лишний вес и места в салоне меньше.
+ высокий пол, пороги - удобство посадки страдает + повышенный центр тяжести - не добавляет управляемости. В общем рама двигает авто в сторону грузовика ))
Полноразмерный SUV мне ближе чем рамный вариант под названием "внедорожник" или "джип". Тяговые свойства, динамика, комфорт. Если ездить с прицепом то какое бездорожье? А без прицепа - повседневный автомобиль, для города.
--- Добор поста---
Но плюс в том, что можно ездить по разбитым дорогам,
без особого вреда для кузова.
и таскать прицепы тяжелые, тянуть лебедками итп итп, словом надежность и прочность
Это все слишком индивидуально. Какая же Вам нужна прочность рамы, что Вы опасаетесь безрамный кузов лебедкой погнуть или на яме повредить? )) Тянуть лебедками "безболезненно" можно только УАЗик, на нем же и по выбоинам гонять ибо максималка и толстая резина компенсируют глубину пробоин).
Таскать тяжелый прицеп будет не рама (там кусок металла, как и в кузове без рамы) она от такой "нагрузки" даже не напряжется как следует, а таскать будет коробка - на нее вся основная нагрузка и ей больше всего достается, т.к. технически сложный механизм по сравнению с мет. болванкой. Затем пихло ,которое все это крутит, и подвеска, которая все это на себе держит да еще и от дороги иногда такой втык получает, что пусть уж кузов то же "отрабатывает" что сможет.
А выбор конкретной марки производителя и упрощается и усложняется одновременно с таким подходом. Если с технической точки зрения подходить - смотрим какой движок, марку коробки - и к сервисменам, узкоспециализированным. Именно лично. Они что то подскажут, что то сам поймешь - так постепенно и определиться можно.
ПС Еще крайне желательно панорамная крыша, коричневая кожа, массаж и под вопросом пневмоподвеска (тут на конкретную модель обращать внимание нужно).