• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моя Нива 21310. Как все начиналось.

  • Автор темы Автор темы Наян
  • Дата начала Дата начала
Идеально подошли задние амортизаторы от Шнивы. Они точно такие же по длине, но пруток толще на 1мм
Андрей, толще амортизаторы или пружины? Интерес не праздный. У себя бак заменил, вместо 50 воткнул 65, сейчас тоже просится чуток зад приподнять.
 
Последнее редактирование:
Простите...
Конечно же пружины! Обычные родные ВАЗовские пружины, но не от 2131, а от Шевроле-Нивы. Возможно на трехдверку и многовато будет. Речь про 2131.
У меня бак на 65 стоит изначально, но дополнительно еще 70 литров газа поставил.
 
Речь с моей стороны шла о "гражданском" лифте. Вкупе с резкой арок позволяющем поставить шины большего диаметра.
И соответственно увеличить клиренс в сумме на 50мм. Того, что часто не хватает. Да и приличных шин стандартного для Нивы размера просто нет. Пожалуй это даже основная причина лично моих телодвижений.
 
На передний, пружины от "Волги 24" поставил. На два витка выше. После того, как сварил бампер и лебедку вкорячили, перед провис и колеса стали иногда по аркам шоркать. Рассказали, что пружины на Волгах есть мягкие (черные) и жесткие (белые) , правда я разницы не заметил, но поставил те, что дали как нужные. Ходовая длинной Нивы.
 

Вложения

  • 20170614_214558.jpg
    20170614_214558.jpg
    77,8 KB · Просмотры: 166
Давеча уронили несколько лосей. Возникла проблема со свободным местом для тазиков с мсявам. Решил, что весь бутор не первой необходимости можно разместить на крыше в боксе, освободив место в багажнике.

Присматривался к поперечинам Тюлле, но они в 10 раз дороже, чем российский Атлант. А если и лучше, то не более чем на 20%. Купил и установил Атлант + бокс под 500 литров.

0_d8b30_7099a23c_orig


 
Неманский, :ag: Андрей, вот превратности судьбы, белоруссы ставят российские багажники, а русские выбирают белорусские:ad:. У меня Минского производства.
 

Вложения

  • IMG_20170907_135533.jpg
    IMG_20170907_135533.jpg
    82,4 KB · Просмотры: 157
Это советская классика. БелАЗ.
Я почти поставил шикарный экспедиционный багажник, но быстро понял, что мне он не нужен. И не столько потому, что аэродинамика, шумы или еще что. Просто в бокс можно безопасно положить спальники, теплые вещи, надувной матрас, зимние сапоги и ту же лопату, которая не будет торчать над крышей, а аккуратно спрятана и никому не мешает.
Т.е. не просто перевезти крупногабарит на дачу, а скинуть полунужный бутор под крышку бакса. Навечно. Там же инструмент, шезлонг, столы, стулья...
Бокс очень большой. :)
 
Просто в бокс можно безопасно положить....
Согласен, у него своя ниша и временами очень удобная. Но мне по хозяйству просто багажник удобнее, от досок и сена скотине, до куска рельса:ai: однажды.
 
Идеально подошли задние ПРУЖИНЫ от Шнивы.
Андрей,я ставил от инкассаторской нивы.Пружины более жесткие,и они продавались именно на инкассаторскую

--- Добор поста---

65 стоит изначально,
На моей тоже стоял изначально 65 литров.
 
Назад
Сверху Снизу