• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Летняя резина для НИВЫ

  • Автор темы Автор темы XAH
  • Дата начала Дата начала
Летом использую Кама флэйм-универсальная резина,не дорогая,служит долго,ставиться на родные нивовские диски.
 
Здравствуйте, а Kama Euro уже обсуждали, а то поиск не дал положительных результатов???
 
а что с сайта Шевроле-нива выгнали или просто не захотел поиском пользоватся? :9:
У нас пока не обсуждали , а у них уже обсуждали
 
Я тоже мучаюсь вопросом выбора шин. Сходил по ссылке.http://www.web-shina.ru/avto_assist/model-1703.html
Если приглядеться, то получается, что для разной резины нужны диски с разным вылетом. Т.е. получается на широкую летнюю резину одни диски, на зимнюю поуже другие??
Как-то не гуманно.
 
Как раз гуманно! Нет смысла тратить деньги на шиномонтаж, дешевле держать летнюю и зимнюю на разных дисках и быстро менять колеса в сборе. У меня так и на Ниве и на легковушке
 
Вопрос спорный. Потому, что из многолетней практики вижу, что шины, которые собирают-разбирают ходят дольше. Если раз собрать колесо, из-за погрешностей балансировки оно лысеет в одном месте. Тысяч через 30-60 в зависимости от стиля езды. Если балансировать время отвремени, и переворачивать колесо на диске, то можно добиться пробега в 100 тыс.
А так конечно удобней. Диски с зимней, диски с летней.
smile.gif

Но мне интересно узнать. Парамерты легкосплавного диска. Вылет, ширину и прочее. Под резину например 205. И не изменится ли при установке литых дисков плечо обкатки. Оно влият в свою очередь на ходимость подшипников и управляемость.
 
А вообще сколько ходит хорошая резина?
 
Тоесть, как я понял для "плохих" дорог лучше ВЛИ-5 на ниву ничего нет (без резки арок и лифта)
 
Нет. И-511 и Кама-Флейм гораздо лучше ВЛи-5. Поищи поиском, здесь ведь была уже эта тема. Кроме того поройся в архиве Авторевю, там есть сравнительный тест Нивовской резины, там очень все обстоятельно, причем сравнивали два раза-зимой и летом, т.к. некоторые Нивоводы (да и вообще джиперы) не меняют резину.
Удачи в поиске.
А ВЛи-5... Я вообще не понимаю, как на ней можно ездить, наверное только от полной безысходности. Когда была Нива после замены ВЛи-5-ой как-то даже стало приятнее ездить (исчезли шум, вибрация, дубовость, присущие этой модели колес).
 
Совершенно верно ВЛи-5 для своей цены хороша, но по асфальту шумит как реактивный самолет.
 
Да и в грязи И-511 рвет ВЛишку!
 
И511 по зиме мне очень понравилась, но вот, что она по грязи лучше чем вли-5 как-то сомниваюсь(но и не опровергаю ибо не пробовал :))

сравнительный тест Нивовской резины
Киньтесь пожалуйста ссылкой на статью.
 
2 Дуглас:
Вопрос скорее риторический. Не многие знают, но на максималке, машина жрет резину как не в себя
ct.gif
. Если гнать на максималке все время, то резина умрет через 6-10 тысяч км. Но это скорее для тестов.
Потом, резина больших размеров, при одной и той же линейной скороти машины, имеет угловую скорость меньшую. Т.е меньше стирается о дорожное покрытие.
В среднем для себя решил 60-70 тысяч. Протектор еще живой. Но колесо становится восьмеркой или яйцом.
 
Киньтесь пожалуйста ссылкой на статью
Прямой ссылки у меня нет, но набираете www.autoreview.ru далее поиск рулит (статья есть в архиве). Ищите по ключевому слову И-511. Я так на эту статью и нарывался.
Удачи в поиске!
 
Не надо ни в коем случае покупать ВЛИ-5. Эта резина не подходит ни для чего из вышеуказанного. Более всего (и по бюджету в том числе) подойдёт Кама-flame. Очень неплохая резина за понятные деньги!
 
Никто так и не вспомнил BFGoodrich Mud Terrain или хотя бы Аll Тerrain. Вот это резина для грязи!
К сожалению, сам на них денег пожалел (3400 за штучку), да и куда мне столько резины: Кама флейм была, ее и поставил. А есть еще родные шнивские баргузины, родные нивские вли10 - это только летние, еще зимних 2 комплекта! Стопками стоят, ни Ниву ни Шниву не загонишь в гараж.
 
Но БФГ по-моему нет в Нивовском штатном размере. Я так понял, что коллегу интересуют колеса на "родные" диски?
 
16-й радиус есть, по ширине только не уверен, уже 215 не бывает, надо смотреть допустимую ширину диска.
На штатный диск и Кама флейм не пойдет, для нее диски для бескамерной резины нужны, счас такие идут штатные? Раньше для вли10 и вли5 диски шли, для бескамерок не подходили, а ставить бескамерку с камерой не есть хорошо.
К-139 для грязи отлично, жестковата только, для газели полноприводной она, грузовая.
 
дык, что автор хотел
основной критерий - езда по бездорожью....т.е. штатные диски
а если как я летом для охоты только по полям и лесам, это не выше 30-40 км в час, то цена/качество (свойства) ентой дубовой резины как раз, и никакая вибрация не страшна при такой езде, всеравно головой об потолок ...
 
Штатные диски и резина

Приобрел по случаю четыре японских колеса. 215/60. Вот сейчас поставлю их на штатные диски и будет хорошо. Тихо комфортно и плавно. Диски под безкамерку, родные, машина 2000 года.
 
Назад
Сверху Снизу