• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моя Нива 21310. Как все начиналось.

  • Автор темы Автор темы Наян
  • Дата начала Дата начала
а вот эти редуктора колесные, подскажите, кто делает..
 
Поставил силиконовые патрубки с нормальными хомутами. Об протечках можно забыть. Повторяюсь, но почему бы на заводе не ставить нормальные патрубки сразу?
 
Повторяюсь, но почему бы на заводе не ставить нормальные патрубки сразу?
А еще нормальный аккумулятор, нормальную резину, и т.д. и т.п., тогда бы наши авто по цене иномарок продавали бы.

--- Добор поста---

Скорей всего, чтоб избежать удорожания конечной продукции.
Вот, вот.
 
Скорей всего, чтоб избежать удорожания конечной продукции.
С доставкой комплект патрубков силиконовых стоил 50 долл. Из-за плохих родных вынужден был заменить генератор.
Даже если родной комплект стоил 20-30 долл., большое ли удорожание конечной продукции будет?
Лично для меня большое: протекшие патрубки убили генератор.
 
Андрей, да у них, как и у всех - получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Ничего менять не будут, пока есть спрос и продажи. А нива машинка продаваемая в таком виде, как была и есть.
 
Я вот своей занялся, давно просила.
Р.S. Фотку своей убрал, спасибо за сочувствие)) Вид у неё уже по приличней.
это пост № 39 от 29.01.16.Я тогда фотку выложил.
Эту
Мне писали, мол хана машинке. Ан нет, делал сам, вот она. теме ап.
 

Вложения

  • пр. борт.jpg
    пр. борт.jpg
    194,7 KB · Просмотры: 281
  • финиш 08.12.16.jpg
    финиш 08.12.16.jpg
    150,3 KB · Просмотры: 267
Последнее редактирование:
Да уж. Мост (с Гражданки) по идиотски усилен. В моем (более правильном варианте) он усилен по верхнему поясу круглой трубой - выглядит красиво, не "жрёт" просвет. Ну и собственно усилен в растянутой зоне.
Можно фото?
 
Sergey58, В моих условиях не раньше 2021. имхо. но можно упреждать.
 
Спасибо огромное автору! Почитал, понастальгировал)) Была и у меня Нивка короткая 213. Искал с максимально живым или восстановленным кузовом. Нашел полностью переваренную, покрашенную, с идеальным днищем, остальное не волновало, все делается) Это же конструктор! Искал именно карбюраторную, так как отечественный инжектор и мозги это страаашно))) В итоге за 1,5 года владения махнул коробку, раздатку (прямо в лесу) ну и расходники по подвески и ходовке. А как жалко было продавать ее! Уже взяв другое авто, не мог с ней0pJYIwC-u70.jpg расстаться) Хотя обычно легко избавляюсь от машин. Убалтывал себя тем, что машина стоит, не ездит, а это плохо. В итоге отдал, до сих пор новый владелец не нарадуется)
 
Мозги работают долго. Если в бродах глубоких их не намочишь. Но стоят они разъемом к верху.И как известно стекла лобовые у нас стоят не герметично в резинках.Идет подтекание,и в аккурат на разъем на мозги. Контакты в итоге окисляются. Поэтому желательно места разъемов,все стыки и сами провода обработать силиконом.Дёшево и сердито.Особенно ,если собираешься преодолевать броды
 
Андрей, этот " Бош" уже давно в Саратове паяют))))
 
И?
Если айфоны клепают в Китае, это вовсе не значит, что это китайская марка.
 
И как известно стекла лобовые у нас стоят не герметично в резинках.Идет подтекание,и в аккурат на разъем на мозги.
Дело в следующем (С) Стекло к резинке то можно загерметить. А надо ли? Тогда и к рамке надо герметить. Но там другая имхо причина. В рамке стекла, снизу, по углам лево/право. Под резинкой имеются дренажные отверстия. В них вставлены отрезки пвх трубочек и расплющены/развальцованы в этих отверстиях. Если они не плотно, с зазором сидят, то в зазор будет подтекать, под торпеду. И уж куда попадёт, и на мозги и по проводАм.
Второе. Куда выходят концы этих трубочек? У меня было, с лева - в полость крыла, с права - под рамку в районе аккумулятора -стекало в его нишу! А у вас))
Лечится при снятой резинке стекла. Герметизацией трубочек в отверстиях, удлинением их, и выводом под капот пониже.
 
На 4-ом году решил привести Ниву в удобоваримый вид.

1. Полностью разобрать и снять краску. Найти ржавые места, подготовить и качественно покрасить через кислотный грунт. Пришлось менять пороги. Увы, но за 4 года они сгнили почти насквозь.
2. Резка арок с установкой расширителей через нержавеющие резьбовые заклепки.
3. Замена всех родных патрубков на силиконовые.
4. Новая выхлопная из нержавейки с выходом перед задним колесом. Для установки ГБО.
5. ГБО с 70-литровым баллоном. Баллон обработан полимером и закреплен за задним мостом на сварной раме.
6. Замена ВСЕГО крепежа по кузовщине на немецкую нержавейку. Надоели подтеки рыжие от всех саморезов, болтов и пр.
7. Щитки жестяные (передние подкрылки) и ржавые заменены на самопальные из алюминия.
8. Установлен гражданский лифт-комплект.
9. Трапеция, шаровые - ТРЕКовские. Маятник рулевого на подшипниках чугунный.
10. Сидения с эл. приводами, подогревом от нового БМВ Х5. Достались почти на халяву. Кожа.
11. Установлена печка с восьмерочным моторчиком под капот на стальной основе.
12. Подножки не дешевые. Нива стала высокой, они нужны.
13. Вибро-шумоизоляция + утепление по кругу, включая крышу и двери. Но сначала гидроизоляция.
14. Антикоррозийка.
15. Карданы на ШРУСах и полиуретановые сайлентблоки и пр.

Пока все в процессе. Через 2 недели забираю. К зиме поставлю НОКИАН 225х70Р16


Пару фоток процесса.

0_d776a_789b54df_orig





0_d776b_bbb1e228_orig





0_d776c_a4cef3ad_orig





0_d776d_8d7f15c4_orig





0_d776e_7e293eab_orig





0_d776f_66cf2a6a_orig





0_d7770_ee871db8_orig
 
Последнее редактирование:
Андрей, а ты сам всё это придумал или посоветовал кто?
 
Я делаю то, что мне нужно. Т.е. изменяю то, что меня не устраивает в Ниве.
 
Назад
Сверху Снизу