• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моя Нива 21310. Как все начиналось.

  • Автор темы Автор темы Наян
  • Дата начала Дата начала
У меня, правда не "Нива", а сестра ейная "Надежда".
Это "ещё тот" зверёк....одно время о=о-очень хотелось прикупить, но к сожалению в живом состоянии и за приемлемые деньги - не нашёл.

--- Добор поста---

а вот к хай-джеку полезно иметь силовые бампера
не обязательно...я довольно хороши на своих машинках обхожусь лифт-мейтом...цеплялкой за колёсный диск.

--- Добор поста---

Только часто именно колеса вывешиваются в колее, машина садится на мосты, а межколейное пространство твердое, и машину удобнее поднимать за середину.
Удобно, но смотря для чего.
Кстати говоря есть очень хорошая приблуда в виде фаркопа с интегрированным креплением под джек. Один недостаток. Это для фаркопов под "кадрат"

--- Добор поста---

Едиственным, что посчитал для себя возможным, это поставить литые диски 16 радиуса
Вот это правильная мысль...тож пришёл к выводу, что нужно переходить на 16-й радиус. Всё банально просто - ассортимент резины гораздо шире. А иной аз и колёса дешевле.
 
Кому надо. Магазин на Гражданском переехал, рядом на пересечение с пр. Непокорённых.
 
А вот "усиленные" привода и трипоидные ШРУСы делают езду увереннее? Главная пронблема. как мне кажется и заключается в надежности этих узлов при увеличении радиуса колес. Поставил "тапки" побольше, надо лифтовать. Лифтанул, изменились углы и начало скрипеть и жевать. Про подшипники, вроде, все ясно. Точим ступицу и кулак, ставим ИВЕКО (ну там или АУДИ, Москвичовские..)... А вот сами привода слабоваты.
 
Часть четвертая

.Так же на свое авто установил фаркоп.Нужно было кой чего перевезти в деревню.
Двухосный прицепчик брал на работе.
DSC04059.jpg



Ещё из переделок на авто:
1.Установлены корзина сцепления,маховик и цилиндр сцепления от ШевиНивы. Родное сцепление послабже Шнивовского.
2.Снят катализатор,вместо него вставлен отрезок трубы. Один раз на торфе чуть не вспыхнул,слишком нагревался катализатор.

DSC_6670.jpg


3.Два раза за весь пробег менялась резиновая муфта

1562159914.jpg



4. Были установлены дополнительные фары ближнего света Hella. С ними езда по тёмному стала намного комфортнее.
5.Три раза менялась головная оптика,фары.Полностью.
6.Вместо шумоизоляции был проложен по-полику старый толстый ковролин.На тот момент другого материала под рукой не оказалось.
7.В салоне был установлен светильник-плафон от Буханки. в багажник,так же был проведен свет,как на дверь так и на боковину.
8. так же была установлена новая аудио-видео магнитола. И сигнализация MS-155 c блокираторами на передние двери.
9.Заменено два маятниковых рычага. Последний раз поставлен не с резиновыми втулками,а на подшипнике.

Продолжение следует......
 
Последнее редактирование:
Вот,задумал темку....Пишу...Грустно как то,расставаться с любимой.....

Но ничего не поделаешь. Вкладываться в кузовные работы, в покраску,в замену моста и передних шрусов,в тормозную систему покругу(и трубки сгнили тоже) нет финансовой возможности на данный период. Да и под моим задом ,сейчас, появился другой автомобиль японского автопрома.
Решено было Ниву продать за дарма. Но,слава богу ,есть друзья.
И вот ,решено! часть моей крокодилки перекочует на авто Антона Virtual DJ. А другая часть на ходу,уедет к Серёге в псковскую на дачу. Там ее подварят,подшаманят.
И заживет авто другою жизнью.Спокойной ,без перегрузок,но все же продолжит кататься в основном по-лесам.

Пусть. Мне одноклубник помог остаться на колесах (спасибо Даниилу ConiferHunter,).А я ,помогу тоже,одноклубникам.


И вот сегодня прошли некоторые перестановки в автомобилях Антона и моём.
Кстати,на фотографиях отлично видно все жуки и ржу,что выступила на кузове за эти годы. Учитывайте и то что авто и зимой частенько купался в ручьях по самое не-балуйся.


Вот так сегодня утром выглядели наши машинки.

