• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сняли деньги с карты + телефонный террор

  • Автор темы Автор темы Gorynych
  • Дата начала Дата начала
Антон, давай не будем умничать - мы понимаем "почему", но, если бы все могли отреагировать адекватно на развод, этот "бизнес" даже не возник бы!:ab:

--- Добор поста---

но это не значит что нужно бояться карточек.
Разумеется не стоит!
 
дурачков то хватает
Мужчина пошел к банкомату. На все операции по снятию и переводу денег ему потребовалось порядка двух часов. Во время операций банкомат распознал сомнительные действия и прекратил переводы, но мужчина продолжил переводы через другой терминал, -
https://gorod48.ru/news/1903019/
 
Мужчина пошел к банкомату. На все операции по снятию и переводу денег ему потребовалось порядка двух часов. Во время операций банкомат распознал сомнительные действия и прекратил переводы, но мужчина продолжил переводы через другой терминал, -
https://gorod48.ru/news/1903019/
Не суди его так строго - ты ведь не знаешь всех нюансов!
 
Ребята, спасибо всем за отклик и советы!
Подытоживая - заявление подали, талон КУСП получили.
Антон, на сколько я понял, девочка не сама перевела, а сообщила код карты!
Работают очень профессионально. Повторяю, со времени получения карты в сентябре, это была не первая попытка развода. Текущая "телефонная операция" длилась почти час, с постоянными переключениями то на "юридический отдел", то обратно возвращаясь к "менеджеру". В распечатке биллинга три телефонных номера между которыми "гулял" клиент. Спохватилась после того, как продиктовала код, но было поздно. Потом, "менеджер", ещё звонил и издевался.
И да. В очереди к оперуполномоченному оказались следом за нашим соседом. У него вчера деньги увели.
Берегите ребята себя и свои кошельки!
 
Не суди его так строго - ты ведь не знаешь всех нюансов!
а зачем судить. каждый сам волен куда деть свои деньги

--- Добор поста---

Текущая "телефонная операция" длилась почти час
А сразу повесить трубку не судьба ? Мне тоже где то раз в неделю звонят
 
я вообще то с 18 ти самостоятельно жил отдельно от родителей. Так что тут оплошали
И что?
Я с 17-ти жил самостоятельно, но до сих пор не считаю себя самым умным!:ag:
 
Что ещё хочу сказать. Не надейтесь на то, что ответив на звонок, сможете после этого беспроблемно повесить трубку. Знаю о не так давно произошедшем случае, когда только бдительность исполнителя в отделении банка спасла клиентку от перевода средств неизвестному лицу. Женщина, среднего возраста, лично пришла в офис для совершения операции. По счастью попала на обслуживание не к вчерашней "школьнице". Внешнее состояние заставило сотрудника внимательнее отнестись к желанию клиента. В дальнейшем клиент никак не могла вразумительно объяснить, почему она решила перевести кому-то деньги после звонка.
 
Внешнее состояние заставило сотрудника внимательнее отнестись к желанию клиента.
Т.е. не совсем в себе была дама?
Сам был свидетелем как "отстояли" мужчину в очень почтенном возрасте сотрудники сбера. Но тот так же не был вполне адекватен.
Это к тому, что если у вас, меня, у нас, голова начнет мыслить не совсем ясно, то не помогут предупреждения.
Только родственники или посторонние, но не равнодушные люди.
 
Это к тому, что если у вас, меня, у нас, голова начнет мыслить не совсем ясно, то не помогут предупреждения.
Ты прав, Серёжа!
Меня как-то подставщики пытались развести, и я сначала "повёлся", но они перегнули палку и им пришлось разбегаться, но авто успели поцарапать!
В следующий раз даже подходить не стали!
Все умные, но и эти козлы не дураки - это надо признать!
 
Т.е. не совсем в себе была дама?
Да. Причём пришла тоже после "звонка из банка". Почему пришла в офис, а не провела операцию он-лайн, так же не смогла объяснить. Видимо, всё-таки сработал какой-то защитный механизм в голове.
Звонки одновременно начались с молчанием и пару раз: "мы из банка- у вас подозрительная транзакция" или как-то так.
Такой развод пошёл во всю, если не ошибаюсь, с прошлого года. После того, как ЦБ разрешил банкам блокировать "не типичные для клиента" операции по карточному счёту.
 
Почему пришла в офис, а не провела операцию он-лайн, так же не смогла объяснить. Видимо, всё-таки сработал какой-то защитный механизм
Предположу - название этого механизма финансово- техническая безграмотность в банковской сфере.)
Она и спасает порой пожилых людей. Идут по старинке в кассу с книжкой, а там сотрудники (спасибо им) с вопросами.

--- Добор поста---

Такой развод пошёл во всю, если не ошибаюсь, с прошлого года.
Возможно, у меня это совпало со звонками по долгу третьего лица). Причем, возможно ошибаюсь, каждый раз, после того, как позволял себе грубовато-насмешливую форму общения. Но это из области показалось.)
 
Вчера звонила барышня из Сбера, уговаривала получить кредитную карту - что-то я сдержался!:ag:
 
Назад
Сверху Снизу