• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эх, дороги...

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
следовательно обгон можно начинать ТОЛьКО с дистанции более 100 метров

Ага. )) А если справа по обочине (правда, по действующей редакции ПДД РФ обгон - манёвр, связанный с выездом на встречку), то не менее, чем за 200 метров. А ежели, прости господи, Вы собрались совершать обгон по встречной обочине, то следует взять запас в 300 метров. :agg:
 
Последнее редактирование:
следовательно обгон можно начинать ТОЛьКО с дистанции более 100 метров
Итак, допустим, вы мгновенно набрали на 20 км/ч больше, чем обгоняемый. 20 км/ч - это 5 м/с. Только через 20 с вы поравняетесь.
Как-то затянуто получается.
 
Как-то затянуто получается.
Да (минимум километр "чистого поля"), по-этому и все время говорят, что обгон самый опасный маневр и совершать ее можно только в крайнем случае. А на асфалте рисуют белые кубики в 100 м от друг груга напоминающие водителям безопасную дистанцию, чтоб не дышали из глушака.
 
Нас учили наверное в разное время ...
Скорее, по разным программам. Когда учился я было две категории водителей: профи и любители, любителям даже одно время ставили штампик "без права работы по найму"... Ну, и учили их, конечно, по разному... "любителей" пугали больше:ag:
обгон можно начинать ТОЛьКО с дистанции более 100 метров
В какой-то степени это верно, особенно имея ввиду авто того времени, но это не значит, что за 100 метров надо выехать на встречку, а надо начать ускорение для того, чтобы на момент выезда на встречку Ваша скорость была выше скорости обгоняемого. Ну, а все эти метры сильно зависят от многих факторов, особенно конечно от опыта водителя...
 
Когда учился я было две категории водителей: профи и любители, любителям даже одно время ставили штампик "без права работы по найму"
Штампик такой и мне поставили, хотя учили нас на 51-х и 52-х газонах как всех "профи" раньше, просто вдруг решили, что стране больше нужны трактористы-комбайнеры, так нас выпуск стал первым тракторным (я тракторист-машинист III класса) а автомобильные права давали только любительские.

A "профи" всегда, во всяком случае с начала 50-х имели три класса, эти учебники у меня есть...
5310211026.jpg 4899527627.jpg
 
Странно как-то...
Штампик такой и мне поставили, хотя учили нас на 51-х и 52-х газонах... а автомобильные права давали только любительские
Права категории "С" без права работы?! :ai: А они тогда зачем? Если мне не изменяет склероз, в советские времена грузовиков в личном владении не было...
учили нас на 51-х и 52-х газонах как всех "профи" раньше...
Нас учили на 412-х москвичах как профи и штампиков "без права работы по найму" в наших правах не было... Райн, судя по Вашей дате рождения мы с Вами получали права где-то в одно время. :ad:
 
Вы догоняете на трассе легковое авто, которое движется со скоростью, значительно меньшей, чем двигаетесь вы.
Вопрос задан не совсем корректно и не полностью. Как правило, авто на трассе, которое Вы догоняете, движется с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч (ну, если, конечно, знаки не зеленые). То есть - он ничего не нарушает. Двигаясь по этой же трассе даже 110 - Вы - нарушаете, но штраф за это не предусмотрен. Если авто движется медленнее - это либо трактор, либо новичок, которому, вообще-то положено ТРИ года ездить не более 80 км/ч и гордо носить знак "!". Водитель трактора, через некоторое время выстроив за собой цепь, съезжает на обочину (если в хорошем настроении), либо тупо глумится над всеми показывая "фак". С этим бодаться бесполезно - у него монтировка побольше, чем у Вас, и ему терять нечего, от слова "вообще".Новичок, когда Вы упираетесь ему в задницу и начинаете применять все мыслимые сигналы, теряется и способен даже резко дать по тормозам или завилять. Если у Вас есть КАСКО, и запасная машина - новичка следует проучить: резко обогнать через сплошную - подрезать и затормозить - пусть "гад" обос...тся:ag: Если сработает - пару часов будете дожидаться ДПС-ников. А потом утешать себя, что Вашу машину отремонтировали "хорошо и почти бесплатно". :agg:
 
