• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сбербанк. Украли деньги. Мобильный банк.

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Иван, это выписка только первая часть, того, что тебе было нужно :(.
Тебе надо заказывать ещё и выписку (хотя вполне достаточно и справки-выписки, которую ты прикладывал в самом начале) за Январь.
Основное для тебя НЕ когда они были НЕ сняты, а КОГДА ОНИ БЫЛИ СНЯТЫ :ad:, а это не одно и тоже.
Да и выписка эта какая то странная :ai:, нет ни счетов контрагентов, ни наименования организаций (частных лиц), куда, кому и на какие счета уходили деньги абсолютно непонятно (письмо сбера не всчет).
Посему
Могу конечно ошибаться, но перевод денег осуществляется банком не по схеме: с твоего счета - счет клиента, а по схеме: с твоего счета - счет банка - счет клиента. Мала того у банка, если не ошибаюсь, есть три дня для проведения твоего поручения, НО !!!! сроком списания считается срок поручения или списания средств именно с твоего счета.
К сожалению, ты не предоставил каких либо доказательств ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ блокировки твоей карты. (скрин из личного кабинета "карта заблокирована", аналогичный чек из банкомата и т.д)
Из всех представленных документов Сбера, НИГДЕ не следует, что они заблокировали твою карту именно 30 числа, да и вообще заблокировали :(.

потому как если и карта мошенника не была заблокирована,
А вот этого совсем не понял :cg:, судя по их письму деньги переводили с ТВОЕЙ книжки на ТВОЮ карту, а карту третьего лица ПО ТВОЕМУ звонку они вообще блокировать не имеют права :ad:.

Самое главное для начала понять, как именно была совершена и ПОЧЕМУ операция с ТВОЕЙ книжки на ТВОЮ карту, т.к. НИКАК кроме как через ЛК или личный визит это сделать НЕВОЗМОЖНО.
Или схема была отличной от: с ТВОЕЙ книжки на ТВОЮ карту далее на карту третьего лица, который СО СВОЕЙ карты и снял деньги ???????

Короче...., лучше бы пообщаться в живую (мой Скайп у тебя есть), у меня лично вопросов меньше не становиться :(
 
Последнее редактирование:
Я на работе. Какой скайп?
Миш, если посмотришь выписку то видно, что с моей банковской карты списали мелкими порциями на карту мошенника все деньги, затем перевели все деньги со сберкнижки на мою опустевшую карту и вновь списали все деньги на карту мошенника.

Выписка за январь выдается банком в через месяц, т.е. в конце февраля. Выписка за январь заказана мной вместе с несогласием на ответ сбербанка. Кстати, надо сходить, а то начинаю путаться в смс от сбербанка: мое обращение 000255-2016-010532 зарегистрировано; мое обращение 000255-2016-016017 завершено. Какое о чем, хз!




Из всех представленных документов Сбера, НИГДЕ не следует, что они заблокировали твою карту именно 30 числа, да и вообще заблокировали
Скрин из личного кабинета "карта заблокирована" - я не захожу и не собираюсь заходить в личный кабинетпосле 29 декабря; аналогичный чек из банкомата - хочешь подколоть что ли? КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА. Она не принимается банкоматом. SMS №16 пришла сразу после разговора по горячей линии 29 декабря.

--- Добор поста---

Причем карта у меня разрезана по чипу оператором сбербанка! :ag: Приколист ты дядя Миша!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Расскажу свою хохму про Сбербанк.
У меня счёт в Юникредит. Надо было перевести деньги на карту Сбербанка.
Ввожу все данные. Мой банк воспринял информацию, деньги списал, сняв комиссию в 200 рублей. Через некоторое время звонит получатель и сообщает, что деньги не пришли.
Начинаю выяснять. Из Сбера пришло уведомление, что не хватает данных. Выяснилось - отчество получателя надо ввести. Ввёл. За эту операцию сняли ещё 300 рублей.
Звоню получателю - жди! Два дня никаких известий. Звонит получатель - нет денег! Смотрю выписку из интернет-банка. Деньги вернули с припиской: "Неверно указано ФИО и пол" ПОЛ!!!:cc:
Пошёл снял деньги из банкомта. Зашёл в Сберкассу и вручную положил деньги на карту получателя.:cg:
 
Из последнего. Вчера с заблокированной пенсионной карты пришел снять пенсию по инвалидности через оператора. Пришел в банк.

