• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внедоры ТАГАЗ!!!

  • Автор темы Автор темы Palletolog
  • Дата начала Дата начала
Зато на автомате можно в натяг ехать и ехать... и сцепление не сожгешь... и не заглохнешь....
 
По поводу внедорожный качеств Роуд Пртнера - отзывы на 5+

У наших ребят есть такой, так вот после УАЗов они с опаской выезжали на этих Роудах. Но были приятно удивлены - совсем не хуже УАЗика едет и не заставляет переживать по поводу своих возможностей. По надежности не скажу - -мало времени прошло. :ay:
 
Ну можешь заглохнуть. Яж говорю в натяг
 
еще было бы не плохо поднять его на подъемнике (в салоне мне отказали), пришлось вставать на колени чтоб заглянуть под днище и что я там увидел
1. незащищеная и сильно свисающая я так понял раздатка
2. какие то тяги спереди задних колес торчат.
Может я чего не понимаю?
Это все про Тагер
 
а скажите мне пожалуйста, почему это автомат в раскачку не пустить?
 
1. незащищеная и сильно свисающая я так понял раздатка
2. какие то тяги спереди задних колес торчат.
Может я чего не понимаю?
Да нет, все правильно понимаете..:er:
 
Тагеры , это геморрой и головная боль !!!!! Знаю , что говорю ! Надо брать L-200 , но только с автоматом , ручная кочерга шумит до сотки , потом номано.
На Люське супер селект , это вещчь и двигло - отличный дизель с турбиной , тока сепаратор надо ставить , типа Separ 2000 , и тада о проблемах с соляроя мона забыть ваще ! Авто рульное , проходимец ещё тот ( у приятеля уже как год , 35 тыщ наездили ...и по говнам и по трассе...5+ , сам такую буду брать весной...В максималке 909 тыщ килорублей...это нормально !!!)))))
 
Надо брать L-200 , но только с автоматом , ручная кочерга шумит до сотки , потом номано.
цены разные с Тагером и Роудом, а так конечно Элька рулит, хотя Форд-рейнжер тоже не хилая тачка, втом ценовом диапозоне.
 
Ничего себе Роад Партнёр 500000 стоит,а л200 1000000? Кажется разница заметна!
 
Роад Партнёр 500000 стоит,а л200 1000000
ага, а Патриота кто то тут на форуме за 750 000 прихватил:)). Лучшще уж Роад Партнёр, моё мнение, видел на стоянке недавно..всяко симпатичнее Патриота.
 
Да на автомате джип и даром не нужен! Как ты его в глубокой ж..е раскачивать будешь
вы ездили на джипе с автоматом? :)

ну не хуже Патриота смотрятся всяко:)).
в данном случае не соглашусь)) тайгес смотрится еще более уЁ...но чем патриот :)

на Ховере тоже двигатель Митсубиши.. толку то???

Кто мешает так же ехать на механке?
мешает... на автомате гораздо проще трогаться

На Люське супер селект
только на топовых комплектациях... от 900 000 р.... а так изи селект

и это все дя желающих купить "новый" мобиль... зачем??
имея 900 т.р. я бы поискал патруля Y61.
Паджеро 3 (и хрен с ним что там нет рамы)
Паджеро Спорт (и хрен с ним что там изи селект)

это все комфортные удобные авто) которые позволят достаточно далеко заехать))
если вам надо очень далеко то лучше брать вторую машину - уаз (хантер, и никаких патриотов).. дешево и сердито. и доводить ее до ума

ага, а Патриота кто то тут на форуме за 750 000 прихватил
:) мне до сих пор смешно))) сейчас опять орденов навешают)))
 
Ездил!!! И там где мы снег голыми руками из под колёс выгребали у джипа-автомата,моя переднеприводная мазда "пролетела бы обдав снежной пылью". Я за Нивами на ней люблю поездить.
 
Последнее редактирование:
Саша, как, тебе твой вездеход?
Хочу взять, но есть сомнения)))
 
Dok Прошу прощения за поправочку. ТАГАНРОГ
 
Назад
Сверху Снизу