Вопрос задан не совсем корректно и не полностью.
Безусловно, поскольку это опять-таки приглашение к разговору.
Как правило, авто на трассе, которое Вы догоняете, движется с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч
Далеко не всегда, но для темы нашего разговора это не имеет значения. Почему? Потому, что водитель может двигаться 90 км/ч, а может 80 км/ч или даже 70 км/ч. Это его право. Чего о этом говорить? Я имел ввиду ставшую многочисленной когорту водителей, которые при приближении авто сзади ускоряются. Но и это не раздражает: хочешь ехать быстрее - пожалуйста, я поеду сзади (соблюдая нормальную дистанцию). Но вот ведь "незадача" - "запал" у таких водил пропадает ровно тогда, когда обогнать его не представляется возможным (извилистая дорога, встречный поток авто и т.п.), его скорость в такие периоды падает до его "любимых" 70-80 км/ч. Когда препятствие для обгона исчезает, гражданин опять ускоряется... Пытаешься обогнать - не дает (скоростью, перекрытием полосы обгона и т.п.). Раньше такое было редкостью, а теперь на 100+ км пути я таких встречаю по 5-7 машин, к сожалению... Вот о чем речь.
 
Раньше такое было редкостью, а теперь на 100+ км пути я таких встречаю по 5-7 машин, к сожалению... Вот о чем речь.

Двадцать пять лет назад до дачи я доезжал из города, потея вцепившись руками в руль со скоростью не более 80-ти за 55 минут. Теперь, даже иногда разгоняясь до недозволенных скоростей, по расширенной местами дороге - минимум за 1 час 20 мин. Просто водителей стало намного больше, разность возможностей их машин - еще больше. Что касается описываемого Вами явления, оно периодически всплесками появляется. Но, думаю, это больше каждый раз связано с очередным волновым всплеском покупки в кредит новых машин - обидно же, когда тебя обгоняют - за что деньги были плачены. Потом все на пару лет опять устаканивается, потом - по новой. ИМХО, конечно.
 
Странно как-то...
Сообщение от honkoman
Штампик такой и мне поставили, хотя учили нас на 51-х и 52-х газонах... а автомобильные права давали только любительские
Права категории "С" без права работы?!
Права категории "B", так как нас выпустили трактористами, а учебная база все еще сохранилась автомобильная и желающих допольнительно учили на категорию "В" на грузовиках, тк легковых небыло.

--- Добор поста---

судя по Вашей дате рождения мы с Вами получали права где-то в одно время.
Наверное, в конце 70-х.
 
Но вот ведь "незадача" - "запал" у таких водил пропадает ровно тогда, когда обогнать его не представляется возможным (извилистая дорога, встречный поток авто и т.п.), его скорость в такие периоды падает до его "любимых" 70-80 км/ч. Когда препятствие для обгона исчезает, гражданин опять ускоряется..
При нормальном опыте и накате все станет понятно. Если дорожная обстановка сложная естественно снижается скорость и на придурка который не обращает на обстановку внимания, а только на впереди идущий транспорт вися с зАду и норовя доказать своей пассажирке и ругаясь на тормоза впереди...Пусть этот придурок и дальше не снижая скорости проходит все сложности на своем "угаре"и типа "опыте" конечно если ему удастся доказать себе на своей "шмыргалке"и обгонит "тормоза" он нагонит еше пару-тройку других нормальных водителей которые не только круиз контроль включают но смотрят на реальную дорожную обстановку.
 
