• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Эх, дороги...

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Так он при получении "С" получал и "В".
Коля, читай внимательно посты - он категорию "В" получил вместо "С", да ещё и со штампом "без права работы по найму". Вот такие добрые были коммунисты - учили водителей исключительно личных авто за государев счет.:ag:
 
Т.е. вы и практический экзамен (вождение) в ГАИ на категорию "В" на грузовике сдавали?!
нет, для экзамена в ГАИ из местного совхоза выдали москвич 412 (без доп. педалей), им же готовили трактористов вот и добрая воля совхоза, а стенды, макеты, разрезы и пр база от грузовиков и вся учебная езда на грузовиках (т.е. халтура по перевозкам у частного сектора).

он категорию "В" получил вместо "С", да ещё и со штампом "без права работы по найму". Вот такие добрые были коммунисты - учили водителей исключительно личных авто за государев счет.
Да, до такси не допускали ...

--- Добор поста---

он категорию "В" получил вместо "С"
именно
 
Кстати,надо отметить, что на северном берегу ФЗ грузовики стараются мигнуть и посторониться, если есть возможность легковухе их обогнать, а вот на нашем (южном) берегу это как-то не принято
Юг,правда от залива далековато...Песковоз моргает правым,предлагает обогнать(дорога петляет здорово),но пропускает аккурат в том месте где обгон запрещен.:ag:Так и пришлось за ним еще малость ползти...Но удивило что пропускал:cc:
 
Вот они и собирают "очередь" из 6-8 машин, во главе с грузовиком. А обгонять такой хвост - опасно...

Ну, собирает и собирает. Никогда не лезу в обгон в очередь за фурой. Эта самая очередь рано или поздно рассосется. Иногда и через 10 км рассасывается, ничего страшного.
А мастера вождения нехай лезут в обгон. Я-то оставлю место вклиниться, за других не отвечаю.

--- Добор поста---

как вам все мешают ехать

Вот, кстати, спорный тезис - если тебе все мешают ехать, значит, дело в тебе. Тут всё весьма по-разному: иногда ездишь - все вокруг красавы, кто адекватно едет, кого предвидишь, нормально. А в другой день, особенно на выходных ;)), ехать-то двадцать минут, а впечатление такое, что все с бодуна или похмелившись. Каждую вторую минуту неадекват..))
 
  • Like
Реакции: VF
хотя учили нас на 51-х и 52-х газонах как всех "профи" раньше
Я учился на "профи" на Зил-130!
стране больше нужны трактористы-комбайнеры, так нас выпуск стал первым тракторным
Тракторное удостоверения тоже получал, обучаясь на ГАЗ-онах?
Права категории "С" без права работы?!
Паша, это полная "туфта"!:ag:
Права категории "B", так как нас выпустили трактористами, а учебная база все еще сохранилась автомобильная и желающих допольнительно учили на категорию "В" на грузовиках, тк легковых небыло.
В Ленинграде профессионалов не учили отдельно, на сколько я знаю, - матчасть учили "грузовую" и вождение сдавали на грузовике (категория "С"), а кто хотел получить категорию "В", просто сдавали вождение в ГАИ - я сдавал на категорию "В" на ГАЗ-69. И никаких "штампиков" в моем ВУ не было!
 
Тракторное удостоверения тоже получал, обучаясь на ГАЗ-онах?
нет конечно, катались на полигоне на МТЗ-80, 2 новых было, на практике работал на Т-74 итп. А вот принципы работ двигателей и пр узлов учили по грузовым макетам, стендам итп а различия тракторные в основном теоретически, еще не укомплектована была база. А надо ли сельским парням, и так фактически каждый день трактором общались ...

--- Добор поста---

И никаких "штампиков" в моем ВУ не было!
Если вместе с правами "C" то конечно нет, нам "C" не выдавали.
 
Если вместе с правами "C" то конечно нет, нам "C" не выдавали.
А рпа говорит, что тебе и "С", и даже "В" выдали!:ag:

Райн, я, признаться, так и не понял, как ты получил категорию "С"!
 
Последнее редактирование:
А рпа говорит, что тебе и "С" и даже "В" выдали!

Райн, я, признаться, так и не понял, как ты получил категорию "С"!
У меня нет "C", только тракторист и "B".
он категорию "В" получил вместо "С", да ещё и со штампом "без права работы по найму"
 
Раньше такое было редкостью, а теперь на 100+ км пути я таких встречаю по 5-7 машин, к сожалению...
Павел, может тут от личного восприятия? Иной раз едешь, даже внимание на дебилов(ок) всяких не обращаешь, а иной раз ну...ДОСТАЛИ!!!! Многое зависит от собственного настроения и мироощущения в конкретный момент времени. Что касается авто, подъезжающих сзади... Не далее как сегодня несколько понервничал. Знак 40, справа грейдер, еду по второй полосе, в заднее вижу летящий авто.. гололёд... мудиле в грейдер влететь неохота, перестраивается мне в жопу.. резко даю газу, ***ло успевает таки проскочить в зазор между мной и грейдером, которое образовалось, когда я газанул. Если бы не газанул, шумахер на 80км/ч вхреначился мне в задний бампер. Ну и вообще, догоняют -прибавить газу, это рефлекторная реакция, догоняют - убегай!
 
Решил темы не плодить, тут отписаться.
Водительская медкомиссия и смена ВУ обошлись сегодня в сумме 4200р и 2 раза по 30 минут времени.
Что явилось приятной неожиданностью, т.к. думал перед НГ будет ажиотаж.
 
Я тоже чтобы не плодить темы.... вчера от Питера, от выезда на м11 в СПб до Ростова до заправки шелл на м4, это была 3 моя заправка, долетел за 17 часов 1789 км... конечно, м11 очень помогла... ехал всю дорогу, кроме обхода Твери 140 - 150 по спидометру... и не упирался...В районе Лосева все спокойно, без пробок, вообще трасса практически идеальна.. кое где мелкий ремонт. только на пунктах оплаты долго считывают транспондер один раз даже пришлось почти остановиться... для сравнения сегодня от Ростова до Ялты 797 км за 12 часов... правда, был жуткий туман у Керченского моста ± 50 км
 
думал перед НГ будет ажиотаж
А как это может быть связано ?
Кстати .
Я в Москве знаю место где мед справка на все категории стоит 1200р , и отмечают психа без ЭЭГ и нарко в одном месте без разъездов ..Справка официальна , прошлый год менял права , в этом открывал недавно совсем "D".... Если кому нужно поделюсь контактом .
 
вчера от Питера, от выезда на м11 в СПб до Ростова до заправки шелл на м4, это была 3 моя заправка, долетел за 17 часов 1789 км...
...
для сравнения сегодня от Ростова до Ялты 797 км за 12 часов...

Неплохие, конечно, результаты.
Но я знаю одну бывшую телку моего кореша. Так вот, она в начале 2000-х доехала до Питера из Москвы по М-10, разумеется, за 5,5 (Пять с половиной) часов. Когда услышал, сначала не поверил. Я тогда часто мотался в Волочёк и обратно из Питера, и мои лучшие результаты были около 3,5 часов в один конец, обычно 4 и больше. Но потом, пару раз поездив у неё на хвосте, и пару раз в качестве пассажира, поверил. )))
 
Илья! Вот не поверишь, не ставил задачу идти на рекорд... просто ехал..и практически не превышал.... дорога близка к идеалу и м11 и м4, погода сухая, от + 4 до + 9.... после Воронежа поля зеленые... какой то сюрреализм... :ag:.... в Крым въехал +9, в Симферополе +8, в Ялте +12....
 
Илья! Вот не поверишь,

А чего тут-то не верить? Какие рекорды? Приятного отдыха, чо.. ))

Если вернуться ко времени той барышни, Вы просто вспомните состояние той трассы, проезд через тот же Волочёк... И прикиньте 5,5 часов на преодоление... )))
Я и в Москву тогда иногда мотался. Часов 9 обычно выходило, и это довольно быстро я ехал. А это чудо на своём БМВ с неработающими стопаками, как потом выяснилось, за 5,5 проехало. )))))))
 
Последнее редактирование:
А это чудо на своём БМВ с неработающими стопаками, как потом выяснилось, за 5,5 проехало. )))))))
ночью машин мало, если плевать на ограничения, чего бы не лететь.
5.5 от кад до кад вполне достижимо.
По моим наблюдениям быстрее всего по трассе М10 проезжают небольшие фургоны они и валят нормально и не останавливаются всю дорогу.
Такие целеустремленные БМВ, как твоя подруга достаточно редки. Обычно, я двигаясь 90 км/ч наблюдаю одних и тех же обгоняльщиков по несколько раз.
В общем да, можно при желании и нужде полетать на М10, но постоянно так не станешь.
М11 немного другое дело, там скорость значительно выше может быть, не сильно напрягаясь.
При этом дорожники очень хорошо и главное оперативно обозначают препятствия,
долго ли продлится такое не знаю, но в этом нужно отдать должное безопасность это повышает.
 
Назад
Сверху Снизу