• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тагаз ТАГЕР. Вот обдумываю. Есть отзывы?

  • Автор темы Автор темы olnev
  • Дата начала Дата начала
vladmen (Владимир) ,

Опять соглашусь(американцы),думаю все же "Чебурек".
 
На счет l200, действительно аппарат на любителя по формам :), но вместительный, комфортный и неприхотливый, знаю на своем опыте.
 
L200 отпадает, как и прочие пикапы - дратххар должен получить отдельную комнату, желательно нормальную.


Что касаемо машинки Тагера. Есть проблемка: с автоматом есть только комплектация 3,2 литра, 220 лошадок. Ну вот многова-то. А остальные - механика. А механику не приемлю как Дом2 и ЕдинуюРоссию. Короче проблема не простая. А брать на 6-18 месяцев не хочется, хочется подольше... (Ну я к тому что страховка+налог - очень нехило получается)

Добавлено через 2 минуты:
В общем, пойду думать...

Может осмелится на Шниву? Небось в атомате не бывает...


Ладно, утро вечера мудренее.

СПАСИБО за комментарии.

Добавлено через 7 минут:
http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=21& - есть что почитать...
 
olnev (Olnev Alexander) написал(а):
А механику не приемлю как Дом2 и ЕдинуюРоссию
Это видно тебя бес попутал. :ad: Как раз автомат на 220кобылах будет нормально работать. А в меньшей упряжке лучше работают лошадки на ручке.
 
Сейчас пошли дизеля в комплектации с "ручкой".
Вот это тяговитая вещь! Движки 2,6 и 2,9 .
 
Stalker (Андрей) , порой кажется что бес всю страну попутал. :ag: С соображениями согласен, но есть некие константы от которых не хочется отступать. Вот в плане автомобилей мне и шум пофигу, даже мощность не всегда привлекает, но по-любому автомат...

ну сами понимаете, у некоторых людей есть "пунктики"...
 
olnev (Olnev Alexander) ,Сидел я в этом тазе,дверь закрыл с 3 раза в нутри вроде все приемлемо,свесы большие,передний бампер легко оторвать,по коробкам вроде на ранних выпусках были проблемы,по проходимости невелик,как то видел его тесты по телеку по проходимости все было гуд,а в жизни нет у него такой проходимости!Лучший совет это протестить его и все станет понятно:)

Добавлено через 1 минуту:
Морпех (Сергей) ,Я Таурег дизель тестил тоесть брал у знакомой,так мы сели в снегу где жигули прошли:)
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Как раз автомат на 220кобылах будет нормально работать. А в меньшей упряжке лучше работают лошадки на ручке.
Мой спортяга вполне нормально ездит на автомате и на своих 128 кобылках...
 
владею Тагером 3.2
всем доволен.. единственный минус - прожорливость.. но жена хотела АКПП, поэтому без вариантов.
свесы и тд думаю решаемо.. было бы желание..
в целом авто доволен. по говнам не лазил.. думаю цепи на колеса взять. на Корандовод.РУ инфы достаточно.
по поводу проблем, раз на раз не приходится.. так же как и с любым другим авто.. собакен мой ездит в багажнике.
после СантаФе, конечно, места маловато.. но Санту жалко было гонять по лесам и полям.. поэтому сменил.
 
Zorch (Алексей) ,ничего себе замена. Ну и как после Санты? Не подташнивает?

Санта в техническом плане меня очень радует. Уродливая как незнаю кто, но достойный аппарат.
 
9

Zorch (Алексей) , привет! А ты давно тагера брал? сколько он пореалиям стоит? А то смотрю, по салонам - ждите, когда доставим!
 
Лемез (Виктор) , да это ж пипец какой то...
ужас....легче Патрика взять. Там хоть все ожидаемо :)
 
9

Лемез (Виктор) , Гы.. а вы про нивы и патрики читали?;)
везде есть косяки:) У китайцев- тоже форум лучше не читать!:) Я вот на svb кошусь, который уже не первый год на китайце ездит! и что? волей не слышу:) правда у мужика руки с нужного места растут

меня больше волнует 1. ремонтопригодность тагера (нивку муж.. да и я кое-что.. можем и сами подшаманить), 2. наличие запчастей в столицах:) 3. сервисы с мастерами, а не василичами-петровичами (для реально сложных случаев).4. осмысленность гарантийного обслуживания (на ниве ТО1 и баста).

а вопли расстроенных тагеровладельцев не заткнут воплей расстроенных нивоводов, патрикоездов и прочих владельцев путинавто:) Но вопли НУЖНЫ - они как наводка - какими запчастями запасаться заранее... что послушать.. к чаму приглядеться!:) :ag: :ag: :ag: :ag:
 
Прочитал все. Все как обычно. Один прошел 150000 за 5 лет, лампочку в багажнике поменял, говорит неплохая машинка, "почти не ломается". А у основной массы "отличные" машины. В первый же год меняют коробку, двигатель, подвеску... И тут же говорят: "вообще" не ломается...
 
не так давно смотрел новый тагер в салоне. посидел в нём, не понравилось. попытался закрыть затем водительскую дверь и не смог! багажник не большой, возить собакена не удобно. посмотри кайрон или рекстон! 2.5мес назад взял кайрон дизель 2 л. сейчас наездил 5т км. очень нравится, на бездорожье тоже неплох. багажник хорош! ставлю туда клетку для собаки, очень удобно.
 
lkrolik (Лёля) написал(а):
меня больше волнует 1. ремонтопригодность тагера (нивку муж.. да и я кое-что.. можем и сами подшаманить), 2. наличие запчастей в столицах 3. сервисы с мастерами, а не василичами-петровичами (для реально сложных случаев).4. осмысленность гарантийного обслуживания (на ниве ТО1 и баста).
1. сложно - а у дилера очень дорого, дорогое ТО;
2. сложно - ТАГАЗ отвратительно комплектует дилеров, особенно кузовней;
3. иногда лучше василич чем оф.дилер. точно говорю :))
4. хоть и дорого, но приходиться нести эту ношу, т.к. в случае замены КПП ее все таки меняют по гарантии - так она бешеных денег стоит, а от корандо не подходит.

сложная машина, но мне нравится за те деньги (счас отдал жене - сам на ниве езжу). было бы побольше денег взял бы себе либо БТ50 либо Л200
 
artem_mina (Артем) , Спасибки:) Я тоже на нивке и пока альтернативу не вижу. хотя и ищу! А насчет Л200.. в Москву не въехать на нем! Если въеду на востоке - на западе - кого-то выпрет... :ag:
 
. перепрошивка "мозгов" (проблеммы с холодным пуском) - 0 км.
2. ремонт кпп, (хруст 3,4 передачи) -0 км.
3. глюк штатной магнитолы - 0 км.
7. Захрустела 4я и 5 передача
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
1. - У меня наконец таки захрустела коробка (на 16-ти тысячах). Не то что бы так резко, бах и захрустела, а где то с 13-ти тысяч начало потихоньку, потом сильнее. Сильно не напрягало, да и щас не напрягает. Вчера заказал ремкомплект у дилера.
ВАЗ рулит... Калина цветочки :9:
 
lkrolik (Лёля) написал(а):
Я тоже на нивке и пока альтернативу не вижу. хотя и ищу
А если ищется "бюджетный" вариант почему бы не глянуть на других корейцев или китайцев.

з.ы. я взял себе первого Спортажа и пока доволен. Сейчас не спешно занимаюсь тракторостроением. ;)
 
Назад
Сверху Снизу