• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тагаз-Тайгер как внедорожник

зря, в нашем климате очень важная опция, иначе наружные будут весь день в инее, чтоб внутренное растаяло и от пота высохло

зеркала с подогревом нужны и кондиоционер желателный
к этому со временем только приходят и с опытом... то что кондей не только в жару холодит, но и стекла с ним моментально во влажную погоду отпотевают, особенно когда в машине 4 человека только что влезли в машину во время дождя))) а тебе в темноте по лесу ехать)))
 
зря, в нашем климате очень важная опция,
Нет предела совершенству, это и понятно. И я, вообще-то, не пропив прогресса. Хотя можно и потерпеть. Ну ездим же мы как-то ? И Вы, явно, начинали свой путь за рулём не с такими наворотами ?! ТУт можно много говорить, но авто мы обсуждаем для леса...! А там чем меньше проводов,тем вернее ты домой приедешь своим ходом. Ну или как-то так. А оторви то зеркало... устанешь слёзы утирать...
 
А если "время есть", то махну за 50, 70, 90, 100 (это куда постоянно приезжаю)
Тут даже нивы трёхдверки " за глаза" и одной её заправки. На одного-двоих человек можно и барахло упихать.
Но если объективно,- лодка, мотор,канистра, снасти, палатка,барахло, жратва, плюс в хорошую погоду ещё и семью прихватить. Так что Вам правильно советуют, новый Great Wall H3-5 или подержанный паджерик дизелёк, что было бы предпочтительнее!
Да и без форума всё сами знаете, чего было волну гнать?
 
У меня один вопрос: на современных автоматах появилась возможность в раскачку вылезти из говен?
И учтите, что на тагере автоматы ставили сконструированные в конце 90-х. Старые то есть.
Этому у нас была посвящена целая ТЕМА, там есть и видео и т.д. Ответ - легко и на старых.
attachment.php
Закрыть
 
Последнее редактирование:
Этому у нас была посвящена целая ТЕМА, там есть и видео и т.д.
И что, в той теме установили, что автомат лучше? Как-то не увидел.
Объясняю еще раз: в данной теме спрашивается про тайгер и его внедорожный потенциал. Так вот, единственная комплектация, пригодная для бездорожья у тайгера - 3,2 литра бензиновый двигатель на коробке автомат. Но, на мой взгляд, автомат для бездорожья похуже чем механика. Если у Вас есть другие советы - советуйте. Если хотите обсудить автомат против механики - пойдемте в указанную Вами тему.
Или можно тут оффтопить?
 
Если по Ниве все ясно-понятно, то по Тагеру возникает много вопросов, ответы на которые очень просто найти зайдя на профильный форум:
http://korandovod.ru/forum/
Я в свое время тоже подумывал на счет Тагера (дизельного), но передумал, лично для меня Нива предпочтительнее будет.
 
Тут даже нивы трёхдверки " за глаза" и одной её заправки
Ну так и я про то... Семьи у меня нет...большой. Я да жена! Лодки две(разные) но без моторов. Ну а остальное барахлишко я в НИВУ(без заднего дивана!!!!) запихну и не укладывая . Так что Вы правы!
А про волну. Оно конечно: мы все всегда всё знаем сами. Однако услышать совета умных людей ...почему нет? Я, вот кстати, про того же Сузуки Джимни и не думал во все. Сказать честно я и не знал его. Нет, ну видел пару раз "спичечную коробку" на местных трассах и не более того. У нас сие чудо редкость. Это как пример.. Так что напрасно Вы так категоричны.
 
Под заявленные цели Шнива подходит. Комфорт повыше, проходимость отличная.
 
Я, вот кстати, про того же Сузуки Джимни и не думал во все.
Брал как то в Греции в варианте кабриолет, по магазинам да до пляжа кататься,- очень понравилась машинка, но в наших пенатах, да еще учитывая экономическую ситуацию в стране, думаю нивка 214 в классе "я да жена", будет в не конкуренции.
 
Я, вот кстати, про того же Сузуки Джимни и не думал во все. Сказать честно я и не знал его. Нет, ну видел пару раз "спичечную коробку" на местных трассах и не более того.
тогда его точно брать не нужно... не дай бог что то поломаете, зип будите долго ждать... а официал наверное в мск ближайший...
 
