• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Осенние развлечения 8 (новогодние страдания)

  • Автор темы Автор темы ayno
  • Дата начала Дата начала
Кайф дауншифтера в том, чтобы побольше геморроя создать и преодолеть его !
Пусть буханку тогда возьмет 20-ти летную, тогда на будет обличать не РЖД, а Ульяновск:)). Да и геморрою хапнет не меньше, но за копейки:)
 
2 поездки = стоимость НИВЫ. В ней кстати можно и курить и выпивать(если не за рулём) Задумайся...
Нельзя ему за руль, если только в туннеле ,а так Он отвлекается , высматривать будет чего-то по сторонам. ИМХО:ag:
 
ДА!!! Витя, СУПЕР!!! Наконец форумчане дождались красивых повествований твоих приключений.!! РЖД - это ЖЕСТЬ.
 
Витя, вопрос насчет пошехонки- сколько (грубо) дней или часов она топилась до того как прогорела? Это был вопрос :) а теперь вопрос- совет: есть в продаже вытяжные заклепки, алюминиевые и из нержавейки. Я так думаю, если взять кусок жестянки, ручную дрельку с сверлом 5 мм, пакетик заклепок из нержи и "вытяжник"- то можно отремонтировать эту печку?
http://www.rivets.ru/production/rivet/screw-nut заклепки
http://fixtrade.ru/shop/instrument_...strumenty_dlya_ustanovki_vytyazhnyh_zaklepok/ инструмент
весь "ремнабор" думаю в 1 кг уложится ( ручная дрелька да вытяжник, 1 сверло и штук 20 заклепок)
 
Интересно получается. Просит у правительства народные денежки, что бы потом с народа же драть три шкуры?
РЖД вообще ох_ели! я по другому сказать не могу!!!
те же грёбанные жлектрички - уже сейчас смотаться в область получается дешевле на машине, с_ка ржд как так то???? в одно жало, на машине, дешевле чем на битком набитой электричке??? как????
и эти п_сы ещё каждый год миллиарды из бюджета страны сосут - мол убыточные.

поездки с собакой - это ужас какой то. вроде раньше можно было в крайнем тамбуре было везти или в багажном-почтовом вагоне? сейчас такого уже нет?

--- Добор поста---

2 поездки = стоимость НИВЫ. В ней кстати можно и курить и выпивать(если не за рулём) Задумайся...
этой ниве будет лет 15. и она допускает лишь два с половиной варианта событий
1. к этой ниве Виктору придётся ещё купить автосервис
1.5 и\или выучится на автомеханика
2. или же эта нива будет деньги сосать так, что грабители из РЖД покажутся просто мелкими малолетними хулиганами.
 
вроде раньше можно было в крайнем тамбуре было везти или в багажном-почтовом вагоне? сейчас такого уже нет?
Да нет, Жень, нет. Об чем и речь.
Нива, сани, буханка... еще бы телегу предложили. Тут надо выше брать! Вертолет - не меньше! :ag:
 
Да нет, Жень, нет. Об чем и речь.
ну я без мата это не могу комментировать.
те же грёбанные двухэтажные вагоны, там места с гулькин нос, за счёт всяких лестниц вниз-верх, мест там если и больше чем в обычном вагоне, то прямо на минимум (если вообще больше)
зато такой вагон в два раза дороже, собирается на половину из итальянских комплектующих, содержание его(уборка\ремонт) в два раза дороже
но офигенная экономия. круто чо.

теже скоростные поездка, кому они нужны по цене авиабилета? зато под эти грёбаные сапсаны половину обычных поездов отменили, которые ходили всего на два часа дольше, зато стоили в 4 раза дешевле.
да и купили они эти итальянские сапсаны, у нас пути под них не предназначены, вся соль этих сапсанов ездить на дистанции на большие дистанции за несколько часов, но в руководстве РЖД у нас же не дураки сидят
они их пустят по старым путям, и пусть этот золотой сапсан будет идти со скорость дизельного локомотива и на дистанцию 400км
вообщем про РЖД без мата я говорить не могу.

--- Добор поста---

Не состёгиваетесь?
имхо от спальников зависит, в одних реально лучше состягиваться - жарче, в других горловина большая получается, и всё тепло уходит.
 
Последнее редактирование:
Маринка от меня спрятала и не дала выложить
Ох, ну до чего же они с Иришкой похожи! :ag: Просто удивительно!

--- Добор поста---

горловина большая получается
Мы с Иришкой раньше состёгивали два спальника, регулировали "горловину", было хорошо, но неизменно открытым оставался зазор между шеями. Потом как-то в "Сплаве" натолкнулись на вот такую штуку - двухместный спальник: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110527142403511229
У него есть специальная пелеринка, которая это самое пространство удачно закрывает. В итоге стало комфортнее, а суммарный вес снизился где-то килограмма на полтора (по сравнению с двумя отдельными спальниками).
Единственное - надо сразу оговориться - надо уметь спать в обнимку... :ad:
 
Последнее редактирование:
те же грёбанные двухэтажные вагоны, там места с гулькин нос,
А ты заметил, что у новых плацкартных вагонов "усовершенствованные" третьи (багажные) полки?

