• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дно лодки ПВХ: жесткий пайол или надувное дно низкого давления (НДНД)?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала

Какое дно лодки лучше?


  • Всего проголосовало
    98
Фрегат 420.
Андрей, это с надувным дном? Какой мотор можно вешать ?
Если не касаться вопросов цены, то я думаю, что более 30 л.с. не имеет особого смысла. Сороковку, на 420-й, я бы уже побоялся ставить.

Эх, раздраконили меня своими разговорами.. скорее бы уже весна!
Начитался вас, расчувствовался и новый ролик склеил...

 
то я думаю, что более 30 л.с. не имеет особого смысла. Сороковку, на 420-й, я бы уже побоялся ставить.
25-30 на 420-й флагман самое то если использовать в режиме тяжеловесной баржи. Но такой вариант в некоторых случаях спасает, когда нужно много на большое расстояние перевезти. У меня сейчас на нем 15-ка стоит. При большой загрузке на полный глис не выйти, только на полуглисе приходится идти 25 км. А большая загрузка это вот что. Два мужика + собака, литров 60 бензина, два 12-ти л. баллона с газом, оружие и запас патронов, продукты, жидкости для протирки оптических осей, палатка кемпинговая, шмурдяк на две недели и т.д. Просто вдвоем хватает и 15-ки. Надувное дно состоит из нескольких баллонов с самостоятельными клапанами. Если вдруг один баллон будет спускать другие можно поднадуть, заполнив частично пустоту. Во всяком случае никогда дно полностью не сдуется.
 
ayno,Я таких названий рыб даже и не слышал (пыжьян, пушкун какой то) ряпушка у нас небольшая рыбка, а у тебя вроде мелкой не видно было, или это всё местные названия рыбёх?
 
НДНДшка с тремя мужиками, мотор 9.8 спокойно выходит на глиссер:


А это обещанное...вот так Гидра идет по волне. Рядом такого же размера Солар - экипаж мокрый. В Гидре - ни капли

 
Я таких названий рыб даже и не слышал (пыжьян, пушкун какой то)
Не пушкун, а муксун )). Это не местные клички - это всё официальные названия различных сиговых рыб, которые водятся в Сибири.
И ряпушка там тоже сибирская, а не европейская, и корюшка. Они там крупнее чем привычные нам рыбки.

25-30 на 420-й флагман самое то если использовать в режиме тяжеловесной баржи. ... А большая загрузка это вот что. Два мужика + собака, литров 60 бензина, два 12-ти л. баллона с газом, оружие и запас патронов, продукты, жидкости для протирки оптических осей, палатка кемпинговая, шмурдяк на две недели и т.д.
Да, уж... эта загрузка никак не меньше загрузки салона вместительного автомобиля. У меня почти всегда лодки используются, как грузовые баржи. Примерно с такой же загрузкой, что ты перечислил (чуть меньше) я на 30-ке очень легко выходил на глиссирование. Только волны мешают.
 
кризис на дворе, поэтому покупку яхты Абрамовича пока пришлось отложить
Так Олимпию вроде Вова у Ромы уже отобрал :ah:
Или Олимпиада кончилась и Вова уже её продаёт :ai: :ap:

--- Добор поста---

У меня почти всегда лодки используются, как грузовые баржи.
Ну так правильно всё Виктор , а зачем же ещё нужна лодка как не для заброски шмурдяка по рекам до места лагеря ( постоянного многолетнего или временного сезонного - это не важно ) , и для обратной транспортировки до дорог мяса ,рыбы , меха , всяких-разных природных вкусностей и нужностей , древностей и жёлтого песочка :ab: И на какие такие аэрдеки и пвх в таких условиях можно понадеяться .
 
Мистраль надо брать пока распродажа.
Там правда дно жесткое.
 
если айрдек и НДНД так круто то зачем люди покупают пайолы для таких лодок?
http://flagman-spb.ru/payolyi-na-lodki-flagman-350-i-380/ - там в объявлении ещё и ф-320
пс у айрдек вес конечно прельщает. на 10кг легче пайольного аналога.
 
