• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тагаз-Тайгер как внедорожник

День добрый.А Вы уверенны,что Вам прям весь этот список тюнинга нужен?Думается мне колёс,лебедки и может бампера переднего вполне хватит.И кондиционер.Он точно нужен.
 
Мне кажется, что Шевинива
Да вот чёрт её знает... Мне она всё же кажется более нежной машинкой из серии "не то ни сё": для города слишком, а для леса ...уже и не джип...! Хотя думал и про неё, но как-то пока её кандидатура снята с голосования(ПОКА!)

--- Добор поста---

обратите своё внимание на Suzuki Jimny...
Спасибо! Я иномарки не рассамтривал вообще. Причина: дороговизна з/ч и + не везде сам залезешь. А поскольку у меня есть и ремзона и , простите, руки,+два магазина по пути в гараж, то выбор думаю(!!!) остановить на чём-то "родом"... Хотя Ваши рекомендации я обдумаю. Спасибо.

--- Добор поста---

Дастер не рассматриваете?
\
О! Он был первым в списке. Но её Величество "жаба" сказала НЕТ. Тут нужно пояснить уважаемому сообществу, что автомобиль нужен чисто для леса: грибы-ягоды, охота рыбалка и тп. По стёкла я его, изначально, "топить" не собираюсь. Но и в тоже время чтобы можно было подъехать(с использованием головы) в места интересные. А Дастера...ну жалковато будет туда гнать. Вам не кажется?
 
image.jpg
хотят пневмоблокировки впиндюривать.
Заметьте-речь шла о Патриоте! Опыт эксплуатации большенства наших с Вами "собратьев по оружию" вынудил к этому действу. А поскольку у нас в кооперативе (у меня гараж№18, а мастерская в 43, и там ребята занимаются ТОЛЬКО УАЗами) то я, регулярно общаясь, уже понял что именно должно быть на Патриоте, чтоб за ДТ-75 часто не бегать. Кстати "Буханка" после модернизации подобного плана, становиться уменьшенной копией ГАЗ-66!!!И спать есть где-опять же экономия на спальниках-палатках...
:ag::ag:
 
А нива 214? Маловата?
Вполне хватит! Учитывая что мы тока вдвоём и ездим, я (в случае покупки трёхдверки) собирался выкинуть всё сзади и сделать из "финской" фанеры пол, чтобы получилось единое ровное пространство. Так что....
 
Неплохой аппарат под ваши цели.....я семь лет откатал на 213....не жалко в говнах и снаружи и внутри, лезет неплохо, полностью ремонтабелен. Сейчас посидел, мне стало в ней места маловато...после УАЗика:)
 
И кондиционер.Он точно нужен?
Если за те деньги, что в магазине, то видимо, нет. А так как товарищ занимается этим вещами, то цена будет совсем не такая, как для рядового покупателя:ah: Только по этому(хи-хи-..)

--- Добор поста---

не жалко в говнах и снаружи и внутри, лезет неплохо, полностью ремонтабелен.
Согласен. Хотя всё равно ...жалковасто, ну это если уж совсем совсем.... Опять же кёрхер нам в помощь
 
автомобиль нужен чисто для леса: грибы-ягоды, охота рыбалка и тп. По стёкла я его, изначально, "топить" не собираюсь. Но и в тоже время чтобы можно было подъехать(с использованием головы) в места интересные. А Дастера...ну жалковато будет туда гнать. Вам не кажется?
если основная эксплуатация по бездорожью то УАЗа б/у (тем более руки и место для ремонта есть).
 
Б/у...Ха! Б/у УАЗ- не АЙС! Тут всё просто. Такие авто берут не для "по асфальту", а значит его уже ушатают и из-за того, что ремонт уже нужен был вчера, начинают спихивать. И зачем мне такое счастье? Нет, ну можно и б/у, если его пользовали, что называется, на Ваших глазах. Тогда-ДА! Но такого нет, пока. Кстати специ наши тоже такого мнения! Особо в условиях теперешнего кризиса. Народ доезживает до ручки....!!!
 
рекомендации я обдумаю

дороговизна з/ч и + не везде сам залезешь
Владимир, Вы обдумайте вот с какой стороны:
Японцы, уже давно, производят автомобили, в которых нечему ломаться... и "не везде сам залезешь" для Сузуки Джимни - это не актуально. Там , нечему ломаться. Мосты,коробка и двигун... Из расходников - тормозные колодки,наконечники рулевых тяг, масло. Это машина (без крыши) стоит на вооружении армии самообороны Японии.
 
