• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям

.Лужи проезжаю на капот вода заливается и ничего не глохнет.
У нас была не нива? воздух забирает не из передней решетки?

--- Добор поста---

За рулем надо нормально сидеть,а не вверх ногами и не надо будет шниву через лужи перетаскивать
ГЫ! взяли с собой владельца с нивой.. За рулем нормально сидели тойотовцы и ниссановцы. А ниваводятлы нас тормозили...

--- Добор поста---

За рулем надо нормально сидеть,а не вверх ногами и не надо будет
Представь!-накопишь на нормальную машину и не успеешь расслабится после шнивы? любая дорога окажется по плечу.
 
Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы
Мне показалось, или забыли дописать " не имеющей аналогов в мире"?
 
что-то мало проехал
-во первых,пробеги у меня не большие,хотя и живу 2/3 времени за городом,да и из машины не вылезаю.
-во вторых,действительно,машин в семье две.
 
http://avtosreda.ru/news-common/GlavaGMAVTOVAZuverenchtonovayaNIVAvstanetnakonveyer/
у нас наметился серьезный прогресс в развитии нашего проекта. Вся команда завода твердо нацелена на завершение работы. Уверены, что мы в скором времени запустим в серийное производство современный автомобиль», - сообщил Джеффри Гловер.

niva-_1_.jpg
 
Дай то Бог!А то Шевика,года через три менять пора будет,а кандитатов на замену пока нет...Очень надеюсь,что Шевика2 доведут таки до ума!
 
Уверены, что мы в скором времени запустим в серийное производство современный автомобиль», - сообщил Джеффри Гловер.

Но стоить будет как боинг:ag:
 
Корень,
Но стоить будет как боинг
Александр,при всем уважении,а почему она должна стоить как велосипед?Думаю,ценник вряд ли будет дороже того же дастера,не говоря уж о всяких РАФ4 и Аутлендерах.Так что,мой Шевик еще 3года продержится,а дальше на Шевика 2поменяю...
 
Так что,мой Шевик еще 3года продержится,а дальше на Шевика 2поменяю...
Лишь бы они не сделали в этой машине трансмиссию на базе Дастера, а то и так уже клонов наплодили - Дастер, Каптюр, Террано... .
 
А чем плоха такая трансмиссия? 99% с асфальта не съезжают, а на асфальте архаичный ППП Нивы совсем не нужен.
 
Тем,что паркетников наплодили и так до жопы.Шевик2 согласно анонсу не будет уступать Шевику в проходимости.Трансмиссию обещают ППП.А асфальтный "проходимец" мне в хрен не уперся.
Да и нет в честном ППП ничего архаичного-настоящая,честная,надежная классика!
 
Это, к сожалению, общемировой трэнд((( Останется узкая ниша, в основном лакшери, типа ТЛК, Ниссана и пары моделей Джипа.
 
У Ниссана то же ничего не осталось.:)
К списку добавлю Гелика,ну и УАЗку не до конца опаркетили.А для Шевика2,остатся честным внедорожником-надежный способ сохранить гарантированную нишу на рынке!
 
Это, к сожалению, общемировой трэнд((( Останется узкая ниша, в основном лакшери, типа ТЛК, Ниссана и пары моделей Джипа.
не с...ть будут проходимцы электрические. Мотор-колеса сколько хочешь "по кругу".
 
Ну почему у Ниссана ничего не осталось? Счас катаю QX80, вполне себе аппарат. Не вседорожник, но даже на фоне бывшего у меня Гелика вполне себе машинка. А уж по трассе так и сравнивать смешно. Но это уже, конечно, машина формфактора +квадрик. Иначе никак((( Хотя, по здравому размышлению, может это и правильный вектор? Зачем гробить себя 500 км, когда можно проехать 480 как белому человеку и потом 20 без мысли о том, где живёт ближайший тракторист?))))
 
Сергей,ну и в какой квадр все это влезет?
А за трактором ходить...так лебедка есть,зачем трахтур? :)DSC_0138.jpg
 
Вадим, я просто своё мнение высказал. У самого коротышка была, знаю, СКОЛЬКО туда можно напихать)))) А сейчас иногда и на фуллсайз приходится бокс на крышу ставить))))
 
Сергей,при всем уважении,мнение человека в каком либо практическом вопросе складывается из нескольких факторов,таких как:местные условия(кто то охотится в глуши,куда без серьезного внедорожника не прорватся,а кто то едет до базы по "асфальту"и делает от туда кратковременные вылазки на квадре или снежике),личные предпочтения(кому то нужны дикие места с минимумом народу,кому то веселей на базе жить)и многого другого...У человека должен быть ВЫБОР! транспортного средства(и не только его) наиболее подходящий под индивидуальные условия и предпочтения.А нынешние тенденции в автопроме,этого ВЫБОРА нас лишают,заставляя не съезжать с асфальта,приобретать какие то специфические транспортные средства,без которых,при наличии полноценного внедорожника,можно,в ряде случаев обойтись...Вот по этому скорбим по честным машинам из прошлого и возмущаемся характеристиками нынешних!
 
Назад
Сверху Снизу