раза по 30. Или четыре по 15))) Главное что бы тормозила - остальное ерунда.
 
НАФАНЯ,
Саша, каковы отзывы по движку,если дизель - расход, шум, вибрация, запуск в зимнее время ( вебаста есть или нет)
У меня бензин . Если надо втопить, то как бешеная табуретка взлетает. По дизелю не скажу. говорят экономии никакой , да и цена на соляру примерно под ценник 95-го. Вебасто вроде как и не ставят вообще - доп опция. Шумоизоляция круче чем на предыдущем. Расход по бензину - 11 на 100 если спокойно ехать 100/110 км в час . А если тапку наступить, то 18/20 литров
 
Мы конечно отклоняемся от темы конечно...)
По дизелю не скажу. говорят экономии никакой
Более того я уже склонен считать что на круг выходит дороже. Именно эксплуатация.

Вебасто вроде как и не ставят вообще - доп опция.

Вообще парадоксальная ситуация. С тойотой столкнулся с тем что на Прадо есть и такие и такие. Т.е. с автономкой или без нее. Причем комплектацию нужно как то специально уточнять при покупке.
Стоит упомянуть что на других марках эту опцию решают за счет установки автозапуска в ключ. Программируют кнопку да и все. Салон прогревается у меня быстро, как на бензинке. Говорят что какой то доп. обогреватель там есть, но я не уверен. Температура ОЖ начинает повышаться почти сразу после пуска движка. На Прадиках некоторые жалуются на холод в салоне, в пробках.
Шумоизоляция круче чем на предыдущем
На предыдущем чем? Прадо? По шумке у Тойоты стабильная 3 по моему)) Но многие владельцы говорят что такая характеристика авто как шумка им по..
Если надо втопить, то как бешеная табуретка взлетает.

Вот тут поподробней ))) в части выбора дизеля или бензина.. Подхват на 1200 оборотов это то что оправдывает дизель. и все . единственное преимущество. Только если ради него вы готовы рискнуть - дизель Ваше фффсеее!

Но! Страдает коробас от постоянного туда-сюда в пробках. Соответственно нужно поинтересоваться сколько стоит ее ремонт и доступность замены))
 
Стоит упомянуть что на других марках эту опцию решают за счет установки автозапуска в ключ
Могу ошибаться, но думается, что этот автозапуск не означает предварительный прогрев двигателя системой типа вебаста. Тогда в чем, как говорится фенька - ведь движок от автозапуска в зимний период запускается все равно на холодных цилиндрах, и соответственно возникает дополнительный и вредный износ двигателя.
 
ведь движок от автозапуска в зимний период запускается все равно на холодных цилиндрах, и соответственно возникает дополнительный и вредный износ двигателя.

Аххх Вы об эээтом! ) Да, как и невозможность ночевать в машине с выключенным движком. Большинство Вебасту ставят все таки не для движка а для собственной ,прошу прощения, задницы. Некоторые дизеля видимо не рассчитаны на норм. прогрев во время пробковой езды.

В таком случае подумайте о турбине которая наоборот, зимой работает штатно ,зато летом на жаре, после поездки ее не плохо бы остудить, посидев на парковке у дома минут хотя бы 5, а лучше 10. Или устанавливайте турботаймер. Или берите тачку с такой опцией сразу. Или прислушайтесь к менеджерам, которые говорят что ничего не нужно - машина современная, сама все знает. Но в случае отсутствия тепла в салоне спина то мерзнет собственная! То же применимо к АКПП которая от постоянно завышенного по сравнению с бензом крутящего момента при трогании с места в пробках напрягается, потом сбрасывает а потом получает следующий пинок. Это не мой режим. Безусловно нужно и можно стараться снизить пиковые нагрузки на агрегаты. Но для этого пару тачек скатать до нуля, что бы лишних движений и суеты не допускать) И поэтому, наверное, Тойота пользуется популярностью у более старшего поколения.

Ту да же отправляем и замену масел в редукторах мостов, АКПП, ОЖ, ТЖ - можно в принципе ничего этого не делать и ездить, как говориться, не париться. При супер суровых холодах меня больше беспокоит давно ли я менял фильтр топливный, нет ли в нем влаги, а не то как себя будет чувствовать двигло при холодном пуске.
 
