• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дно лодки ПВХ: жесткий пайол или надувное дно низкого давления (НДНД)?

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала

Какое дно лодки лучше?


  • Всего проголосовало
    98
]

Спросите меня, на какой посудине из маломерок,я бы предпочёл оказаться в шторм в 30 милях от берега и я отвечу пвх. Конечно прог 4 это весчь, а беркут,урал 520 вобще отлично, а крейсер Аврора и того лучше, но пвх при сильном волнении и по любому в водоизмещайке, рулит. На короткой,жёсткой,да,кастрюля. Но в шторм лучше пвх или риб– безопаснее.
В шторм лучше коньяк =))
На Беркуте я задраю тент включу обе помпы и пройду практически в любой шторм эти 30 миль до берега по приборам максимум за пару часов .
А на ПВХ я получу переохлаждение и заболею - ну это если не унесёт далеко и мотор не зальёт вместе с навигатором и телефоном =)
Да и кто у нас делает ПВХ лодки с разрешённым удалением от берега больше 10 миль ??
 
На Беркуте я задраю тент включу обе помпы и пройду практически в любой шторм эти 30 миль до берега по приборам максимум за пару часов .
Ну а что мешает сделать тоже самое на пвх шке? Или у них тентов нет или приборов?
И почему на пвх шке, мотор может залить а на беркуте нет?
Самый большой плюс любой пвх это не потопляемость!
 
Я раз на "Крыме" попал в шторм. Ну так, даже и не шторм 1-1.2 волна была. Реально с жизнью попращался!
Ну Крым то всё таки делался как прогулочная лодка для Чёрного моря - девочек катать в хорошую погоду =))) Громко очень волну скулой ловит - аж страшно бывает .
Ну а если макрофлексом запенить нос - совсем другое дело - уже не так страшно =)))

--- Добор поста---

Самый большой плюс любой пвх это не потопляемость!
Ну так то оно так , но когда цель стоит дойти с минимальными потерями самочувствия =) то жёсткий корпус в фаворе .
Я понял это первый раз когда нас с нашей ПВХшкой с острова Сухо ребята на Ладоге2 забирали . Я думал что в такую волну вообще невозможно ходить .
Ладно - что то я не по теме всё будоражу .
Речь то о надувных полах в резиновых лодках - какие лучше - какие хуже - о как:ai:
 
Да и кто у нас делает ПВХ лодки с разрешённым удалением от берега больше 10 миль ??
:ag:
5542883.jpg
 
Лучник,

Слава, да это, наверное, фотошоп - не может такого быть!:ab:
 
Ну вот это что да то да - набивается бывает на несколько совков за сезон . И всё же это трётся , елозит и протирает борта .
Поэтому всем рекомендую сразу при заказе лодки усиливать на производстве стыки днища и баллонов изнутри по пайолам , наносить слой брони на баллоны , днище и киль с обеих сторон , ну и сразу уж крепёж под тент приклеить на борта .
Это обычно рекомендуют (читай разводят) чайников при покупке лодки чтобы таньгу дополнительную срубить. Если уж очень хочется тогда приклеить можно только на киль и снизу вдоль баллонов по полоске защиты. Все остальное лишний вес, доп. сложности при складывании а эффективность мифическая. Кстати, борта не протираются. За много лет ни один из бортов не протетрся. Чаще прокалываются судачьми иглами, когда он танец с саблями устраивает в лодке :)
Просто ПВХ-шка без усиления - это вообще воздушный шарик =)) шарахаться от каждого полена .
Сколько таких полен поймано, по речкам коряжетстым пройдено и ничего. Страшны сломанные свежие ветки. То, что в воде лежит давно крайне редко имеет края как у ножа, чаше огруглые, затертые выступы.

смысла нет никакого.
Смысл у каждого свой.

--- Добор поста---

Самый большой плюс любой пвх это не потопляемость!
Именно. У меня Днепр пару тройку раз тонул на стоянке из-за трещины в транце. А на ПВХ даже без носового баллона с кучей вещей можно на глисс встать.
 
Это обычно рекомендуют (читай разводят) чайников при покупке лодки чтобы таньгу дополнительную срубить. Если уж очень хочется тогда приклеить можно только на киль и снизу вдоль баллонов по полоске защиты. Все остальное лишний вес, доп. сложности при складывании а эффективность мифическая. Кстати, борта не протираются. За много лет ни один из бортов не протетрся.
это вы сказали, как человек опытный и видимо вы каждый раз разбираете лодку.. а вот поначалу, даже если на рыбалке рыбу ловить, а не бухать, то протирается все отлично! чуть подспустил киль (из-за перепада температуры, например) и все - киль, дно, борта начинают протираться от песочка, от стыков стрингеров, от самого пола. и пайольная лодка через пару сезонов удивительно плохо выглядит (рыбалка раз в две недели и отпуск 3 недели на воде)! если ПВХ лодку возить на прицепе - то все еще хуже. крайне редко разбираешь лодку, чтоб помыть ее после рыбалки. у меня был проклеен киль по кругу, усилены места под всеми стыками... но потом само дно протерлось песочком так, что проще было поменять дно целиком. а вот на фрегате с надувным дном пока что за 3 года такого не наблюдается. хотя она в довесок к кастрюле стала.. так что сравнивать можно условно :) но фактически, песку там намного труднее попасть внутрь.
 
