• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Собака в поезде

  • Автор темы Автор темы ayno
  • Дата начала Дата начала

Перевозите ли Вы свою собаку в поездах ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ хотя бы 1 раз в год?


  • Всего проголосовало
    81
  • Опрос закрыт .
думается действовать через антимонопольщиков будет эфективнее чем подписи собирать

+1
Если наваяете образец - отправлю от своего имени. А то я в антимонопольном законодательстве - не очень. Хотя.. Завтра выходной, если будет время, может, и свои пять копеек вставлю.

а вот в фас не могу сообразить.

Формат заявления, в общем-то обычный:
http://fas.gov.ru/citizens/sample-documents/sample-documents_30316.html

Инет-приёмная:
http://fas.gov.ru/citizens/feedback/
 
Виталий Vitalin как раз будет недалеко
а может и ко мне присоседишься)) Рубцовск - чудный город, половина сидит, половина сторожит))) так что обращайся, если что:ag:
зы: не вожу собак паровозом, но подписался. даёшь свободу передвижения Чернухе!)))
 
Последнее редактирование:
накидал у жалобы.

Кто юристы, посмотрите, ваше мнение

В Федеральную антимонопольную службу
Садовая-Кудринская, 11, Москва,
Д-242, ГСП-3, 125993.
Артемьеву И.Ю.
От ФИО почтовый адрес

заявление

14 августа 2014 года в силу вступил Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом". Одним из пунктов вновь вступивших Правил определяется порядок провоза домашних животных, а именно требование в провозе животных в отдельном купе посредством приобретения всех мест в соответствии с количеством животных и сопровождающих лиц, цитирую
«123. В поездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе;» конец цитаты.

На основании вышеизложенного считаю что нарушены законодательство Российской Федерации, мои права, гарантированные мне Конституцией РФ, а именно:
  1. П.1 Ст. 27 Конституции РФ
«1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства..»
  1. П. 2, ст. 16 Закона о защите прав потребителей
«2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).»


По существу вышеизложенного, прошу провести проверку соответствия принятых Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом текущему законодательству Российской Федерации, Конституции РФ.


Дата подпись
 
Последнее редактирование:
ИМХО
Надо добавить в цитату
В плацкартных вагонах поездов дальнего следования перевозка домашних животных не предусмотрена.
 
Надо добавить в цитату
это заготовка. надо дать вылежаться, осмыслиться и собрать мнения общества. Отписался в личку юристам, можа они что дельного подскажут. коллективным разумом отшлифуется.
Твое мнение учел
 
Собаки нет, в поездах не езжу, но подписал, т.к. правила идиотские и люди мучаются. Вагон для пассажиров с животными это хорошая идея.
 
Вагон для пассажиров с животными это хорошая идея.
выскажу сомнения. во первых на весь состав по моим наблюдениям едет до пяти собачников, больше я ниразу не видел, а я, повторюсь, за 10 лет проездил очень много. "Выделяя отдельный вагон, необходимо определить условия, которые будут его отличать, делать это ради 2-3 собачников сомнительно, плюс еще один момент - статус этого вагона упадет значительно, чисто психологически купитьбилоет в вагон для собачников обывателю будет сложно, это в обычной ситуации обыватель к собаке относится ровно потому что у него нет выбора, здесь будет выбор, и не в пользу этого вагона, соотвественно он будет недогруженым.
 
статус этого вагона упадет значительно, чисто психологически купитьбилоет в вагон для собачников обывателю будет сложно, это в обычной ситуации обыватель к собаке относится ровно потому что у него нет выбора, здесь будет выбор, и не в пользу этого вагона, соотвественно он будет недогруженым.
Не соглашусь. Думаю, что большинство охотников и просто собачников возьмут билет в такой вагон, даже если сами едут без собаки. Особенно если билет в такой вагон будет стоить чуть дешевле обычного плацкарта (компенсируется билетами на собак). Намного приятнее провести время в пути с единомышленниками, чем к примеру с капризничающим маленьким ребенком, не дающим уснуть всему вагону или буйной компанией алкоголиков.
 
Думаю, что большинство охотников и просто собачников возьмут
если вы посмотрите на приатаченый опрос, думаю поймете в какой части вы заблуждаетесь.

даже если сами едут без собаки
я собачник но я не возьму билет в вагон где концентрация собак выше обычного.

Намного приятнее провести время в пути с единомышленниками
собака еще не определяет единымшлие. Обьединениев замкнутом пространстве может быть лишь при одинаковом отношение к врменному бытовому обсустройству.
 
нарушены законодательство Российской Федерации, мои права, гарантированные мне Конституцией РФ, а именно:

П.1 Ст. 27 Конституции РФ
«1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства..»

Не в тему ни как. Свободу передвижения Ayno данный приказ ни в коем случае не ограничивает. Он лишь влечёт существенные материальные затраты при волеизъявлении Виктора передвигаться по стране поездом вместе с Чернухой.

Отсыл к ЗоЗПП - сойдёт, но этого мало. Основная мотивировка должна быть основана на антимонопольных нормах права. Должен быть акцент на то, что РЖД - монополист, альтернативы нет, есть места, куда иначе как по железной дороге вообще не попасть.

