Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Меня лично одно название фирмы напрягает. Не сами французы, а местный сервис.
Сервисмены разные бывают абсолютно, независимо от марки авто, мне вот недавно деграданты попались в формуле опель.А вот к сервисменам я бы поостерёгся
Дык логан хетчбэк, относительно недорого и вполне надежно. Те двигатели что ставят у нас требуют минимума вложений и при должном уходе достигают пробегов в 300-400 тыщ. км совершенно спокойно. Подвеска тоже долговечна если не ****ить ее по колдобинам постоянно, периодически может что нить поломаться по мелочи, ступичный подшипник там или рулевой наконечник (ремонт недорогой). По поводу покраски, если такая же как на логане первого поколения то норм, если подкрашивать сколы ничего гнить не будет долгие годы.Кто, что может сказать?
Это зависит сильно зависит от размера водителя, если весишь до 80 то вполне норм, ну может немного узковато.Тесный.
Была тема недавно,Вадим(Селянин) тоже присматривался к данному авто и купил. Спросите,так сказать из первых рук
люди писали - зимой мерзнут в движении ноги )) Как то вроде , кабины уже не деревянные , в который дед в блокаду ездил.
ругают с чужих слов.
эта проблема кажись у всех Dacia , хоть в России их и называют Рено. У моего Дастера тоже зимой холодно, правда современный экономичный дизель просто тупо не нагревается до нормальной температуры рабочей.Машина холоднее, чем Хонда, но я не мёрзну. На зиму прикрыл "мордочку" и теплынь.
мне все-таки не получается привыкнуть, на Дастере полтора года и все тесно, наверно несоответствие габаритов машины и владелца. Для дочи попробовали и Сандеро, мне сидеть внутри примерно одинаково с Дастером...По поводу тесноты: привыкается. Мне после Хонды тоже сперва показалось тесновато,
Сам.Если сам ремонтируешь - тогда норм.
Да я в курсе...Те двигатели что ставят у нас требуют минимума вложений и при должном уходе достигают пробегов в 300-400 тыщ. км совершенно спокойно.
Понятие растяжимое, учитывая, что после Гранд Чероки я пересел в Деу Матиз...Тесный.
Не, спасибо, жып у меня есть, и живёт он в Псковской (дом-дача там...) Что касается места: дети выросли, на дачу езжу либо один, либо с женой - мне в самый раз!Может посмотреть в сторону Дастера?
Ну... Этт понятно! Я ваще Таху взял бы, но немного не хватает нефтяной скваженки...Для девочки, женщины, вполне себе хороший авто.
Понял, спасибо...Добрый день.У тестя примерно тех лет,степвэй
Согласен.Реношка в целом явно лучше нашего автопрома, хотя и является тоже почти уже нашим автопромом
Понял, спасибо.Вполне себе нормальная самобеглая повозка))
Спасибо.Спросите,так сказать из первых рук,информацию интересующую получите.
Люди на Бузанке не ездили наверное...люди писали - зимой мерзнут в движении ноги )
Золотые слова!Stac, обратите внимание, что кто пользовался данным автомобилем - хвалят. А кто нет - ругают с чужих слов.
Понял...Нормальная, надежная, безпроблемная машина без претензий.
Понял, комфорт для меня в машине дело второстепенное, хотя в наш век не маловажное... Но машины рассматриваю, в первую очередь как средство передвижения...Была такая, проблем не было, немного не хватало комфорта. Настоящая рабочая лошадка. Обслуживал сам.
Полезно, спасибо!Я купил просто Рено- Сандеро. Вот уже год отъездил. Пока ничего не ломалось (тьфу-тьфу)