Питохот, Евгений, зачем протирать тряпкой материал и стыки, если там песок? Это тоже самое, что тряпокой грязь на машине вытирать. Не думаю, что станете:ab: Обычно нос задрал, пару ведер воды внутрь и весь песок через сливное уходит. Еще раз окатил и все. Тряпкой протираешь только уже чистую лодку. Хотя, не понимаю тоже зачем. Когда солнце она и так высыхает за 5-10 минут. А когда погода мокрая все равно влага останется. Но сама по себе влага для ПВХ как слону дробина. Не гниет этот материал в сырости.
 
Питохот, У меня Фаворит мневский, правда сделано усиление под пайолами, за 12 лет, ни чего не протерлось.
 
зачем протирать тряпкой материал и стыки, если там песок?
не писал я такого , вроде...?
У меня Фаворит мневский, правда сделано усиление под пайолами, за 12 лет, ни чего не протерлось.
да и отлично! значит мне просто не повезло. или песка слишком много было. но озвучил то, что было у меня. и такая же картина на титане 400 наблюдается...
 
не писал я такого , вроде...?
Да, перепутал. Но все равно не понимаю. Протерлось однажды днище когда на волне у берега оставил, не заметив снизу камешек. Протыкалось тоже было судаком пару раз. А просто так во время эксплуатации... Наверно нужно хоть иногда сливать грязь из лодки через слив если она не разбирается по долгу.
 
Лучник,
Интересно - а где у него топливные баки ??
Жрёт то поди как слепая лошадь =)
 
Харрис, Правильнр выше писали– пвх не потоплям практически. Полная лодка воды,бензобак плавает,того гляди убежит за борт и хоть бы што! Как щепка плавает! Или поплавок!))) Валкости почти нет, остойчивость в пвх лучше,что важно при сильном волнении и особено когда идёш вдоль волны. Ну а Птиновские гряды? На пвх не страшно влететь,а на жёстком дне капут!)))
Постоянно бегаю на пвх на Суховскую банку,попадал не раз,и ночью и днём. Всяко бывает. Канешно большой кастрюль с соткой на транце,да ещё с полурубкой это супер, но с пвх слишком в разных ценовых категориях.
По теме– надувное дно мобильнее,легче,но до определённых размеров. На большие нднд надо компрессор и куча времени. Я Сапсан 380 собираю и разбираю быстрее чем товарищ Ротан 420.
А про тенты,вот мой– комбинированый. Носовик+трансформер.
 

Вложения

  • 2014-05-31 17.46.07.jpg
    2014-05-31 17.46.07.jpg
    146,9 KB · Просмотры: 536
А про тенты,вот мой– комбинированый. Носовик+трансформер.
Правильный вариант комбинированный. Иногда достаточно носового чтобы сидеть почти сухим когда в непогоду идешь. А полный удобен на стоянке или дождь переждать.
На большие нднд надо компрессор и куча времени.
Имея компрессор от аккума автомобильного я качаю любую большую лодку быстрее чем ножным маленькую :ad:
 
Stalker, Компрессор от авто всё равно не выдаст того,что даёт стационарный и по любому долго и добивать потом. У меня товарищ долго маялся каждый раз с Ротаном,тем более и сдувать надо только с компрессором. В итоге он купил прицеп, да ещё переделывал телегу,под широкий ротан–братан телег нет.
Конечно флагман 350–380,да с компрессором,собирается оч быстро и вес лёгкий. Но, ещё нюансик– нднд это высокий пол,посадка дурацкая,в позе орла!)))Ноги затекают!)))

--- Добор поста---

Stalker, Правильный вариант комбинированный. Иногда достаточно носового чтобы сидеть почти сухим когда в непогоду идешь. А полный удобен на стоянке или дождь переждать.

Точно! Именно по этому взял такой. Под заказ на любую Посейдоновскую лодку. Обошёлся в 13тыр. Спасибо А.Н.Кулагину за помощь!!!
 
По теме– надувное дно мобильнее,легче,но до определённых размеров. На большие нднд надо компрессор и куча времени. Я Сапсан 380 собираю и разбираю быстрее чем товарищ Ротан 420.

Так на пайольной лодке тоже есть киль же надувной. В чем разница что качать? товарищ медленнее качает возможно потому что не торопится и лодка побольше.
 
Последнее редактирование:
SL28, Он качает компрессором от прикуривателя,потом добивает ножным. И объём намного больше в ротане 420. + ещё банки качать и слеги! Пока он всё это качает,я уже по волнам шпарю!))) Браво выкинул,пользуюсь только Борикой. И ещё. На Посейдоновских лодках, пайолы с Н образным профилем и стрингерами,собираются оч легко и быстро. С мнёвскими пайломи на кетфише мудозолся каждый раз в три раза дольше. Правда Посейдон то же Мнёв.)))
 
На видео наткнулся, сдувают борта и остается одно надувное дно, ход под мотором и на веслах :)
почему-то только ссылка размещается
 
Назад
Сверху Снизу