Могу ошибаться, но думается, что этот автозапуск не означает предварительный прогрев двигателя системой типа вебаста

Это обычная функция для ряда автосигнализаций. Обламывается один из ключей, начинка ныкается под торпедой, железку отдают хозяину. Чтоб иммобилайзер разрешал сигналке заводить двигатель по таймеру или по температуре, как запрограммируешь. Или просто из окна нажал на кнопки и она завелась. Ничем от обычного запуска не отличается. У меня такая стояла на двух тойотах бензиновых правда- удобно, пофиг морозы.
Но минус - не безопасно. Хотя если захотят угнать, уведут и без ключа обломанного. Про износ от частых запусков не скажу, не доэксплуатировал до того момента, продавал.
 
Зато меня колоссально волнует как она себя ведет в остальные 99,999999...% времени которое она меня перемещает в пространстве! Вы разделяете где асфальт, пробки, жара, гололед на трассах, пиджак и туфли и где диагональное вывешивание?
и рама то чем мешает??? и чем мешает комон рэйл то? в бензинках форсунок нет? вам гонять купите спорткар...в пиджаке перед банком аль дэфками лихо тормозить что-нибудь пафосное...причем здесь дизель и рамная машина то??:agg:

--- Добор поста---

Замена масла ДВС и ВСЕХ фильтров - раз в 10 тыс.
в движке один фильтр)) а воздушный так часто менять не надо))


Цепь в движке, никаких ремней.
цепь замена раз в 200 тыс ремни как правило раз в 80-100...тож на тож по деньгам если цепь не дороже)))

Турбина одна, без изменения геометрии, обычная прямоточная.
ну изменяемая аль нет пофигу на самом деле а вот битурбо уже часто стали делать,соглашусь,надежности не добавляет

--- Добор поста---

Комонрейл КАТЕГОРИЧЕСКИ прихотлив к дизтопливу. Никаких "канистр" он не потерпит!
да вы что:ag: у меня комон рейл-заправок видит когда они есть,а их часто нет на Кольском,в дельте Волги и прочих местах,заправлял с тепловозов и комбайнов,прошел 220 тыс,двигло 2,5 с турбиной и ремнем,когда ждать ахтунга?:agg:
может фильтр топливный говнокитай с надписью джапанпартс не ставить)))) обычно после таких форсы в переборку)))
 
Последнее редактирование:
зато летом на жаре, после поездки ее не плохо бы остудить, посидев на парковке у дома минут хотя бы 5, а лучше 10.
Ну так это азбука для дизелистов :ag:, не выключать сразу движок после окончательного финиша.

--- Добор поста---

Или прислушайтесь к менеджерам, которые говорят что ничего не нужно - машина современная, сама все знает
Ну конечно, по их словам, ели авто адаптировано к России, то и для движка никакой болячки, если его заводить при -30.
 
Это обычная функция для ряда автосигнализаций. Обламывается один из ключей, начинка ныкается под торпедой, железку отдают хозяину.

С сигнализацией да. Но в моем примере эту функцию активирует и сам дилер на штатной сигналке, с сохранением иммобилайзера как я понимаю. Либо подключив привод к датчику. Т.е. без ключа в кармане авто либо вовсе не откроется либо заглохнет и нужно заново заводить. Впрочем я у себя этот функционал так и не активировал ,но на многих авто сейчас эта опция автозапуска задействована по умолчанию.
пиджаке перед банком аль дэфками лихо тормозить что-нибудь пафосное...причем здесь дизель и рамная машина то??

дизель не при чем. зачем нужен дизель я уже написал. я им не торможу а скорее наоборот. а рама вообще ни для чего не подходит, ни тормозить ни ехать. Только для того, что бы двери на диаганальном вывешивании открывались наверное.
И да. Мне нужен спорткар для таскания прицепов. Что посоветуете?

в движке один фильтр)) а воздушный так часто менять не надо))

может кому то и не надо, а кому то фильтр начинает засасывать в патрубок из за грязи, срабатывает датчик о воздушной смеси и двигло тухнет. конечно челябинские парни ездят наверное вообще без фильтра, но если симптомы просят о замене то какой тут регламент? И чистый воздух крайне полезен для всех, даже ДВС! Ну а салонный я меняю часто что бы самому пылью поменьше дышать.

