• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тагаз-Тайгер как внедорожник

У нас, по его словам, решили все сделать через жо

В тагерах, которые отличаются от Корандо - всё через жо, вот, для примерного представления: http://www.zr.ru/content/articles/379334-ssangyong_korando_tagaz_tager_podryv_reputacii/ все детали, которые пытались локализовать получились <censored>.

а если до мест куда вам нужно было ездить можно на дастере доехать, то на шниве вы без подготовке легко доберетесь.
И на неподготовленном патриоте тоже, только патриот можно еще и подготовить :)
 
Тут нужно пояснить уважаемому сообществу, что автомобиль нужен чисто для леса: грибы-ягоды, охота рыбалка и тп
Любопытно ещё, на каком расстоянии от гаража находится этот ваш лес с грибами и дичью. Если например мерить по нашим Питерским меркам, то хоть на ниве трёхдверке, что на тагере, пока доберёшься до этих благодатных мест,ни рыбачить и охотиться, а отдыхать два дня нужно, лежа под кустом на полиуретановом коврике, потому как нормальную палатку просто сунуть некуда.;)
 
Ну а автомат всё таки не самый лучший вариант для бездорожья.
старые сказки о......
з.ы. ездил на автомате...да и многое другие по говнам ездили...и горя не знали.
 
Любопытно ещё, на каком расстоянии от гаража находится этот ваш лес с грибами и дичью.
в зависимости НА СКОЛЬКО времени выбираемся. Если "по-быстрому", то дальше чем за 30 км, я не поеду(ну можно и за 15км, но там народу много, как на бульваре...) А если "время есть", то махну за 50, 70, 90, 100 (это куда постоянно приезжаю) ну максимум ( с проживанием 2-3 дня) 180-200. Но эт уже такие дебри...!!! А из города мне... 12 км от дома и окружная. А в другую сторону...о-о-о-о-очень долго и нудно ехать...минут сорок(в час пик -20 км) и а/д Москва-Минск. Ну вот как-то так мы и живём

--- Добор поста---

насчет кондея, надо-не надо,
Ребята, я уже пояснил почему он(в принципе) может(!!!) появиться. Есть возможность на нём нормально сэкономить. Так почему бы и нет? Не заостряйте внимание на этой "мелочи", а то мы так "опустимся" до электростеклоподъёмников и зеркал...с подогревом (при том и салонного тоже:agg:)

--- Добор поста---

чего и Вам советую
:cc::cc: Ой, не знаю! Я тут как-то обмолвился о планах средь знакомых. И все в один голос трубят ( а особенно те, кто "по простоте душевной" сменил трёхдверку на Шеви) чтобы я (цитирую) "...и не смотри в ту сторону..." Я признаться имел опыт поездить на Шевике. Ну машина как машина. Я на ГАЗ-53 начинал... "Комфортом я не избалован. Потому мне трудно оценить минусы салона. А вот то что она неуклюжая. что ли... И шрус на джипе(вместо кардана) ну уж как-то "по-дамски" что ли(!?) Нет???

--- Добор поста---

брать то только в варианте с автоматом и 3,2 литра бензиновым двигателем
Это корыто сожрёт! У меня коллега такого(пятидверного) 1 ноября ставит на зимнее хранени. Так как не в силах смотреть: "...как вытекает из бака бензин, как сквозь воронку...":agg:

--- Добор поста---

Вот с этим соглашусь!!!!
 
Ещё пару слов в защиту Шнивы: этой осенью колесил на Джимнике к югу от Вуоксы в поисках грибов (ну, и рябчиков, куда ж без них!), постепенно забираясь в самые рыбацкие места. Грязи особой не было, но рельеф, если так можно выразиться, "дороги", очень наглядно прямо на глазах отфильтровывал автопарк. В конце концов даже Пэтриоты и буханки исчезли и я с удивлением отметил что кроме Шнив уже других машин мне не попадается.
 
в защиту Шнивы
Да я Вас понимаю. И ни когда не имел привычки хаять ни чего из того, чем люди богаты! Но Вы не можете не согласиться, что Шевиков щас берут из-за того, что приходиться много ехать, ДО того места, где начинается лес, по асфальту. И тут уж Шевик вне конкуренции: если сравнивать с НИвой 3 дверной, но несколько отстаёт, если сравнивать с Патриотом. Мне в длительных маршах по автобану нужды нет, зато по пресечёнке могу намотать больше, чем ДО неё:ag:. Вот собственно и аргумент...!!!!
 
Новая Нива Urban очень даже ничего)
 
Возьмите б/у буханку для леса,и какой нибудь пузотер для города,в бюджет должны уложится
 
HUNTER-TIR,согласен,но и по цене конкурентов нет)
 
з.ы. ездил на автомате...да и многое другие по говнам ездили...и горя не знали.

Я не спорю, возможно хватает автомата. У меня один вопрос: на современных автоматах появилась возможность в раскачку вылезти из говен?
И учтите, что на тагере автоматы ставили сконструированные в конце 90-х. Старые то есть. :)
 
Может низкпрофильная резина? ))
Только лишь... Хотя не, клиренс тот же.

--- Добор поста---

она же должна быть без понижайки и блокировки в раздатеке
Все там есть.

http://www.mashinomania.ru/2015/04/lada-44-urban.html
Снаружи версию Urban от обычной «старой Нивы» отличают пластиковые бамперы, другая решётка радиатора и легкосплавные колёсные диски

 
Это интересно за счет чего же, позвольте спросить?
без понятия... манагер в салоне сказал, что отличается от обычной бампером, кондеем и уменьшенным на 2 см клиренсом... думаю можно нагуглить... кому интересно
 
а вот не поленился... действительно на 2 см меньше... за счет чего ХЗ...

Снимокdfr.JPGehm.JPG
 
то мы так "опустимся" до ... зеркал...с подогревом (при том и салонного тоже)
зря, в нашем климате очень важная опция, иначе наружные будут весь день в инее, чтоб внутренное растаяло и от пота высохло - как минимум полчаса работы движка на оборотах. А с электроподогревом сразу можно ездить и не бить других машин.
Я точно не покупаю новую машину без подогрева зеркал, регулировка может быть ручная, стеклоподьемники лучше ручкой, ... все прочие "удобства" не суть, а сидение с подогревом, зеркала с подогревом нужны и кондиоционер желателный
 
  • Like
Реакции: Osma
Назад
Сверху Снизу