Оператор: "Я могу выплатить ваши деньги только если вы согласитесь на перевыпуск вашей пенсионной карты. В противном случае деньги вы можете получить только через сорок дней".
Я: "Почему до сих пор я получал свои деньги без такого условия? Какие могут у меня появиться последствия, если я соглашусь на перевыпуск карты?"
Оператор: "Другие работники Сбербанка не знали об этом правиле. Никаких"
Я: "То, что я не собираюсь в дальнейшем пользоваться вашей картой - это нормально?"
Оператор: "Нормально. Можете ее даже не получать. Она только будет числиться в нашей базе данных"
Пришлось соглашаться на перевыпуск.

Вопрос. Если я перевел получение пенсии в Бинбанк (доверия к Сбербанку у меня нет), то мое согласие на перевыпуск карты может повлиять на то, что Сбербанк без моего согласия на это действие вновь переоформит мою пенсию на себя в Пенсионном фонде?

Сегодня упало SMS: "Благодарим за ваше заявление на перевыпуск карты... Если вы не оформляли выпуск карты, позвоните в контактный Центр Сбербанка"

????? Может позвонить?
 
Если я перевел получение пенсии в Бинбанк

А вы в пенсионном свои действия подтвердили? Если я не ошибаюсь, то теперь мало одного заявления о том куда переводите деньги, необходимо прийти в пенсионный, там уведомить что вы сменили банк, а потом снова прийти в банк и там показать расписку.
Может позвонить?

Можно, только когда я звонил по своим вопросам, меня сначала соединили с 5!!! операторами, последний в итоге сказал - явится лично в банк, а в банке дали совсем др информацию. Кто из них **дорас (и дал неверную информацию) - до сих пор неизвестно:)
 
Она только будет числиться в нашей базе данных"
А за обслуживание карты они деньги берут? У меня в себере 60 рубей в месяц мобильный банк и 200 годовое облуживание. Счас на работе дали золотую - сказали все бесплатно будет. Завтра буду остатки с одной переегонять на золотую.
 
Если я не ошибаюсь, то теперь мало одного заявления о том куда переводите деньги
Банк взял на себя обязательство по моему письменному поручению переоформить получение пенсии на свои счета.
А за обслуживание карты они деньги берут? У меня в себере 60 рубей в месяц мобильный банк
Я не собираюсь брать эту карту, так же я не собираюсь подключать мобильный банк. Если карта не вручена, то о каком обслуживании этой карты идет речь?

Кстати, заглядывайте в ЗАГЛАВНОЕ сообщение. Там продолжение истории описывается.
 
Кроме отправки письма в Санкт-Петербург мной отправлено идентичное письмо на мое имя на мой адрес. И оно лежит не распечатанное до суда.
Иван, а это зачем и что значит? как ты докажешь что содержание твоего конверта идентично отправленному в сбер?
Кстати учти что в зале суда судья может и запретить конверт открывать и сам не будет, мне сказал так- зачем вы его принесли, я не знаю что там, вдруг сибирская язва, поэтому не надо его тут вскрывать и я сама этого делать не буду.

--- Добор поста---

без живой печати).
печати обычно на письма не ставят
 
Через некоторое время звонит получатель и сообщает, что деньги не пришли.
Обычное дело. Мне тоже нужно было перевести деньги, но только с карты Сбера на карту другого банка. В результате пришлось искать другие способы, а деньги пришли лишь через 6 дней (2 из них были выходными). Начал разбираться, а мне на голубом глазу заявляют, что перевод может осуществляться в срок до 5 рабочих дней. И посмотрел Правила, и правда. :ag: Т.е. они на выходные компьютеры что ли отключают, или каждую платежку проводят вручную? :cc::agg: Со Сбера на Сбер- нет проблем, 2-3 часа занимает процесс перевода.
 
