• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Моя Нива 21310. Как все начиналось.

  • Автор темы Автор темы Наян
  • Дата начала Дата начала
Virtual DJ,Антон не забивай себе голову,не гонись ты за этими "наворотами", с хорошей резиной и лебедкой тебе ее хватит за глаза. Найди хорошего спеца и заезжай пару раз в сезон на ТО и будешь спокойно ездить.
 
А тем временем мы продолжаем
SAM_1335.jpg
 
Для себя я давно понял,что под мои цели подходит минимальный комплект -это комплект хорошей грязевой резины,лебедка,реечный домкрат и бензопила.
Последние две опции понятно)) про первые желательно уточнить
 
Последнее редактирование:
Антон, а регулятор то за чем у тебя до сих пор стоит?
Геннадьич, в смысле, до сих пор? Наоборот только поставили. Как поднимут - Панару регулировать обязательно. На сколько я знаю - при лифте всегда панару режут.
 
И я пару слов скажу. У меня, правда не "Нива", а сестра ейная "Надежда". По сути, та же длинная Нива, но "крышка" другая. Ездил и на ней по какам, но товарищ на короткой ниве. всегда на порядок дальше был. Ну как тут жить спокойно... и решил я колеса побольше поставить. Заодно и капремонт кузовной провести. Взялся это сделать, еще один приятель, он и колеса свои, почти, отдал. Сам тоже больной на всю голову, по этой части, но у него гараж, покраска и весь инструментал в наличии. Делал два месяца, денег ушло 100т.р.. В эту сумму влезли и колеса и лебедка и сама ходовая с кузовом. А то, говорил я, куплю квадрик и брошу ваши покатушки;). Отговорили - принудили надюшу до ума довести. Ехал с Сыктывкара до деревни, 40 км., все смотрят, удивляются, восхищаются -"Смотрите, какой крутой чувак, на такой крутой машине едет!", ну так мне казалось в тот момент. Доехал до деревни и на первом "бухом менте"(леж. полицейском) подпрыгнул и Хрррр, Что такое? Блинн, задевает за арку колесо, надо резать. Болгарку в руки, отчертил, обрезал. Поехал в лес, недалеко, на пробу. Еду, скрипят ступичные, но я же не знал, что головку для них с воротком надо ВСЕГДА с собой возить, доехал - кулак и ступицу в чермет. А... до этого захрустели шрусы, это сразу у дома, как приехал. Купил палки новые, поменял и после этого подшипник рассыпался. Опять все поменял, отрегулировал, едем подальше... Пацаны толпой на рыбалке, звонят -Приезжай. Еду, доехал, смотрим чет опять колеса вразбег. Ну тут асы по этой части. Давай сход развал проверим. Заглянули, тягу погнуло, есесено зад сблизился, а перед (на передних колесах) вразбег. Сняли, выпрямили, поставили... до дома доехал опять та же беда. Оказалось, на Ниве прямая тяга, а для Надежды своя должна быть, со своей "неуемной" кривизной. Поставил, с трудом найдя, оригинал. Ну вроде все, ездим, но еще один привод менял после этого... а потом и двигатель... а сейчас стоит до лета. Предупредил - Не отдавайте за бесценок! Если я помру, положите в могилку поверх гроба и закопайте вместе.
 

Вложения

  • 20141116_104437.jpg
    20141116_104437.jpg
    176,5 KB · Просмотры: 244
Наоборот только поставили.
Я вообще про регулятор тормозов. Не выглядит он на фотографии новым.
У ВАЗовских машин эта штука в лучшем случае не работает, а в худшем мешает нормально работать задним тормозам.
 
У ВАЗовских машин эта штука в лучшем случае не работает, а в худшем мешает нормально работать задним тормозам.
собсна для этого и предназначено..))) каких то страстей понарассказывали про нивушку. была и короткая и длинная... двигло-коробка-раздатка не трогал совсем. да, ступичные и с полу оси подшипники менял раза 3 за 300 тыс. км. но это много грузил просто. поставил карданы с усиленными крестовинами и забыл про них. может ездил не по таким е.ням..зато много. вот железо плохое- эт да.. за 7 лет задняя дверь сгнила до дыр..насквозь. и крепление короткой тяги заднего моста в лонжероне кузова разбло. и всё.
 
