• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дно лодки ПВХ: жесткий пайол или надувное дно низкого давления (НДНД)?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала

Какое дно лодки лучше?


  • Всего проголосовало
    98
Ты и вправду так считаешь?
Виктор, ну я уже писал, что говорю только о том что знаю или о том что хочу узнать. Днище порол раз пять! Последний раз на крайней поездке в Карелию, свидетелей тому есть на Питерханте. Налетели на топляк, распороли днище ( В последствии при ремонте увидели что дыраа было примерно 15-см в длинну) Увидели что начала поступать вода в лодку. Полный газ, глисер, пробку долой и ехали до лагеря 10 км, без проблем!
 
Romanvulf, Рома, даже не читал что пишут. Пишу свое впечатление. Были и есть в наличии в данный момент лодки и с пайолами и с дном надувным. Единственный недостаток лодок с надувным дном это общий вес. Лодки с пайолами можно двумя кутулями складывать в машину. Больше недостатков не заметил. Стоять, стрелять, ходить отлично. По поводу того, что на просторах инета пишут якобы протыкается дно скажу что у меня чаще баллоны воблерами пробивались и дно на этих лодках протиралась об камни (соответственно в лодке вода) чем когда либо надувное дно пробивалось. Точнее, ни разу. И это с учетом того, что у меня Эльза бегает как слон с когтями по нему. РАньше я тоже был любитель пайол. Сейчас стал ленивым и сразу все стало на свои места :) Приехал на берег, скинул лодку, накачал её элетропомпой и все. Ни каких тебе траханий с выравниванием пола и подкладыванием под днище банок или весел, чтобы стрингера запихнуть.

Самая любимая лодка сейчас Фрегат 420. Есть еще в наличии PM360, Солар380 и Днепр (метал)
 
Последнее редактирование:
Да и покрытие по которому ходишь ногами не позволяет пробить дно каким нибудь воблером.

Есть специальное (дополнительное) покрытие в кокпит лодки - хоть нож роняй, до палубы не доберёшься! У меня такое есть!

--- Добор поста---

Забыл сказать - у меня Флагман 320!
 
Жесткость не изменится. Но ты будешь сидеть в лодке, как в бассейне, в котором полно воды.
Порол как-то, но ощущения были, что с ногами воду нанесли. О дырке узнал через день, когда вынес на берег для сушки.
 
По поводу пропороть. На пайольных лодках днище действительно поролось. Точнее, не поролось, а протиралось или пробивалось разом. И причитной тому жесткие пайлы в большинстве случаев. На двух лодках с надувным дном ( с различным типом дна) ни разу. Скорее всего потому что есть амортизирующий вариант во время удара.
 
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Фрегат 420.[/FONT]
Андрей, это с надувным дном? Какой мотор можно вешать ?
 
Есть специальное (дополнительное) покрытие в кокпит лодки - хоть нож роняй, до палубы не доберёшься! У меня такое есть!
Алексеичь....чего за покрытие"броня"на НДНД...где брал?...ссыль дай))
 
Какой мотор можно вешать ?
Да, с надувным. К сожалению сейчас использую 4-х тактную пятнашку. НА больший мотор сейчас бабосов не набрать, хотя на днепре 40-ка висит. До меня висела 25-ка с дистанцией. Я лодку б/у взял у Лехи АлехНова.
 
Хозяин Хибин, Коля, да флагман при покупке предлагает! Я и взял - плотное полотно на дно кокпита!
 
Прорезиненый ковролин можно кинуть...
 
некоторые кидают линолиум. Но это уже слишком ИМХО
...ладно будем посмотреть))

--- Добор поста---

Ковролин будет влагу собирать, мне кажется!
..с коротким ворсом есть(ну не без этого)..весит тож не мало
 
Скорее всего потому что есть амортизирующий вариант во время удара.
Может быть, может быть. Вообщем надо поездить с кем нибудь, потестить! Мне, что приглянулось на картинках с надувным дном, это обводы как на рибе!
 