два авто 2.jpg


два авто.jpg
 
Последнее редактирование:
Ему весело!!! А мне как-то грустно немного.:cc:

DSC_6659.jpg


Кстати,штатного домкрата уже практически не хватает по высоте. Поэтому,Антохе был вручен Хай-Джек китайского производства 2008 года выпуска.Его чутка надо подшаманить,но думаю Антон справиться.
Так же к нему на авто перекочевал сварной передний бампер с фарами HELLA.
 
Вот так у меня реализован шнорхель.

шнорхель.jpg



Иногда уровень воды был на грани с затеканием в него, но все обходилось. Глубже я не залезал. :cc:.

Но все-таки ,мне казалось по работе двигателя,что немного не хватает количества воздуха.Да и подсвист характерный имелся. Всегда подумывал о замене пятидесятой трубы на семидесятую в диаметре.

А так,все дёшево и сердито.

--- Добор поста---

Вспомнилась еще одна проблемка автомобиля.

Это высыхание сайлентблока правого верхнего рычага подвески. Дело в том,что он расположен в непосредственной близости от приемной трубы выпускного коллектора. Резина как бы высыхает/выкрашивается. Пусть и не быстро,но все-же ведет к изменению в развале/схождении колес.
 
Форсунки омывайки переехали на пластиковую крышку дефлектора воздухозаборника салона.Отсюда их легко направить на нужную часть стекла.Причем в четыре струйки. Стандартно установленные брызгалки,брызгают не очень хорошо и настроить их правильно нелегко,да и под разными скоростями брызгают по разному. .
А так и расход омывайки стал вроде меньше.

омывайки.jpg
 
Последнее редактирование:
Наян,
размер резины какой? с фото не видно.
 
pna, пост №1
диски Fondmetal с вылетом -40 и новую резину Медведь Я-569 235/75 R15

у Антона стояла КамаЕвро 228. 205/75 R 15

--- Добор поста---

лучше сразу обварить

Это- если есть чем, и где. У меня все ремонты и переделки на улице. либо у дома,либо в деревне у дома. Ни сварочников ни гаражей ,ни ям нету.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
А мне как-то грустно немного.
Не вешай нос! Сам же говорил, что на ней и будем месить, как ты когда-то))
Кстати, выложи видео, где ты зимой в Жихарево прорываешься. Думаю, ни один человек, в здравом уме, на машине туда бы не поехал :ag:
Я в принципе не знал, что а.м. в опытных руках на такое способен.

Честно говоря, есть сомнения, что зад мне надо ещё поднять. И не проставками, а пружиной (+проставки амморта). Ибо сейчас вполне хватает. Но загрузи а.м. - точно просядет.
Плюс надо менять все тяги (кроме Панары). У меня "усиленные" = тощие косточки, по сравнению с Вадикиными.


Точим ступицу и кулак, ставим ИВЕКО (ну там или АУДИ, Москвичовские..)
Братцы! Кто скажет, где и почём в СПБ это можно сделать??

Эти колеса неминуемо уничтожат подшипники. И быстро.


Вот так у меня реализован шнорхель.

Неее. Теперь - у меня :ag:


мне казалось по работе двигателя,что немного не хватает количества воздуха.Да и подсвист характерный имелся.
Переделать?


Это высыхание сайлентблока правого верхнего рычага подвески.
Мне уже пора менять.


Расширители необходимы. Терпимо, пока в грязь не лез.
Как полезу - до крыши ровным слоем буду!
IMG_20160131_160904.jpg




В целом - это теперь абсолютно другой автомобиль.
Резину спускаешь до 1 атм.и она творит чудеса.
Да, тяжеловата, зато идёт - как по маслу! Пары поменяю - нагрузку сниму.
Да и не рву её, даже в городе. Берегу для леса.

И, конечно, супер, когда видишь, что у тебя арки заканчиваются там, где у многих начинаются стёкла :ag:
IMG_20160201_090129.jpg
 
От замен пар полуосям легче ее станет :)
 
Подросла нивка))))) Ждем продолжение.... Теперь можно проехать на песочные часы в подпорожском)))))
 
Даааа, лет 5 назад хотел взять Ниву, но одумался. Как то Ваш рассказ навеял мне воспоминания о 9-ке. Все таки, если иметь данный автомобиль, то только для выездов на рыбалки и охоты, а для повседневной езды, лучше что нибудь другое.
 
металолом остался
Надо Антохе отдать при случае,чтоб твою ремзону не занимала. Ну, и проставу с нас, за хранение :ag::beerchug:

--- Добор поста---

легче не станет
Станет легче движку-коробке-раздатке-пром кардану и кардану(шрусам и крестовинам)----А это уже не мало.
 
Назад
Сверху Снизу