Страшно подумать моей нивке уже почти 12 лет. Продолжает радовать. О своих поломках сообщает заранее и если прислушиваться к сообщениям за городом она отработает и вывезет. Тюнинга в ней с избытком, посему менять её на что то иное пока жалко, да и есть 2-ое авто внедорожного типа. В этом году планирую замену левой двери сгнившей в следствии пересола со стороны проезжей части. Ну и подкрасить по низам, а в остальном полёт нормальный.
 
hmurii, vasek, Virtual DJ, и остальные
очень ценная информация, но для статистики указываете размерность колес и высоту лифтинга.

У меня на 21214M из переделок стоят: BFGoodrich 215/75 R15 цепляет, арки надо резать,
пробег 8т.км за 3 года. Трапецию менять т.к. люфт большой.

Читаю и думаю, что максимум добавлю: обрезка арок, что бы не задевала и лебедку электрическую съемную.
Конечно очень хотелось, что бы за передний и задний бампер можно было домкратам поднимать,
но видится, что усиливать лонжероны надо иначе кузов будет страдать.

На 2121 все штатное, и так ездит прилично. Но кузов сгнил весь.
 
Пару лет назад купил специально для охотничьих дел в деревню б/у ниву 21214 без переделок. Прошлой весной свозил ее на небольшой ремонт и доработку в сервис к Коле (Харрису). В результате ребята пробежались по ходовой, кузовне, немного лифтанули. Поставили резину кордиант 205/70/16, пороги усилили трубами. Пока гнал обратно в деревню, по пути купил б/у экспидиционник. Выглядит нива сейчас вот так.

20150410_175812.jpg20150410_175831.jpg

Резать арки не хочу, в принципе и так хватает проходимости до всех моих точек охоты. Заднее сиденье отдано двум моим курцам в пользование:)
пробег 82 000 км. Из поломок за два года: сгорела подкова генератора, застучала задняя крестовина карданного вала, подтекала ОЖ, сдох аккумулятор, сломалась система откидывания водительского сиденья. В общем то и все!
Возможно ее место в деревне скоро займет мазда BT50. Предлагают вариант с хорошей историей и небольшим пробегом.
 
Проблемы начинаются как только увеличивают вылет и вес колёс. Начинается домино, одно улучшение требует следующего. Для Нивки полезнее хай ждек и лебеда. Всё штатное для этого работает. Наян домкратил "под фонарём где светлее " за середину. Ближе к трубе держит.
Ну, край, разгрузку подложить. По желанию можно во внутрь усиление вварить. Лучше деньги вложить в шумку, защиты понизу, мухоотбойники, и прочий тюнинх. Родное всегда лучше не трогать, если не просится. В разы дольше простоит. Короткая, жёсткая коробочка, с фаркопом дружит. Движок 1.7i вполне. В таком "гражданском" варианте тоже, вполне для охот и не требует менять стиль вождения, не как для заряженной. Всё имхо.
 
Проблемы начинаются как только увеличивают вылет и вес колёс.
Поддерживаю. И сам я, изначально искал трёхдверку. НО! Мне досталась именно длинная. Досталась - и замечательно!
Короткую бы даже не трогал - поставил на Кордианты и ползал везде.
А длинная...Считаю, что чутка приподнять необходима. Т.к.совсем другие "масштабы". Что-то кардинально менять не планирую - нет ни денег, ни сил на это.
По-минимуму сделаю, чтобы не уступала короткой.
 
Илларионыч, У меня очень "перезаряженная" нива на 31-х летних колёсах. Если бы я сейчас "строил" новую нивку я бы поставил её на 29 колёса с резкой арок без лифта и установкой раздатки с понижающим числом 3,7 (как сейчас у меня). Ну и бампера с багажником на крышу.
 
А что ж тогда говорить о моей старушке выпуска 1977
Дык, она ещё вручную собрана:ag: Я вот своей занялся, давно просила.
Р.S. Фотку своей убрал, спасибо за сочувствие)) Вид у неё уже по приличней.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VF
Для Нивки полезнее хай ждек и лебеда.
По поводу лебедки не скажу, у меня обычная рычажная на 4т куплена, но я её больше бревна из воды на озере к дому таскаю, а вот к хай-джеку полезно иметь силовые бампера. Я свою даже обычным Нивовским домкратом ни раз за них из грязи вытаскивал.
 
Назад
Сверху Снизу