Нужно порыть, что у нас вообще есть в законах на эту тему. Есть свободные пара часов, попробую...

P.S. Про вагоны для собачников. Я вчера даже не стал писать, но ржунимагу. :) Снимите розовые очки и забудьте об этом. Я думаю, табачное лобби предпринимало определенные усилия, чтобы не было запрета курения в поездах. Однако, хрен там был. А оно, лобби, реально есть, там крутятся бешеные деньги, но даже оно потерпело неудачу. А вы тут про каких-то собачек... Г-ыыы...
 
Отсыл к ЗоЗПП - сойдёт, но этого мало. Основная мотивировка должна быть основана на антимонопольных нормах права. Должен быть акцент на то, что РЖД - монополист, альтернативы нет, есть места, куда иначе как по железной дороге вообще не попасть.
я понимаю что мотивирующая часть слабая. я уже в голове прокрутил, есть мысль, надо будет допечатать





Нужно порыть, что у нас вообще есть в законах на эту тему. Есть свободные пара часов, попробую...
я фас касался один раз и то в части проведения торгов, но там все просто, ситуации настолько типовые что по многим вопросам можно скачать готовую заяву.
 
Снимите розовые очки и забудьте об этом. Я думаю, табачное лобби предпринимало определенные усилия, чтобы не было запрета курения в поездах.
Тут ты не прав, уже рассматривают поправки в закон о курении в поездах дальнего следования.
 
Одинокий, насчёт п1ст27 притянуто за уши. Эт не по встречки ехать.
 
Моя вариация на тему:

В соответствии с п. 5.3.1.2. Положения о ФАС РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331, ФАС РФ осуществляет контроль за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и результатом которых может являться ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование, либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.

Полагая, что ОАО «РЖД» (как они на самом деле называются? Не факт, что корректно написал) является естественной монополией, считаю, что Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" ущемляет интересы потребителей, а именно, владельцев домашних животных, путём понуждения их к оплате навязанных услуг.

Просительная часть:

1. Признать недействительным п. 123 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом".

*Я ни хрена не проверял реквизиты вредоносного источника (реквизиты НПА, в частности п. 123). Алексей, Вас цитирую, правьте сами

** Я вообще не в курсе, имеют ли они право это сделать, или могут лишь вынести предписание…

2. В соответствии с п. 3.44 Административного Регламента «ФАС по исполнению государственной функции по контролю за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и результатом которых может являться ущемление интересов потребителей товара…», утвержденному Приказом
от 20 июля 2012 г. N 490, о результате рассмотрения моего заявления прошу информировать меня заказным письмом по адресу моего проживания.

Вижу следующие косяки:
1. Монополист РЖД, а жалуюсь я на приказ Минтранса. Как-то не комильфо.
2. А кто-нибудь знает, какие у них вообще полномочия? Что грамотно просить: отменить, оштрафовать, анально покарать?...

Алексей, Вам слово.
 
1. Монополист РЖД, а жалуюсь я на приказ Минтранса. Как-то не комильфо.
думается здесь не принципиально. в любом случае я не расчитываю на победу. Ответ антимонопольщиков необходим для дальнейшего обращения в конституционный суд. Правовые акты находятся в их зоне ответственности. Тем более что услуги перевозки тебе оказывают не РЖД а ФПК.

Что грамотно просить: отменить
да, признать противоречащим законодательству и подлежащие отмене.
 
На мой взгляд, если письмо составляется в антимонопольный комитет, то и акцент нужно ставить именно на то, какой вред народу всей страны наносит монопольное право диктовать условия.
Я ни разу не спец в составлении документов, но мне кажется, должны присутствовать фразы типа : "граждане оказываются в безвыходном положении" , так как "из-за монопольного права диктовать условия отсутствует альтернатива" - либо плати деньги либо сиди дома и не пользуйся услугами единственной и великой РЖД .

Большие деньги. (сравнить с минимальной или средней зарплатой россиянина те 80 тыс. руб которые вынудили заплатить автора Петиции https://www.change.org/p/за-отмену-...erm=des-lg-action_alert-no_msg&fb_ref=Default)
 
Я ни разу не спец в составлении документов, но мне кажется, должны присутствовать фразы типа : "граждане оказываются в безвыходном положении" , так как "из-за монопольного права диктовать условия отсутствует альтернатива" -
как раз нет. мой опыт работы с надзорными органами говорит о том что безвыходное положение граждан их не трогает впринципе по той простой причине что надзорный орган призван контролировать соблюдение законодательства а не быть мать терезой.
В целом повторюсь, я не расчитываю на успех, но решгение фас необходимо для дальнейшей суеты. жаль поздно озадачились. мне в целом интересно конституционный потеребить, такого оптыа еще нет, ну и глядишь товарищу одному пособим. :)

--- Добор поста---

из-за монопольного права диктовать условия отсутствует альтернатива
требовать альтернативы тоже скользкий путь - они могут дать альтернативу и она окажеться не лучше
 
Ездил только на метро и электричке с собакой. так что с проблемой купе не встречался:ai:
Предлагаю охотникам с собаками объединятся в группы и и по-братски оплачивать купе
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу