SerSun
Пользователь
- С нами с
- 20/03/13
- Постов
- 216
- Оценка
- 35
- Живу в:
- СПб, Стрельна
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2007
- Оружие
- ИЖ 27 ЕММ-1С, МР-155, МР-161К
Нивоводы, может не в тему пишу, но может кто поможет с проблемой?
Купил ниву у коллеги по форуму. Ездил его отец в деревне. Блокировку похоже никогда не включал. Рычаг стоял на мертво.
Затем спод низу, глянул, естессно привод закисший. Побрызгал VDшкой, подождать, стал пробовать. Рычаг начинает перемещаться, раздаётся треск, рукой чувствуешь, как шестерни пытаются состыковаться, но никак не втыкается. Если же в таком состоянии машина останавливается, то тронулся уже не может, рычаг обратно не уходит. Нужно выйти, толкнуть машину, тогда рычаг можно вернуть на место.
Раньше нивы были, но с таким не сталкивался.
Может кто советом каким поможет?
Заранее спасибо.
PS. Когда менял масла в трансмиссии, то из страной пробки раздатки выскочил металлический шарик
--- Добор поста---
Сливной пробки
Купил ниву у коллеги по форуму. Ездил его отец в деревне. Блокировку похоже никогда не включал. Рычаг стоял на мертво.
Затем спод низу, глянул, естессно привод закисший. Побрызгал VDшкой, подождать, стал пробовать. Рычаг начинает перемещаться, раздаётся треск, рукой чувствуешь, как шестерни пытаются состыковаться, но никак не втыкается. Если же в таком состоянии машина останавливается, то тронулся уже не может, рычаг обратно не уходит. Нужно выйти, толкнуть машину, тогда рычаг можно вернуть на место.
Раньше нивы были, но с таким не сталкивался.
Может кто советом каким поможет?
Заранее спасибо.
PS. Когда менял масла в трансмиссии, то из страной пробки раздатки выскочил металлический шарик
--- Добор поста---
Сливной пробки