В прошлом году пришлось по быстрому взять ф320
Думаю что на пайолы больше не вернусь, следующая будет скорее всего К 380-400
 
а я сторонник надувного дна , рыбалкой не занимаюсь , сплю на нем в лодке
 
Фрегат лодки не когда не делал. так убожество. А первые их лодки это сверх убожество.
Сергей, тут явно что-то личное :)
очень хорошие у них лодки.
походил почти на всех лодках этой серии http://fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/
конечно с фальшбортами приятнее. особенно когда недельку-другую "живешь" на ней
сейчас никогда не куплю с пайолами. минусы пайольных уже все назвали.
минус полностью надувных - увеличенный вес и более трудный/дорогой ремонт "пола".
статистика по продажам лодок с надувным дном, кстати, отмечает стабильный рост на такие лодки, несмотря на дороговизну (я только фрегаты имею ввиду)
 
если айрдек и НДНД так круто то зачем люди покупают пайолы для таких лодок?
http://flagman-spb.ru/payolyi-na-lod...man-350-i-380/ - там в объявлении ещё и ф-320
пс у айрдек вес конечно прельщает. на 10кг легче пайольного аналога.
Покупают,чтобы не стелить на дно линолеум,ковролин и прочее.Для защиты дна и чистоты в лодке.Веса,в этом флагманском пайоле,килограмма полтора,от силы.Стоять на нем комфортнее,чем просто на надувном дне,особенно ,если сразу после пайолки.
 
если айрдек и НДНД так круто то зачем люди покупают пайолы для таких лодок?
Большинство производителей производят пайольные лодки потому, что сделать такой пол быстрее и проще. Зачем заморачиваться с НДНД если и так покупается хорошо. Кстати, когда пайольные лодки стали производить фуева туча компаний некоторые из них задумались и стали делать лодки с надувным дном, чтобы не потерять своего клиента. И конечно преимущество пайольных в том, что у тебя два мешка - в одном лодка, а в другом пайолы. Загружать одному проще в машину.
 
Большинство производителей производят пайольные лодки потому, что сделать такой пол быстрее и проще.
нет, у меня был немного о другом вопрос
но в принципе topo уже дал ответ на него

Покупают,чтобы не стелить на дно линолеум,ковролин и прочее.Для защиты дна и чистоты в лодке.Веса,в этом флагманском пайоле,килограмма полтора,от силы.Стоять на нем комфортнее,чем просто на надувном дне
то есть в принципе пайол нужен.
хотя у флагмана всё равно выигрыш в весе будет.
 
Спрошу в этой теме, а какие лодки (производители) с айрдек и НДНД лучшие на данный момент ?
 
- Стоять на нем комфортнее,чем просто на надувном дне
- то есть в принципе пайол нужен.
Бигги уже писал, насчет этого, и я с его мнением полностью согласен.
У меня ни разу не возникало необходимости в жёсткой палубе. Сидишь, перемещаешься в полусогнутом состоянии, наваливаешь на лодку барахло, стреляешь, спиннингуешь - всё сидя, как то получается.
Но отрицать того, что стоять и ходить по жесткой пайоле палубы несравненно удобнее, я не стану.
Другой вопрос - а надо ли жертвовать весом лодки и удобством сборки-разборки ради этого?
Мне кажется не стоит. Так меня всегда раздражает это выгребание песка из под пайолы, и обязательное ломание головы над тетрисом сборки по весне:ag:..
 
то есть в принципе пайол нужен.
хотя у флагмана всё равно выигрыш в весе будет.
Мне нет.Спокойно стою,бросаю спиннинг с Компаса,а ранее с Флагмана.
Но! Я знаю пару человек,которые не могут встать на твердый пайол Антея 400.
"Отливают"(пардон-с) в лодке сидя,возят для этого пластиковые баночки.
Люди разные..


Спрошу в этой теме, а какие лодки (производители) с айрдек и НДНД лучшие на данный момент ?
ИМХО Компас,Гидра,Солар..
Компас-дорого и только под заказ,как купить Гидру в Питере не знаю,Солар самый тяжелый из НДНД,но и самый бронебойный.
У нас делают Флагман и Групер.Флагман-надо ооочень тщательно выбирать,смотреть буквально каждую мелочь.И все равно лотерея.
Групер-новая контора,образовавшаяся из товарищей сбежавших с Флагмана,в прошлом году.Вроде,их лодки,в основном,хвалят.Но год всего..
 
И конечно преимущество пайольных в том, что у тебя два мешка - в одном лодка, а в другом пайолы. Загружать одному проще в машину.

Если из лодки с надувным дном убрать весла, аирдек(если есть) и банки, то мешок будет точно не тяжелее чем любой из 2 в пайольной лодке.
 
Назад
Сверху Снизу