• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дно лодки ПВХ: жесткий пайол или надувное дно низкого давления (НДНД)?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала

Какое дно лодки лучше?


  • Всего проголосовало
    98
SL28, ну да конечно :ab: Простой условный расчет. Вес пайлол 10, лодка 10. В итоге 20, но двумя сумками. Тоже самое на лодке с надувным дном. 10+10=20. Только одним мешком. Вопрос. Что проще таскать? :ab: А весла это мелочь по сравнением с весом лодки. У меня Фрегат весит что-то под 80кг. Одному ни разу не сподручно его загружать/выгружать. А тот же PM360 пайольный в легкую гружу/разгружаю потому, что вес разложен на два пакета.
 
Последнее редактирование:
Сталкер, лодка с надувным дном в 2 раза легче. флагманов 80-кг не бывает. 360 флагман 39 весит полный комплект и 32 сама лодка. аналогичная пайольная лодки ниссамаран весит 69. Флагман самый тяжелый 450 весит 69 полный комплект.
 
Алексей, да недавно вышла, но это лодка с шириной кокпита 108см и длиной лодки 4,6 метра и грузоподъемностью больше тонны. такая пайольная будет весить 150кг.
 
Денис, не надо так категорично! Вот, посмотри
2e6f2473a52259276bf2e3d392856759.jpg


Кстати, а как вам такая конструкция днища? Катамараном. Говорят на глиссер выходит хорошо, из-за малой площади соприкосновения. И мореходные качества хорошие.
 
Еще бы понимать какой мотор под такую конструкцию людки нужен.
 
но это лодка с шириной кокпита 108см и длиной лодки 4,6 метра и грузоподъемностью больше тонны.

Ты же говорил, что её не существует? Денис, такое ощущение, что ты всё время "воюешь" - что по моторам, что по лодкам! Зачем?
Если что-то говоришь категорично, то проверь сто раз, прав ли ты. Иначе возникает недоверие к тому, что ты говоришь!:ab:
 
Еще бы понимать какой мотор под такую конструкцию людки нужен.
в смысле по длине ноги или по мощности?

--- Добор поста---

Пишут http://flagman.spb.ru/boats/380k/
[TABLE="class: ListTable, width: 460"]
[TR="class: Hl, bgcolor: #D9D9D9"]
[TD]Мощность мотора[/TD]
[TD]10—25 л.с.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Длина «ноги» мотора[/TD]
[TD]Короткая (S)[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
Да не заметил, короткая нога.
 
Так меня всегда раздражает это выгребание песка из под пайолы
Ну вот это что да то да - набивается бывает на несколько совков за сезон . И всё же это трётся , елозит и протирает борта .
Поэтому всем рекомендую сразу при заказе лодки усиливать на производстве стыки днища и баллонов изнутри по пайолам , наносить слой брони на баллоны , днище и киль с обеих сторон , ну и сразу уж крепёж под тент приклеить на борта .

--- Добор поста---

Говорят на глиссер выходит хорошо, из-за малой площади соприкосновения. И мореходные качества хорошие.
Только на волне прыгает как лягушка - чуть получше тримарана Ротан или Братан , как он сейчас я уже запутался =)))

--- Добор поста---

недавно вышла, но это лодка с шириной кокпита 108см и длиной лодки 4,6 метра и грузоподъемностью больше тонны. такая пайольная будет весить 150кг.
Вот уж этого совсем не понимаю . Ну расскажите мне какой смысл в большой ПВХ-шке если её всё равно возить на трейлере .
За 150 тыщ можно сварить у Беркута полноценный 5-ти метровый аллюминиевый корпус со встроенными бензобаками , за пару месяцев САМОСТОЯТЕЛЬНО обшить и оборудовать его изнутри - и получить на выходе не резиновый спасательный плот - а полноценное мореходное быстроходное судно с креслами , рундуками , спальными местами , рубкой или полурубкой , можно даже садок для рыбы под палубой сделать .
И за те же деньги если сьездить в Казанку , можно вообще построить почти Красин =)))
Ну неужели не жалко денег ???
 
усиливать на производстве стыки днища и баллонов изнутри по пайолам , наносить слой брони на баллоны , днище и киль с обеих сторон , ну и сразу уж крепёж под тент приклеить на борта .
и получить в итоге надувнуху с весом жеского корпуса по цене последнего, и таскать ее на прицепе... не лучше сразу жесткий корпус купить или риб разборный, совместив непотопляемость надувнухи и комфорт при движении по волне жеского корпуса....
можно сравнивать надувное и паельное дно, но контраст после надувнухи сесть на цельный корпус того же прогресса... это как с жигулей на иномарку пересесть...
поэтому если нужна мобильность комплекта - то надувнуха с надувным дном... нужен комфорт и пох на мобильность - кастрюля или пластиковая лодка на прицепе... не где хранить корпус зимой - разборный риб...
 
и получить в итоге надувнуху с весом жеского корпуса по цене последнего, и таскать ее на прицепе... не лучше сразу жесткий корпус купить или риб разборный, совместив непотопляемость надувнухи и комфорт при движении по волне жеского корпуса....
Конечно лучше жёсткий корпус - о чём я и пишу ниже =)) Но тут же говорят что им надо в багажнике возить , и карабль им не нужен - он в кладовку не влезает =))
Просто ПВХ-шка без усиления - это вообще воздушный шарик =)) шарахаться от каждого полена .
 
Ну расскажите мне какой смысл в большой ПВХ-шке если её всё равно возить на трейлере .

смысла нет никакого. лучше кастрюля. пвх должна быть не тяжелее 35кг я считаю.
 
SL28, Не всё так просто и ясно. Спросите меня, на какой посудине из маломерок,я бы предпочёл оказаться в шторм в 30 милях от берега и я отвечу пвх. Конечно прог 4 это весчь, а беркут,урал 520 вобще отлично, а крейсер Аврора и того лучше, но пвх при сильном волнении и по любому в водоизмещайке, рулит. На короткой,жёсткой,да,кастрюля. Но в шторм лучше пвх или риб– безопаснее.
По теме– матрац он и есть матрац, а пайол,это по сути палуба!!!)))
 
Zadorov, Сильвер Кабин! Бывал в шторм на Ладоге на пвх - 450 и на Сильвере. Разница ощутима.
 
alexsipa, Ну Сильвер и пвх,это уже как Майбах и лада калина!!! Не совсем корректно сравнивать. Вот возьму штурмом питерский форт Нокс на Шафировском,тогда можно и Игл Кабин покупать!))) А простому обывателю это не реально.
 
Zadorov, Я раз на "Крыме" попал в шторм. Ну так, даже и не шторм 1-1.2 волна была. Реально с жизнью попращался!
 
Назад
Сверху Снизу