• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дно лодки ПВХ: жесткий пайол или надувное дно низкого давления (НДНД)?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала

Какое дно лодки лучше?


  • Всего проголосовало
    98
Мне как-то спокойнее на лодке с твёрдым дном и надувным килем. На спиннинговой рыбалке всё-таки стоя обкидывать камыши удобнее, чем сидя. Впрочем, голосовать не стал, ибо с альтернативным вариантом реально не знаком...

 
Да ты что? Прямо аксиома?? А если еще и спортивный винт поставить, то и как 15-ка пойдет наверное???

я на 5 силах в одного иду 27,5 а вдвоем при массе 270кг-24. если поставить 6 сил движок и 9 винт то в одного пойдет 35. думаю что 10 точно будет медленнее идти на лодке весом 70кг с фанерой, да и 15 возможно.
 
Не ну ребята! Давайте сравнивать аналоги! А то получается, что нырок вообще 5 кг. весит, правда мотор не повесить!
я выше написал пример... лодка корсар 350 и флагман 350 разница по весу при одинаковой длинне почти в два раза... эксплуатировал обе...
 
вдвоем при массе 270кг-24.
Ну видать у вас злая какая-то пятерка!!! Мы вы двоем с массой правда чуть меньше 210 кг, на глисер не вышли. А уж вас аж 24 км. Завидую!

--- Добор поста---

Osma, Сергей! Ну так наверное правильней сравнить одинаковые лодки с разным полом? А не разные лодки. Я тебе привет пример с весами лодок!

думаю что 10 точно будет медленнее идти на лодке весом 70кг с фанерой, да и 15 возможно.
яа если на лодку в 100 кг, повесить так еще меньше пойдет! Я уже написал, вы попробуйте все читать, разница в весе между лодками с разными полами в 11 кг!!!
 
Ну видать у вас злая какая-то пятерка!!! Мы вы двоем с массой правда чуть меньше 210 кг, на глисер не вышли. А уж вас аж 24 км. Завидую!

Мотор Mercury F5 обычный 4т. От лодки больше зависит. Но пришлось подбирать положение мотора конечно.

при покупке комплекта ставил задачу легкости переноски. чтобы лодка весила не больше мотора. Весят по 26кг.
 
Вообщем пойду я лучше писярик махну.
У меня только есть два вопроса!
1. Какой калибр более универсален 308 или 30-06?
2. И как правильней разбавляется спирт? Спирт в воду или воду в спирт?
 
2. И как правильней разбавляется спирт? Спирт в воду или воду в спирт?
Нужно воду разбавлять спиртом, а не наоборот. При этом воду лучше использовать охлажденную – тогда спирт точно не помутнеет. Это было доказано еще Д.И. Менделеевым: в системе «вода-спирт» существует всего 3 устойчивых химических соединения, образующихся за счет водородных связей. Если лить спирт в холодную воду, то образуются необходимые водные гидраты. Если же использовать теплую воду и лить ее в спирт, то получатся моногидраты с характерным для спирта (не водки!) запахом и вкусом.
 
Зависит еще как! Было две пайолки,сейчас уже вторая с НДНД.Знаю о чем пишу.
Ну видимо чего-то не знаю!!! Но по моему высота лодки от киля до верхнего края баллона одинаковая! Меняется внутренняя высота лодки а не общая! Чего за сказки?

--- Добор поста---

Osma, Ну вот видите! То-то есть выражение воду разбавить, а не спирт! У меня чуть другая информация, так сказать от опытного практика. Батя мой по высшему образованию медик с опытом употребления данного продукта лет примерно 60. Делает обсолютно на оборот спирт разбавляет! Ну видать плохо учился!!!

И тогда еще вопрос: с какого конца правильней разбивать яйцо с острого или с тупого?
 
Последнее редактирование:
с какого конца правильней разбивать яйцо с острого или с тупого?
не прикидывайся тупоконечником, друг мой!:ag: ответов на риторические вопросы про йаца и калибры 2 т или 4 т, п-а или вертикалка как первое ружо... их нет у меня... про спирт знаю так как химик... так нас учили...
 
про спирт знаю так как химик... так нас учили...
Видать кого-то не так учили! [FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]А если серъезно - вода тяжелее спирта, поэтому смешивание «воду в спирт» проходит правильнее (смешивание растворов - «Общая химия»)[/FONT]

--- Добор поста---

Малеха на флудил! Прошу прощения! Хочется с кем-то пообщаться, после процесса разбавления и дегустации!!!
 
Последнее редактирование:
Ну видимо чего-то не знаю!!! Но по моему высота лодки от киля до верхнего края баллона одинаковая! Меняется внутренняя высота лодки а не общая! Чего за сказки?

как раз меняется общая. киль торчит снизу под баллонами. у плоскодонки его нет.
 
киль торчит снизу под баллонами.
поискал фото для наглядности надувного дна, вот как пример
1086207.jpg

399322_37276.jpg

Это фото дна лодки с пайолом:

naduvnaya-lodka-kasatka-365-dnishe.jpg

8854172.jpg

Видно что у лодки ПВХ киль есть и с надувным дном и с пайолами (надувной киль есть).
 
Последнее редактирование:
Тут за тведый пол только те кто не пробовал с надувным.
Это не резиновая баба не надо его боятся. :agg:


Когда я был молодым и здоровым мне тоже надувной пол был не нужен. А раз спину сорвёте и полюбите всё что полегче.
 
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Тут за тведый пол только те кто не пробовал с надувным.[/FONT]
Да нет Серега! Мы Алексей I, за то что не надо рассказывать сказки! Что лодка в два раза легче и едет в два раза быстрее а еще и летает! Я не пробовал лодку со надувным дном, так что ни чего сказать не могу, говорю только о том что знаю! Но и лапшу скидывать тоже умею! :ag:

--- Добор поста---

Единственное что, мне не нравится в лодке со надувным дном, это надувное дно. Налетел скажем на острую корягу! Пропорол днище. У меня с деревянный полом, жесткость не изменится. Я как выходил на глисер так и выду только пробку открою что бы вода стекала. А у надувного дна, так получится? Думаю нет, оно превратиться в тряпку! Или не так?
 
alexsipa,

Попробуй в одно лицо с надувным дном - тебе понравится. Нет гемора с пайолами. Лодка пушинка (я хз что за лодки 380- 68 кг) Нормальная лодка должна весить 80 кг или там транец потоньше или дно не 1300


Что лодка в два раза легче и едет в два раза быстрее а еще и летает!

Не она быстрей взлетает мордой вверх.
 
Парни...может на самом деле всё проще!....Нет универсального средства(от головной боли)....Так как нет стандартного варианта(какую лодку иметь) и с каким дном....Кому то сподручнее стоять двумя ногами на пайолах и чувствовать себя Капитаном дальнего плавания.....а кто то сидя на банке форсирует очередной "порог" и под ногами его НДНД...И оба эти человека чувствуют что лодка их самый лучший в мире вариант!....и по своему правы оба....так как условия у них разные....Сам себе заказал KaBoat SK470XL от фирмы"Сатурн"(корея)...там пол НДНД....но и приоритет мой РЕКА....
 
Последнее редактирование:
Налетел скажем на острую корягу! Пропорол днище. У меня с деревянный полом, жесткость не изменится.
Жесткость не изменится. Но ты будешь сидеть в лодке, как в бассейне, в котором полно воды.

Я как выходил на глиссер так и выйду только пробку открою что бы вода стекала.
Ты и вправду так считаешь? На глиссер в лодке полной воды? Никакие пробки не помогут выгнать воду из лодки, если она находится на воде. Вода останется на уровне сливного отверстия.
Но я думаю, что распоров днище, о глиссировании уже не станешь мечтать. Нужно срочно на берег выбираться, а вес воды налитой в лодку (пусть даже по уровень пайолы) усложнит это мероприятие.

А у надувного дна, так получится? Думаю нет, оно превратиться в тряпку! Или не так?
Да, на тех моделях, которые показаны в сообщении № 53 оно наверняка превратится в тряпку. Но в лодке хоть воды не будет, если конечно не оба слоя надувного дна пропорол.

А у некоторых "безпайоловых" лодок, но с надувным дном, ситуация будет ещё спокойнее. Дно у них из 3-х изолированных баллонов, и при пробитии одного баллона ничего катастрофического не происходит. Да и покрытие по которому ходишь ногами не позволяет пробить дно каким нибудь воблером.
Вот обратите внимание на конструкцию. Может такая понравится?
1522a134903dea32f2e5984f78644df1.jpg



1e4d8541f4d1b93321b423ecc8147878.jpg



f7f25a680f4be477c74fb592849ad0c5.jpg



f000cc10baec2b16c9b9d7254ae4fbc0.jpg
 
Назад
Сверху Снизу