Ромыч, ты мою лодку видел?
На двоечке с двумя пассажирами на полуглисс выходила...
3,3 жесткий пайол, стрингера и надувной киль.
Макс. мощность подвесника -10 л.с.

Десятку я, конечно, вряд ли повешу в постоянной пользование, но... запас прочности...

Если что, звони. Я брал напрямую, без магазина. Качество - очень даже!
 
Размещу ещё видео и мнение, надеюсь многим будет полезно.
Внимательно посмотрел тему о Вашем выборе...если Вы не против, выскажу своё мнение, ибо несколько лет назад мучался таким же.
1. Первой лодкой был ПрофМарин - 350. "Дрова", т.е. пайолы
Разочарование полное
- Корпус лодки (баллоны и киль) живут отдельной жизнью от пайола, шевелятся и трутся
- низкая мореходность и грузоподъемность
- в конечном итоге на ходу и в открытом озере с потрескиванием начал отрываться транец...чудом удалось на полузатопленной лодке все же войти в устье реки (мотор соотв. ттх лодки)
-отремонтировали...мастер сказал, что 50 на 50 брак или вина прежнего владельца, бросившего лодку в зиму мокрой.
2. Купил лодку НДНД. Модель - ГИДРА - 350.
Плюсы:
- Вы правы, время собрать и отплыть намного меньше "дров". Разобрать тоже...только открыть клапана, не рвать стрингеры с размокшего пайола, и не таскать тяжеленные деревяхи.
- не верьте в беззащитность днища...сейчас лодки комплектуют вкладным двуслойным противоскользящим ковриком. У меня на него падали и воблеры и даже нож Мора. Всё цело и безопасно. Его при разборке просто вынуть, сполоснуть отдельно, свернуть в рулончик.
- даже фанатичная рыбачка жена в почтенном возрасте ходит по лодке, коврик придает полу доп.жесткость.
- лодка сильнокилевая...хорошо держит волну, в кокпите ВСЕГДА СУХО, великолепно держит носовую загрузку...в очень сильную волну я сажаю супругу на пол в носу, она идет на 1.5 км медленнее, но намного комфортнее, и по прежнему хорошо всплывает на волну. ПрофМарин с грузом в носу "садился" намертво и едва шел, воды при этом по щиколотку, все мокрое.
Недостатки...
- товар штучный, делается по заказу.
В прошлом году лодку эту у меня украли. Вернее, у сына и его компании на берегу.
Купил Флагман-350...и скажу, что в целом она не сильно отличается от Гидры, ну не такая скоростная, как утюжок по сравнению с предыдущей:ag:Они почти однотипны - Гидра, Компас, Флагман, Солар. НО!!! У Гидры нет никакой опасной кобры, у Флагмана - увы...но я не гоняю, да и пустым не хожу. Моё мнение - Гидра на ходу была как легкий и стремительный эсминец
Для наглядности посмотрите сами...на видео в сильную волну идет под мерком 15 Гидра - 380 и Солар-380й...
ещё - это как ходит Гидра в грузу под 9.8 с тремя пассажирами.
Моё мнение - на "дрова" больше ни ногой.
Вам - удачи в выборе, рад буду, если чем-то помог.





--- Добор поста---

Вот ещё видео...особенно с 5минуты...сильнейший ветер, как ходит Гидра по волне, и КАК СТОЯТ ЛЮДИ В НЕЙ.

[video=youtube;mf_QYMq0dRE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mf_QYMq0dRE#[/video]

--- Добор поста---

Ещё видео - Гидра - 380 и КомпАс - 350. Моторы одинаковые, Сузуки-15. У Гидры нос заострен, у КомпАса тупой.
[video=youtube;lDPSEv0sPao]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lDPSEv0sPao[/video][/QUOTE]

--- Добор поста---

Сайт посмотрел, может кому пригодится ДА!!!
http://hydraboat.ru/
 
Romanvulf, Спаибо! Очень грамотный ответ! Похоже пора и мне на надувное дно переходить.
 
Как говориться

1426906082_0_182c5e_464bc33_orig.jpg


:ag:
 
Назад
Сверху Снизу