Короче: либо НИВА (3 двери) либо Тагаз-Таигер (3 двери)
Ваше мнение?
ИМХО: ХОРОШО поискать :ad: (достойный экземпляр) и купить б\у Паджеро Спорт 1 и не мучатся с выбором :ag:. Лучше всё равно ничего не найдете за эти деньги :ae:.
 
Это, увы, какие-то сказки. Как владелец 2012 говорю.

По теме: Владимир, берите Шниву и поставьте на неё хорошую внедорожную резину, можно даже нашу - Cordiant Offroad. Этого хватит для подавляющего большинства случаев. Остальное добавите постепенно, если вообще захотите. Джимни тоже хорош, но уж очень специфичен и желательно чтобы он был не единственной машиной в семье.
 
[h=2]Немцы сравнили Ниву и Suzuki Jimny[/h]http://yandex.ru/video/search?filmId=cNw7zvpCUXI&text=Suzuki%20Jimny%20фото&redircnt=1451898823.1&path=wizard&parent-reqid=1451898812198346-16987493969064198041882441-ws36-862

Да, но и цена...

--- Добор поста---

Джимни тоже хорош, но уж очень специфичен и желательно чтобы он был не единственной машиной в семье.
Вот тут я согласен! Да и маловат он уж больно. Я туда в зимней одежонке запихнусь, если только меня "намылить"(мне кажется)
 
Тема ни о чем, обозначенные цели + (руки-головы-возможности-гаражи) =??????? Что бы уважаемые форумчане не предложили, в итоге будет куплено то, что будет куплено. Кому-то УАЗ, кому-то Нива(Шнива), кому и Тагер, или Джимни,или... Пост можно продолжать бесконечно, привязываясь к любому авто, хоть ВАЗ 4-ка, хоть jeep, ответы будут предсказуемы. ИМХО.
 
Паджеро Спорт 1

не, ребята! Не... Спасибо

--- Добор поста---

Не читайте! Люди дают советы высказывают своё мнение аргументируя его жизненным опытом и познаниями. За то им и спасибо.
 
Кстати, из продукции того же Тагаза есть еще Санта Фе - 1. У нас многие пользуются и хвалят. Но у нас есть нюанс эксплуатации - нет го--н... в смысле нет грязи, дороги в основном песчано-каменистые. Например, когда еду на дальний кордон, то из 40 км. всего две "лужи" сопливые по 10м. протяженностью, он проехать их можно на НиФке только с понижайкой.))))))
И таки опять. насчет кондея, надо-не надо, не знаю как там у ТС (на моей исторической Родине)))), а у нас здесь летом НУЖЕН!!! Ибо в задраенной машине жарко, а откроешь от встречьных-поперечьных такая ПЫЛИЩЩА!!!!
 
Если тагера брать то только в варианте с автоматом и 3,2 литра бензиновым двигателем, 3-х дверный. Остальные варианты жутко ломучие. Ну а автомат всё таки не самый лучший вариант для бездорожья.
Кроме того тагер снят с производства, так что запчасти только из Кореи, а это не дешево.

Посмотрите еще на Great Wall Hover H3 H5 - за свои деньги хорошая машина.
 
У моего знакомого дизельный Тайгер на ручке. Он очень доволен. По его словам, были проблемы с электрикой, точнее- с блоком управления комфортом (кондишн, дворники и т.п.). Одно время ездил на гарантийный сервис как к себе домой, потом возил запасную плату, т.к. остаться без дворников в дождь-это грустно. У нас, по его словам, решили все сделать через жо, и поддержали какого-то отечественного криворукого производителя, причем сделано было так, что аналогичный блок от Корандо не вставал. В результате многочисленных жалоб, на заводе перестали конопатить мозги, и заказали их (мозги) за границей, после чего проблемы с электрикой исчезли. Вот за что купил-за то и продаю.
 
По теме: Владимир, берите Шниву и поставьте на неё хорошую внедорожную резину, можно даже нашу - Cordiant Offroad
впринципе так и поступил, когда понял что иноджип купить не успел так как бакс подлетел, купил шниву в максимальной комплектации, вместо резины кинул цепи в богажник... не будь для меня принципиален изофикс то я бы взял шниву в комплектации LE http://x-niva.net/models/komplektaciya_LE/imgs.shtml?foto=005-b.jpg, чего и Вам советую и даже резину менять не нужно, а если до мест куда вам нужно было ездить можно на дастере доехать, то на шниве вы без подготовке легко доберетесь.

но как мне кажеться что тема, чисто для копья поломать)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу