• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эх, дороги...

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Похоже, сдох ишак..:ag:
 
ИМХО ситуация на азс не только обсуждения .но и выеденного яйца не стоит ..... ТС не надо быть святее папы римского .
 
ИМХО ситуация на азс не только обсуждения .но и выеденного яйца не стоит
А я просил её обсудить?!:ai: Речь-то вроде шла о том, что "некоторые" (правда, в достаточно большом количестве) ведут себя не очень благоразумно... А ролики - это... просто приглашение к разговору.
Если хочется поговорить за АЗС, то хотелось бы услышать (прочитать, на самом деле) мнение "сообщества" по вопросу как организовать очередь на АЗС. Я вижу два варианта:
1. Остановится на въезде на территорию АЗС и ждать какая из колонок освободится;
2. Очередь должна быть к каждой колонке.
Мне, например, ближе второй вариант, поскольку:
Во-первых, очередь к каждой колонке увеличит пропускную способность АЗС (кто не согласен, внимательно читает теорию массового обслуживания),
Во-вторых, очередь на въезде блокирует проезд к магазину и водитель чтобы купить, например, омывайку должен постоять в очереди на заправку, а зачем?!
Ну, и наконец, не когда не видел общей очереди к кассам в гипермаркетах... Не согласны?

--- Добор поста---

Для тех, кому не интересна тема АЗС. Предлагаю ответить на вопрос:
Вы догоняете на трассе легковое авто, которое движется со скоростью, значительно меньшей, чем двигаетесь вы. Когда вы его догоняете, водитель впереди едущего авто делает... что? Сегодня задал этот вопрос пяти знакомым водителям, ответ, к моему удивлению, был один... Как вы думаете, какой был ответ?
 
Дай совет, не далёкому, как избежать лишних трат при получении шоферской медсправки?

Отправить на кремлин.ру ВВП ссылки на новости. Он почитает, скажет, что это чушь, и всё завертится.

Есть уже и снятые с должности https://ria.ru/20191121/1561430507.html

P.S. Вот интересно, если Путин вдруг выскажется, например, что Кремль надо перекрасить в ультрамариновый цвет, это на следующее же утро согласуют?.. А Собянин и комендант заявят, что уже полгода как работали в этом направлении...

P.P.S. Сорри, в политику скатываюсь. Оффтоп, конечно, потрите, если чо.
 
но что-то он всё-таки делает, причем сейчас это делают большинство водителей

Люди нормальные показывают правый поворотник, если видят, что обгон безопасен, и, соответственно, левый, если видят, что обгон небезопасен. Не меняя скорость и полосы. А обогнавший, в свою очередь, мигает аварийкой в знак благодарности.

Да, есть исключения. В случае, когда я еду по Скандинавии, я нарушаю ПДД, и съезжаю на обочину, продолжая движение по ней и пропуская "обгоняющего".

У меня обычно происходит именно так. Что сейчас, что десять-двадцать лет назад. Если все в адеквате. ))
 
Последнее редактирование:
Люди нормальные показывают правый поворотник...
Так это нормальные... Много ли их сейчас на дорогах? Точно, увы, меньшинство. Большая же часть водителей, если я их догоняю, ускоряются (именно так и ответили 5 из 5-ти опрошенных). Возникает вопрос: зачем они это делают?! Ну едешь ты с комфортной для себя скоростью, тебя кто-то догнал. Ну, пропусти и комфортно двигайся дальше, ан нет... Вот почему?
я нарушаю ПДД, и съезжаю на обочину, продолжая движение по ней и пропуская "обгоняющего".
И я так поступаю, потому что догнавший меня "баран" не понимает зачем я ему моргаю правым поворотником...
Если все в адеквате.
Ну, об этом можно только мечтать...
 
Хочу сказать, что число адекватных водителей возросло.....
 
Так это нормальные... Много ли их сейчас на дорогах?