Смолянин, я пять лет откатал на шнивах, и воспоминания только положительные. что там Вам наговорили...

--- Добор поста---

dagger58, уверяю, что шнивка лучше нивки по совокупности. Вкатить бф ат, не резавши арки, и та же нивка, только комфортнее.
 
уверяю, что шнивка лучше нивки по совокупности.
Роман, по совокупности чего? Шнивка не плохая машинка,но для указанных автором темы задач, 214 как то поуместнее! Правильно пишите, поставить колеса гудричи, плюс нормальные бампера,можно при желании и лебёдку воткнуть, база покороче-геометрическая проходимость получше. При снятом заднем сидении, барахла влезает не мало,а при снятом правом переднем, ещё и спишь в полный рост. Шнивка хороша для длительных поездок,когда шоссе в приоритете, а у автора темы, максимум 100 км, и всё больше по лесу.
 
По совокупности достоинств. Хоть сто км, все лучше с комфортом проехать, а в грязях ничем не хуже нивы, уж очень тонкие материи эти несколько см базы. Главное, что по пересеченке на Шниве летать одно удовольствие. Энергоемкость подвески это довод.
 
И что, в той теме установили, что автомат лучше? Как-то не увидел.
Вы задали вопрос, я Вам ответил, причем тут "лучше-хуже", если вопрос был про "раскачку" :ai:.
Или можно тут оффтопить?
Нет нельзя, именно поэтому Вам и дал ссылку на другую тему, где это всё уже есть.
 
Вводная изначальна НЕСОВМЕСТИМАЯ! Супер проходимец и что бы по городу можно регулярно с комфортом юзать.... Это все равно как пришить к импортным суперкросовкам голенища от бродов и на спринте побеждать, и по говнам чавкать.. Мне каатся буханка без супернаворотов, а в ней мотособачка всесезонная .. В любое время заехал как можно дальше, но не увлекаясь, табор расбросил, а дальше по говнам, по болотам, по снегу на мотопесике ..Наохотил, нарыбалил, грибы-ягоды собрал и назад в табор. Переночевал и опять на мотопесике-Алга!
Кстати ща с военных складов продают много конверсионных буханок-таблеток и относительно недорого . Вот с ее и лепить авто-эндуро ! ИМХО !
 
поделитесь информацией, где и по чем?
Точно не скажу, но недавно в каком-то из форумов мелькнула реклама , а так как другими интересами был заморочен не заметил на каком из форумов. Или НА СЕВЕРЕ, или ДОГ ЭКСПЕРТ. А месяца 2 назад по Вести ТВ репортаж был, что Армия и Флот полностью обновляют автотранспорт, а конверсионные пойдут на продажу.
 
на Шниве летать одно удовольствие
Простите, но не по мне это... Я лучше плавно перекатываясь...:ah:

--- Добор поста---

Мужики! Мы тут плавно перешли в обсуждение достоинств двух НИВ. Ну... тут всё понятно: спорить можно долго и каждый будет прав-это понятно! Ну а что Тагаз? Мы про него забыли совсем! И (коли тут встал вопрос про иномарки) может ещё кто-что вспомнит. Джимни мы пока "отложим". Причина-их у нас три на 1000000 народу(как говориться) а в продаже одни Гранд-Витары.
А что ещё есть ..рамное?
Только не как автобус....поскромнее!
Спасибо.
P.S. Наверно уместно написать, что (пока) расчитываю потратить около 600 000р

--- Добор поста---

что там Вам наговорили...
Дословно? :ag: Не при всех же...Тут могут быть и дамы:ah:
Ну хорошо Вам Ваша Шнива много головной боли доставляла? И какого плана проблемы были? По-честному..!
Хотя...тут много чего знать нужно ещё:манера езды, условия эксплуатации, хранения, обслуживания. Да! Пожалуй одним словом не ответить. Ну постарайтесь...
 
купите у меня ниссан патфайнлер 99 год,механика,полный привод,3.3,с ништяками нет проблем,все продается.за 250 отдам.а так ,если из нового,то шнива,но только не дустер или ему подобное!
 
Назад
Сверху Снизу