На одной машине стояла кумхо, но была ей не по весовой категории, заказал во Владе японский бриджстоун, стоил копейки, протектор как из магазина, нарадоваться не могу. Это микроавтобус, что само по себе добавляет сложностей с резиной, не каждая подходит. На второй стоял из салона мишлен, очень мягкая, две грыжи вылезло за 3 года, зато не шумная, но для наших дорог какая то нежная что ли. Потом на промежуточной машине поставил континенталь контиэко, типа снижает расход топлива и все такое. Тот же мишлен но чуть более жесткий и шумный, так же пара грыж вылезла. Смысла в них не понял. Потом купил комплект колес чтоб лето-зиу не переобувать каждый раз как лох, а на колесах стояла летняя кама евро, брал из за родных дисков а резину хотел снять. Но она была живая, год из салона. Думаю дай попробую вдруг наши научились делать. Так вот, для наших дорог считаю оптимально. Минуса два она шумная и она жесткая. Это собственно один и тот же минус но благодаря этому машину не елозит по дороге и наплевать если едешь по гравийке. На гравийке мишлен умирает через 100км напрочь. Жесткость дает какую то сборанность машине, мне нравится. Но, за три года одно колесо деформировалось и все остальные на подходе. Учитывайте этот момент. Или грыжи и дорого или жестко и деформация - биения через то эе время.