Мне хватает. Впрочем, как и мудаков, куда ж без них? Да и скучновато стало бы на дорогах без мудаков-то. ))
 
Для тех, кому не интересна тема АЗС. Предлагаю ответить на вопрос:
Вы догоняете на трассе легковое авто, которое движется со скоростью, значительно меньшей, чем двигаетесь вы. Когда вы его догоняете, водитель впереди едущего авто делает... что?
Есть у меня ответ с примером (могу ссылку дать но опять потрешь) Он снимет на регистратор и будет возмущаться , что его обогнали(не пересекая сплошной) и просить поддержать его негодование.
 
Большая же часть водителей, если я их догоняю, ускоряются (именно так и ответили 5 из 5-ти опрошенных). Возникает вопрос: зачем они это делают?!
Встречный вопрос - а какой запас по дистанции вы оставляете, догнав неспешного?
Потому что есть организмы, которые догоняют и садятся на хвост - держат метров 5. И это на типичной скорости для трассы 80-90 км/ч. И если я увижу что-то, чего не увидят они и отторможусь - мне прилетят в задницу.
Поэтому да, пропустить торопыгу при первой возможности. Но сначала - стряхнуть с хвоста.
 
Встречный вопрос - а какой запас по дистанции вы оставляете, догнав неспешного?
Обычно ускорение начинается в процессе моего приближения на дистанциях от 50-ти до 20-ти метров.
Потому что есть организмы, которые догоняют и садятся на хвост - держат метров 5.
Ну, их плохо учили вождению (а скорее, наверное, никак не учили), по тому как если возникает желание обогнать впереди идущего, то в момент выезда на встречку у тебя скорость должна быть хотя бы на 10-15 км/ч больше, чем у обгоняемого, а за 5 метров надо уже перестраиваться на встречку, меня так учили... Единственно, когда "клиент" препятствует обгону, причем делает это сознательно и неоднократно (три и более мои попытки), могу сесть на хвост, чтоб понервничал...
 
движется со скоростью, значительно меньшей, чем двигаетесь вы. Когда вы его догоняете, водитель впереди едущего авто делает... что?
Отвечу со стороны того самого водителя: пытаюсь понять чего догнавший хочет вообще, потому что он левый поворотник не включил, а значит, обгонять не собирается. Получается, я его вроде как задерживаю, так что хорошим тоном будет немного ускориться.
 
Отвечу со стороны того самого водителя: пытаюсь понять чего догнавший хочет вообще
Arcticfox, нужно включить аварийку и плавно оттормозиться до полной остановки. После чего взять монтировку, и подойти поинтересоваться, чего догнавший хочет. И вообще, и в частности :ag:
 
нужно включить аварийку и плавно оттормозиться до полной остановки. После чего взять монтировку, и подойти поинтересоваться, чего догнавший хочет
Можешь так сделать? Пробовал? :agg:
 
Слушай, никогда не получалось до конца так сделать, почему-то сразу обгоняли на форсаже. :ag:
Если серьезно, то все мы разные, и случаи бывают разные. Один каждый день по этой дороге катается, и знает ее как свои пять пальцев, другой едет по навигатору. У меня, например, в сумерках, да еще при плохой погоде, зрение падает критично, поэтому я еду как едется. Если кто-то висит на хвосте-я действительно включаю аварийку и сдаю чуть вправо, давая понять, что меня лучше обогнать.
 
Обычно ускорение начинается в процессе моего приближения на дистанциях от 50-ти до 20-ти метров. ... Ну, их плохо учили вождению (а скорее, наверное, никак не учили)
Нас учили наверное в разное время ... дистанцию между машинами вне населенных пунктов нужно держать 1,5-кратной скорости (90 км/ч - 135м) а в населенных пунктах равной скорости движения (конечно практически никто это не соблюдает потому что место сразу занимают обгоняющие), следовательно обгон можно начинать ТОЛьКО с дистанции более 100 метров
 
Назад
Сверху Снизу