Иван, а это зачем и что значит? как ты докажешь что содержание твоего конверта идентично отправленному в сбер?
Хорошо. Видео упаковки письма с содержимым в отделении почты России и передачи его в руки работника почты будет достаточно?

--- Добор поста---

2-3 часа занимает процесс перевода
Вай мэ! В моем случае этот процесс, по утверждению банка, занял десяток минут!
 
Счас на работе дали золотую - сказали все бесплатно будет
Все бесплатно, пока карта участвует в зарплатном проекте. Как только Вы уволитесь, все будет платно по тарифам для золотой карты. Поэтому я себе сделал простую, самую недорогую. И после увольнения, если не нужна будет на новой работе, сразу ее закрою.
 
Хорошо. Видео упаковки письма с содержимым в отделении почты России и передачи его в руки работника почты будет достаточно?
видео вообще отношения к делу не имеет и вряд ли суд разрешит его смотреть и приобщить к материалам дела, а содержимое письма подтверждается описью вложения.
 
Со Сбера на Сбер- нет проблем, 2-3 часа занимает процесс перевода.
Фига се нет проблем :) в нормальных банках это занимает 2-3 секунды
ну а в остальном - в сообщении #48 этой темы я всё написал
скорее всего досудебное сбер рассмотрит и деньги вернёт

То что там где оао где пао то это полная ерунда по сравнению со всем бардаком который там творится

Кстати, для того чтоб банк выпускал и обслуживал карты виза и мастеркард, то он обязан проходить ежегодную международную сертификацию по безопасности(стандарт PCI DSS). У сбера, насколько я в курсе, её не было до 2016 года. Что вы с них хотите?
 
Последнее редактирование:
То что там где оао где пао то это полная ерунда
Сереж, проблема в том, чтобы ЭТОТ ответ был признан Сбербанком официальным, а не одна бабка на туалетной бумаге напечатала. Поскольку сразу видна подгонка под даты и время мобильного оператора, то я не хочу получить в следующий раз подгонку под мой последующий ответ на это письмо. Мне надо на что то опираться для дальнейшего спора.
 
Для дальнейшего спора тебе надо вспомнить куда ты совал карточку за последние 2 недели-2 месяца перед произошедшим.
Полосу плюс пин-код у тебя моги украсть либо в банкомате с установленным скиммером либо в магазине при оплате колбасы через "патченый" терминал с вводом пин-кода.


Короче, ты должен напирать в диалоге со сбером на то, что ты предпринимал все усилия по сохранению в тайне пин кода а сбер нет, поэтому вина его и денег взвращает он.

Подтверждением бездействий сбера можешь привести то что он по твоему первому заявлению оперативно не установил местонахождение и не снял видео с устройства, на котором по твоей карте были запрошены OTP, которые в дальнейшем использовались в мошенничестве при переводе денег.
 
Последнее редактирование:
Для дальнейшего спора тебе надо вспомнить куда ты совал карточку за последние 2 недели-2 месяца перед произошедшим.
Мне не надо ничего вспоминать. Сергей, зайди в первое сообщение темы, которое постоянно обновляется в процессе спора со Сбербанком: спойлер после слов "А это сканы письма, полученного по почте." Прочти письмо, официальность которого я хочу подтвердить.
 
все не читал, но накину пару слов- банк в течении 30 дней (максимум 60 дней) по моему рассматривает заявление о возврате, затем направляет ответ о том что возвращает или нет. если нет- то тогда нужно обращаться в суд (при этом подумав имеет ли смысл, т.к. это все издержки и вероятно бабло на юриста-адвоката), далее суд уже принимает решение о возврате или нет. если сбер дал отрицательный ответ- тогда только обращение в суд. и в суде придется доказывать что ТС не передавал свои данные жуликам. Даже возбужденное УД не является доказательством вашей невиновности... как то таГ в трех словах. Если есть свободное время для хождения по судам, собиранием бумажек, оплаты юристу(или не оплаты если сами попробуете представлять свои интересы) то можно и пободаться.
Зы- ну и так, из открытых источников инфа на эту тему же, наверное читали пока пытались разрулить проблему: http://quote.rbc.ru/person/2015/09/09/34430952.html
 
У вас телефон не на ОС Андроид?
 
Назад
Сверху Снизу