• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моя Нива 21310. Как все начиналось.

  • Автор темы Автор темы Наян
  • Дата начала Дата начала
где тонко, там и рвётся

Я согласен.
На полуразгруженные полуоси ведь действует несколько сил:
1.Передает крутящий момент
2.Принимает вес автомобиля
3.Принимает поперечные нагрузки.

Так вот,чтоб частично снять нагрузки( 2 и 3 пункты), нужно установить разгруженнные полуоси.
Такой комплект продается ,но цена на него высока,примерно 30000 рублей.

Poluosi.jpg


33eddd8s-960.jpg
 
Антону совет,надо сайты регулярно просматривать:все 4/4,и Нива 4/4,в купле продаже оочень много чего проскакивает за толику не большую,не ровнь магазинским ценам.Имхо..
 
А вот для тех ,кто реально хочет установить большие катки,увеличить клиренс и использовать авто только по лесам и полям ,есть такой вариант.

Нужно установить бортовые редуктора. И тогда нагрузки на полуоси будут небольшие.Но, так же, это потребует усиление чулка моста. Как и при установке комплекта разгруженных полуосей.

f74a124s-960.jpg


407e7eu-960.jpg


Использовать переделанное авто на дорогах общего пользования не рекомендуется,да и с ГИБДД проблемы будут

128853612.jpg




--- Добор поста---

адо сайты регулярно просматривать
Там еще где-то есть,надо поискать, человечек перетачивает кулаки,и комплектует их нужными подшипниками. А в магазе комплект кулаков с нерегулируемыми подшипниками стоит примерно 12000рублей..
 
12 был в начале декабря 15го года,ребята говорят что вроде дорожало,в контакте группа есть(у меня глянуть на странице можно)они запчасти продают,так вот таких цены как там не видел ни где,правда это с пересылом нужно заморачиваться...
 
Нужно установить бортовые редуктора.
Шикарная штука! Где то (?) слыхал, что и МТЗовские, с передка на Ниву ставят, с небольшой переделкой. Интересно, а можно только перед поставить?
 
HUNTER-TIR, Глянь здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75785 Хоть и по Шниве форум ,но и для нас подходит.

--- Добор поста---

Тут случайно наткнулся еще на один форум и магазин при нем. Есть интересные вещи . http://trophy-profil.ru/index.php?sid=29b827d319afbc98124a54e77186342f

Не сочтите за рекламу,просто может кому пригодится...
 
Я, понимая бредовость вопроса, спрошу еще раз; А можно редуктора поставить только на перед? Как бы понимая, что разность возникает в передаточных значениях, но - это, по моему мнению, может навредить только при межосевой блокировке, которую, в свое время, мы включаем только в засаде, когда колеса пробуксовывают и навредить раздатке вряд ли могут. Зато есть возможность задрать "зад" лифтом и оставить передний угол ШРУСов (приводов) на стандартном уровне.. Конечно не брошусь прям сейчас ставить редуктора, но задумка появилась.
 
vasek, Поставить можно....Но возникает встречный вопрос...А зачем?! Да и как будет выглядеть авто с сильно задранным передом. Про технические особенности пока промолчу.
 
Болезнь вечная и труднолечимая. Генератор.
Стоит снизу под патрубками системы охлаждения, которые периодически текут сами по себе.
На 31 тысяче пробега получил первую неисправность. Малое напряжение зарядки. 13.0-13.6 В
Ну, думаю, реле-регулятор поменяю и всего делов. Не тут-то было.
Генератор разобрать практически не было возможности - все сгнило или закорело, все болтики-винтики ломались, но не выкручивались. Коррозия всюду. Ремонтировать не было смысла, купил новый КЗЭТ 80А, родной, короче.
Вот теперь думаю, на сколько его хватит. И почему эта проблема не решена на машине, которую выпускают без малого 40 лет???
*прим.
Заказал силиконовые патрубки. Обещают, что течь не будут.
 
Неманский, У меня такой проблемы не было, за всю бытность авто у меня сменил три таблетки со щетками только.
Но есть вариант лечения "твоей"болезни --- это перенос генератора выше. Продаются кронштейны специальные.

z_0dae450c.jpg


--- Добор поста---

Неманский,

67TLZks-2Uk.jpg


--- Добор поста---

c9bca08s-960.jpg
 
С ГУР запаска улетает из-под капота. Не пойдет.
 
f46fe4s-960.jpg



если покопаться в инете,можно найти бюджетный вариант,а по чертежам даже самому изготовить
 
Для меня бюджетный вариант - замена генератора.
Однако почему нужно колхозить самому, если проблема известна производителю?
Да и перенос генератора наверх не отменяет протечки ОЖ.
 
Андрей, я изначально слил ОЖ,протер патрубки внутри,смазал очень тонким слоем герметика высоко температурного, соединил,затянул качественными хомутами и проблем не знал до тех пор пока резина патрубков не потрескалась от времени,потом так же поменял на новые.
 
.А зачем?! Да и как будет выглядеть авто с сильно задранным передом.
Нет, не с задраным.. Зад с проставками (у меня приварены к усиленному мосту) под чашки пружин и аммортизаторы от Газели - зад задран на, примерно, 8 см.. Хочу перед стандартный, но редукторы, которые поднимают примерно столько же. Теперь они будут на одном уровне, а вот привода, как самое слабое звено, останутся с прежним углом. Я спрашиваю что - раздатку, без включенной блокировки, рвать не будет? Хотя.. бум смотреть на оба моста..
 
рвать не будет
Я не могу ответить за инженеров. Но думаю,что срок эксплуатации будет намного меньше. А по сути- это просто дифференциал,который распределяет крутящие моменты.
 
Неманский, У меня такой же гена, но ведь были и есть в закрытом исполнении правда у них моща поменьше вроде 90А . Для 2121 они были с патрубком забора воздуха. Вот на сайте магазина 4 798 р. № по каталогу 21213-3701010-00-0 похожий. И кронштейны верх и нижн. там же, на 21214
 

Вложения

  • Г 21213 (371-02) 4 798 руб.jpg
    Г 21213 (371-02) 4 798 руб.jpg
    29,1 KB · Просмотры: 148
Я спрашиваю что - раздатку, без включенной блокировки, рвать не будет?
Будет постоянно работать диф в раздатке, а значит нагрев, износ и повышенное сопротивление качению... Ресурс дифа, в таком случае под вопросом! Может закончиться и на первой сотне км...
 
фото к видео проезда через мостик

h-746.jpg


h-749.jpg


h-752.jpg

[video]/mail/v-nefedov/video/576/577.html[/video]

[video]/mail/v-nefedov/video/580/583.html[/video]

--- Добор поста---

ссылки не работают
плохо,.Буду разбираться.А случайно никто не знает как с MAILа в ютуб ролики скачатьили из ВКонтакта





--- Добор поста---

https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/61/66.html

--- Добор поста---

https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/61/69.html

--- Добор поста---

кусочки видео из обычных поездок на охоту. Тяжелые бездорожья практически не снимали никогда,не до съемок было
https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/61/65.html

https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/61/63.html

https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/580/583.html

https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/576/577.html

А здесь груженые,с оборванным карданом,на переднем приводе. Приходилось без остановки сходу проскакивать,а то с места не тронуться в грязюках на одном передке
https://my.mail.ru/mail/v-nefedov/video/556/557.html

--- Добор поста---

http://vk.com/video?section=all&z=video6667326_137287067/album6667326/pl_6667326
 
Назад
Сверху Снизу