• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моя Нива 21310. Как все начиналось.

  • Автор темы Автор темы Наян
  • Дата начала Дата начала
Нивоводы, может не в тему пишу, но может кто поможет с проблемой?
Купил ниву у коллеги по форуму. Ездил его отец в деревне. Блокировку похоже никогда не включал. Рычаг стоял на мертво.
Затем спод низу, глянул, естессно привод закисший. Побрызгал VDшкой, подождать, стал пробовать. Рычаг начинает перемещаться, раздаётся треск, рукой чувствуешь, как шестерни пытаются состыковаться, но никак не втыкается. Если же в таком состоянии машина останавливается, то тронулся уже не может, рычаг обратно не уходит. Нужно выйти, толкнуть машину, тогда рычаг можно вернуть на место.
Раньше нивы были, но с таким не сталкивался.
Может кто советом каким поможет?
Заранее спасибо.

PS. Когда менял масла в трансмиссии, то из страной пробки раздатки выскочил металлический шарик :ai:

--- Добор поста---

Сливной пробки:ag:
 
Я свою даже обычным Нивовским домкратом ни раз за них из грязи вытаскивал.
Аналогично. И "лягушка" made in CCCP , как у Наяна на фотке. Вот пороги ещё не проварены думаю, возвращать поддомкратники,чи нет. Или тюнинх мастырить.
 
Видел приспособу для ХДжека, цепляется за подьемную площадку штука с двумя крюками на ремнях. Опускаешь до низу, цепляешь крюки за отверстия в диске и поднимаешь сразу за колесо. Удобная штукенция.
Да еще про пружины, стояли родные, поставил ШНИвовские, на два витка больше. Когда зашкрябало, поставил Волговские, с 24, белые, еще на два витка больше. Еле запихали, но зато сейчас уже просели до нужного и не шкрябает. а то сначала тоже, как Антон, хотел резиновые проставки вставлять, но отговорили и присоветовали Волговские пружины поставить.
 
Последнее редактирование:
Видел приспособу для ХДжека, цепляется за подьемную площадку штука с двумя крюками на ремнях. Опускаешь до низу, цепляешь крюки за отверстия в диске и поднимаешь сразу за колесо. Удобная штукенция.
У моего соседа по дому такая. Я когда увидел, как он машину у дома поднимает, чтоб под моторным отсеком защиту поправить, мягко говоря, очень удивился, т.к у него Ауди-80. Спросил для чего надо, а он говорит, что много путешествует по России и часто с внедорожниками.
Только часто именно колеса вывешиваются в колее, машина садится на мосты, а межколейное пространство твердое, и машину удобнее поднимать за середину.
 
Вот как раз к этому. Поднял за колесо и подсунул лесину - выехал.
есть у меня такая приблуда на домкрат.
Нигде не говорят, но для нормальной работы надо упор на колесо подходящий делать, при ее использовании.
Что бы верх домкрата не упирался в крыло, когда машина сильно поднята.
Когда бензопила и топор есть, то сделать ничего не стоит.

вот пример, когда проставки нет, как не надо делать:
images.jpg
 
Проблемы начинаются как только увеличивают вылет и вес колёс.
я написал практически то же самое в другой теме http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=91679&p=1926891&viewfull=1#post1926891
Этот автомобиль,а точнее прадед,ваз-2121, проектировался еще в далёкие лохматые годы прошлого столетия.
Поэтому,даже банальное изменение размера колес и вылета дисков,приводит к запредельным нагрузкам на
 
Видел приспособу для ХДжека, цепляется за подьемную площадку штука с двумя крюками на ремнях.
Lift mate называется, у меня есть, очень удобно. Ведь за бампер тянешь, пока еще ход подвески выберешь, потом только колесо пойдет. За колесо сразу поднимает, можно подкладывать.
Но после того как лебедь поставил, хай джек с этой приблудой выложил в гараже:)
 
Едиственным, что посчитал для себя возможным, это поставить литые диски 16 радиуса и достойные колеса Континенталь 215/65-16. И то при раскачке и полной загрузке чиркают по аркам.

Изначально не стояло задач диких бездорожий. Как-то 7 лет отъездил за УАЗами на Ситроене ХМ. На трассе 170, в средние говны, подняв подвеску, преодолимы. Периодически отрывал бампера только. И зимой тяжело.
Вот, решил, что Нивы будет достаточно для наших условий. Как правило, в компании есть паркетники, и на Ниве точно последним не буду.

Также посчитал необходимым поставить газовое оборудование. Для чего сделал выпуск на сторону, а вместо последней банки глушителя поставил газовый баллон за задним мостом. Который никак не забирает полезный объем багажника.
Наверное все...
Любые изменения в подвеске к добру не приведет.

30 000 пробега. Трасса до 130 км/ч, аккуратное вождение по бездорожью. Пока никаких проблем, за исключением подкапывающей печки, которую заменил, не было.

Расход бензина -95 средний 9 л/100 км. Газа - 13 л. почему-то. Пока не разобрался, но разберусь.