Алексей, для тех кто в танке:ПДД-священное писАние "11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями."
Включать круиз-контроль на местных дорогах Ленобласти - это ты мне покажи где (Кольцо и Усть-Луга не в счёт). А то, что водители не могут обогнать песковоз, едущий со скоростью 50км\час и, это говорит о том, что стало много водителей, которые плохо водят машину. Вот они и собирают "очередь" из 6-8 машин, во главе с грузовиком. А обгонять такой хвост - опасно... Потом и начинаются "шашечки". А о придурках, которые не обращают внимания на дорожную обстановку ты расскажи тем, кто собирает "хвосты", вместо того, чтобы пропустить идущий сзади транспорт, а не переться вдоль осевой.
Кстати,надо отметить, что на северном берегу ФЗ грузовики стараются мигнуть и посторониться, если есть возможность легковухе их обогнать, а вот на нашем (южном) берегу это как-то не принято. Нормальный водитель видит на дороге не только себя, но и остальных. Кто-то торопится, а кто-то "гуляет". Мне не трудно принять чуток правее и снять ногу с педальки - пусть летит торопыга. А вот самомнение "Я тут еду и точка" - это простое быдлячество.
 
А вот самомнение "Я тут еду и точка" - это простое быдлячество.
Лариса я прекрасно понимаю вашего мужа и вас но уважать ваше неадекватное мнение не могу. Я прекрасно помню вашу "ябеду" модератору (вроде 2014года ) я ссылку на эту тему давал но муженек ее потер.Вспомните свою старую истерику на обгон мотоциклиста вас таких..таких. У многих опытных водителей стаж должен считаться не годами , а километрами. Ваш стаж с мужем вместе я уверен не превышает 200000км на двоих , а растянутый по времени он вообще кроме снисходительной улыбки не вызывает судя по вашим истеричным темам как вам все мешают ехать.
 
уважать ваше неадекватное мнение не могу
Это по поводу соблюдения правил или по вопросу хамства на дороге (и не только)? Если по ПДД - то это в Госдуму и Минюст, а если
судя по вашим истеричным темам как вам все мешают ехать
То как раз истерика почему то у Вас. Если есть лично неприязненные отношения с моим мужем - ему и пишите, а склоки как на коммунальной кухне, мне не интересны - не так воспитана.
 
обидно же, когда тебя обгоняют - за что деньги были плачены
Думаю, Вы правы Леонид, к сожалению. Единственно, что мне непонятно чего эти граждане хотят доказать и, главное, кому? Что они "классно водят авто" или, что у них "крутая тачка"? Ни тем, ни другим никого давно уже не удивишь... ИМХО, конечно.
honkoman, Райн, я немного "в теме", как организовывался процесс обучения водителей в те годы. Поэтому, когда человек пишет
учебная база все еще сохранилась автомобильная
у меня это вызывает удивление, потому как, требования к базам на категорию "В" и на категорию "С" немного, но разные, а когда я читаю
допольнительно учили на категорию "В" на грузовиках
Т.е. вы и практический экзамен (вождение) в ГАИ на категорию "В" на грузовике сдавали?! :ai: Извините, но как любил говаривать старик Станиславский: "не верю"...
 
Извините, но как любил говаривать старик Станиславский: "не верю"...
А в чем проблемы?
Я сдавал на УАЗе-головастике, это был грузовик, категории "В".
3303_gray.png
 
А в чем проблемы?
По прежнему никаких, Коля. Но!
Во-первых, я думаю, ты сдавал значительно позже конца 70-х о которых мы с Райном говорим,
Во-вторых, этот УАЗ, также как "Газели" до 3,5 тонн, значит да, категория "В". ГАЗ-51, 52 о которых писал Райн более 3,5 тонн, соответственно "С"...
 
ГАЗ-51, 52 о которых писал Райн более 3,5 тонн, соответственно "С"...

Так он при получении "С" получал и "В". При одновременном получении "В" и "С",
как я знаю, каким то образом допускалось "площадку" сдавать на грузовике,
а "город" на автомобиле категории "В".
При этом при обучении возможно был только грузовик.
И вполне допустимо, что в том месте где сдавал Райн правило "город" на категории "В" вообще упразднили:
ну не было у них легковых машин в ГАИ для сдачи и все.
 
Назад
Сверху Снизу