с цепью есть призрачный шанс что услышишь или датчик поймает рассинхрон раньше чем случиться обрыв.

У Вас Тойота? )
 
Мне нужен спорткар для таскания прицепов. Что посоветуете?
большой амерский пикап...тундру наверно...бензинка как раз))) может выбирать авто под свои конкретные задачи?)и не надо рассказывать что рама и дизель говно)) вам не надо-не берите,а по мне так зажигалка и без рамы нафиг не надо...если только по асфальту кататься и все)))) ну и с прицепом 150 аккуратнее плиз))))

--- Добор поста---

не выключать сразу движок после окончательного финиша.
турботаймер простой поставить и все...иди куда жошь...помолотит 5 мин и вырубится сам...стоит недорого)))
 
Интересная тема))) С тойотофилами вообще спорить бесполезно, никто не признается, что в мире стало ещё одним одурманенным больше)))) А по сути-владельцем унылого дешманского переоцененного , а по сути своей и по применяемым материалам-равного по качеству салона говнотазу))))))
 
Интересная тема, клевая машина, на раме с понижайками.. Как и мпс новый, отличный, красивый, рамный, за 3 ляма. И главное, кто готов на этом великолепии на охоту ехать и пробовать все его вездеходеые качества?
 
кто готов на этом великолепии на охоту ехать и пробовать все его вездеходеые качества?
Очевидно, тот у которого есть эти " 3 ляма" и он точно знает , где ещё взять "лямы"...
 
Думаю, особо потеть не станет, если не в кредит на сто лет куплена))))
 
С тойотофилами вообще спорить бесполезно
тут нет таких вроде:ag:

за 3 ляма. И главное, кто готов на этом великолепии на охоту ехать и пробовать все его вездеходеые качества?
думаю мало таких)) тут на ведровере в лужицу заехал,глубиной 30см,за грибами поехали,так хозяин машины чуть не умер:ag:
 
Сообщение от Igrok
колодки раз в 10 тыщ. менять
Менял колодки на 67 тысяче....
Т.е. задние умерли раньше передних? Действительно, манера езды интересная!!!))
Какие-то ужастики, у меня не пикап Isuzu D-MAX, задние колодки менял на 150 000 км, накладки оторвались, ржавчина причиной, передние еще не менял
Комонрейл КАТЕГОРИЧЕСКИ прихотлив к дизтопливу. Никаких "канистр" он не потерпит! Только заправки, брендовые, сетевые.
Заправлялюсь практически только с канистра, покупаю с заправки примерно 300 литров ... пока все живо. Только разок в России получил хреновую соляру, кстати на заправке Татнефти
Большинство Вебасту ставят все таки не для движка а для собственной ,прошу прощения, задницы. Некоторые дизеля видимо не рассчитаны на норм. прогрев во время пробковой езды.
ну не знаю, я все-таки для движка и вообще не вебасто а Дефа, только обогрев блока цилиндров и на всех машинах ...
клевая машина, на раме с понижайками
к сожалению у нас не продается ...
 
И главное, кто готов на этом великолепии на охоту ехать и пробовать все его вездеходеые качества?
Знаю тех кто на 200хсотых ездят на охоту и в грязь и не переживают особо, и главное не парятся. Просто как правильно заметили выше, это те кто
у которого есть эти " 3 ляма" и он точно знает , где ещё взять "лямы"...
:ag::ag::ag:
 
hunter nord, далеко только обычно не проезжают))) 200-сотый же)))

пикап Isuzu D-MAX, задние колодки менял на 150 000 км
ща пацаны расскажут что барабанные колодки прошлый век и надо ставить керамику с вентилируемыми правильными дисками:ag:

honkoman, кстати у исузу топливная денсо или бош?
 
но заставляет поискать что то поинтересней, чем выжатый как лимон, малообъемный, ЧЕТТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ( в 21 веке!!!) движок!
А каково мнение специалиста в сравнении дизельного двигателя и топливной системы этой Тайоты и движка в новом Мицубиси Спорт 3- ходимость, надежность, экономичность, ремонтно способность ?
 
Назад
Сверху Снизу