0_cc8e4_57a4f8f6_orig
 
Вот так выглядело
Сочувствую, труба пошла, видно что спешили, не разгрузить было. Да и помогло бы?, Наклон и вес как раз на это колесо. Тут за штатное надо. БЕРУ СЛОВА НАЗАД. А то иск предъявят, скажут ты советовал))
Также посчитал необходимым поставить газовое оборудование.
+++ Лютая зависть )). Вопрос по накладкам - "пенки"под ними не гниют?
Расход бензина -95 средний 9 л/100 км.
Кстати - да. Факт. Расход на 95-м меньше. По деньгам тоже, но машинка бодрее.
 
Последнее редактирование:
Тут за штатное надо.
штатное то же отрывается из-за повышенных нагрузок:
когда машина не на ровной поверхности и есть наклон в сторону крепления,
когда машина с приличной нагрузкой и
когда она "прилипла" днищем к грунту или сильно углубилась в него.
Хорошо если оторвется, а то порог загибается. И это на новой не гнилой машине.

Вообще пришел к выводу, что если нет подобия рамы то машину без потерь можно только за
колеса вынимать. Но в этом способе свои проблемы из-за хода подвески все сильно сложнее.

Штатный бампер трубами прикрепляется к лонжеронам, эта конструкция для смягчения удара.
Если по хорошему поднимать расположив домкрат в месте крепления трубы к бамперу то труба гнется,
усиливаешь трубу гнется лонжерон.
 
я написал практически то же самое в другой теме
будем считать это аксиомой.
С тех пор практически, никаких существенных изменений в трансмиссии ,ходовой и прочих узлах автомобиля не произошло.
кое что делают
очевидными – модернизированный внедорожник стал нормально ехать даже на 100 км/ч! Даже на 120 км/ч! И дело не только в том, что почти исчезли вибрации (а они действительно исчезли), но и в подвеске. Она здесь, конечно, не совершенно новая, однако изменения очень существенны, и их подробное описание занимает целую страницу. Скажем лишь, что автомобиль получил новые амортизаторы спереди и сзади (причем задние теперь установлены почти вертикально), задние нижние штанги расположены под углом к продольной оси, спереди появились новые «кулаки» от Chevrolet Niva и другие нижние рычаги (к тому же теперь сайлент-блок там устанавливается методом вулканизации, что должно увеличить ресурс элемента)...были серьезно повышены требования к балансировке валов и к их геометрическойточности. Завод-изготовитель был даже вынужден закупить новое оборудование дляпроизводства вилок и фланцев. И эти меры сработали!
ну и проч. с 13-14 г/в.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по накладкам - "пенки"под ними не гниют?
Про какие накладки идет речь?
Впрочем, все равно: Нива гниет сама по себе везде. :)
Нужно изначально после покупки нормально перекрашивать.
 
Штатный бампер трубами прикрепляется к лонжеронам, эта конструкция для смягчения удара.
задний да,передний в него, Для силовых действий есть и уши под буксир.
Спорить не буду. Всё надо делать в разумных приделах. В том числе учитывать возможности своих пустых и гружёных машин.

--- Добор поста---

Неманский, Это понятно, антикор - наше всё. Пенки= наружная панель двери (ц.500руб) Под пластмассой (ну там, грязь, влага) . Думаю поставить
 
Штатный бампер трубами прикрепляется к лонжеронам, эта конструкция для смягчения удара.
Если по хорошему поднимать расположив домкрат в месте крепления трубы к бамперу то труба гнется,
усиливаешь трубу гнется лонжерон.
Не знаю, может раньше железо делали лучше, но у меня ничего пока не погнулось. Штатные трубы давно заменены на толстостенные. Кроме штатных болтов у каждой трубы дополнительное крепление к лонжерону. Для это насквозь просверлены отверстия, а в трубы вставлены проставки. Из такой же толстостенной трубы сварены и бампера.
За время эксплуатации два раза въезжали в зад, только слегка поцарапали боковину за трубой бампера.
Мордой на скорости около 50км. протаранил столб, когда подвыпивший водитель толкнул машину сзади. Прогнулась только центральная труба.
На фото она самая толстая.
%C2%E5%F1%ED%E0_2004-003%7E0.jpg

Вырезал, вварил новую. Думаю не было бы такого бампера, много чего пришлось бы на машине поменять.
 
Не очень понимаю принцип действия пар. Только не цитату, а на пальцах объясни.
да всё просто :)
к примеру 4,1. это означает, что за 4,1 поворота карданного вала у тебя колесо сделает один оборот., 3,5 - за 3,5 оворота кардана - 1 оборот колеса. ;)
т.е. повышая передаточное отношение (коэффициент редукции) увеличиваешь тягу(ну или наоборот облегчаешь нагрузку на движок), но уменьшаешь скорость.

--- Добор поста---

Со временем мост прогнулся и стал галочкой.

Я купил усиленный с проставками в магазе на Гражданском.
Болезнь...лучше сразу обварить
 
Антон,послушай взрослых дядек)),нахрен лифт,резину Джек и Сидухи на перед найди удобные,все!,не,мозги надо хотябы под руль поднять ещё !!!,мне АвтоВАЗ должен 4ю подарить!!!,ибо сейчас у меня третья уже:ag:
 
Назад
Сверху Снизу