В старом плацкарте, рижского производства, багажные полки были вот такие.
На них можно было запихнуть всё что угодно, они не имели ограничительных стенок, и можно было положить на них лыжи.
18878d8caa6517f5f29fd55e8e01c90c.jpg




В новых, "удобных" вагонах, даже рюкзак запихнуть на третью полку становится проблемой. А лыжи только наискосок помещаются.
c9635bb2ac57417abf4d2d3928124698.jpg




На нижних местах и того хуже. Рюкзак приходится разбирать и все вещи по отдельности раскладывать на полу, под нижней полкой. Никакой рюкзак не поместится под этими дурацкими мягкими диванами.

16c02c581099b6ed9aa97a55b990d0d4.jpg




Не спорю, мягкие диванчики, в некоторых случаях, бывают удобны.
... но рюкзаки я вожу чаще :ag:
21e19e0171788fa8913958117a5041fd.jpg


--- Добор поста---

Нельзя ему за руль
Да. Как-то не срослось у меня в жизни с личным автотранспортом. Было несколько попыток задуматься о приобретении. Но каждый раз вставал вопрос - для чего именно? Съездить пару раз в год в Карелию? Что бы потом бросать его в лесу и переживать за сохранность?
3/4 года я дома сижу, 1/4 года - шарюсь там, где машины не ходят..

Любопытно бы было иметь машину, но она сильно изменит жизнь. На её обслуживание ведь прилично зарабатывать надо. Работу менять ради обслуживания сомнительно нужной машины я не хочу. Так и остался безлошадным.


вопрос насчет пошехонки- сколько (грубо) дней или часов она топилась до того как прогорела?
Ответить не сложно. Данная печка проработала без остановки почти месяц. Если точнее, то 28 суток, если ещё точнее, то 600 часов.
ОДНАКО, необходимо учесть, что:
1. В перерывах между использованием, она в течении года хранилась в сырой яме, закопанная в землю.
2. Эксплуатировать я её стал с самого начала без подставки (без ножек) и дно печки плотно контактировало с грунтом. Перекаливалось, как я понимаю, без охлаждения.

пакетик заклепок из нержи и "вытяжник"- то можно отремонтировать эту печку?
Да, мне уже советовали так сделать. Но к этому времени трещины появились уже не в местах сочленений, где можно ставить заклепку, а на плоскостях. А ставить заплатки я оказался не готов.

есть в продаже вытяжные заклепки, алюминиевые и из нержавейки.
Я не без основания опасаюсь, что заклепка из нержавейки перекаленная в течении недели, а потом закопанная на год в сырую землю, разрушится. Слишком жёсткие условия, для такой мелкой детали.

Да и поздно её ремонтировать. Продолжу отчет - покажу, что с ней стало после засыпки песком. Она позволила нам выжить до конца каникул, но сама практически рассыпалась, павши смертью храбрых.

я так понимаю, что без "мегателевика" там не обошлось? Пригодился?
Телевик есть, но он не мега )). nikon 300 f/4 Я в них не сильно разбираюсь. Для меня все объективы различаются только по весу
Но он действительно пригодился. Без него я бы не смог определять птичек. Впрочем в продолжении отчета будут фотографии, сам расценишь.

Не состёгиваетесь? Нам вот вдвоём как-то теплее...
В палатке состегиваемся. Но у костра предпочитаем по отдельности ворочаться, подставляя спины теплу.
 
но она сильно изменит жизнь. На её обслуживание ведь прилично зарабатывать надо.
старая машина это не только денежный пылесос, но ещё и куча угробленного времени, даже если ремонтировать её в сервисе.

анекдот не далёкий от реальности:
Встречаются два приятеля:
- Ты, я слышал, машину купил?
- Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, съездил оформил страховку, прошёл техосмотр, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за "Тосолом". И как бы я все это без машины успел?

На нижних местах и того хуже. Рюкзак приходится разбирать
угу, в крайнюю поездку вспомнил добрым словом конструкторов новых вагонов.
 
Виктор, здорово Новогодние каникулы провёл!
Ждём дальнейшего продолжения.
Чернушку жалко, из-за нововидений в законодательстве, не видать ей больше Карелии :(. Ну если только хозяин на авто свозит :)
 
На её обслуживание ведь прилично зарабатывать надо.

Это точно, Витя! Мне ремонт двигателя моей Хрюши встал мне в 80000 рубликов. Это я уже не считаю, что отремонтировал всю переднюю подвеску и уже купил часть запчастей для ремонта задней подвески. И вот уже месяц, как я безлошадный. И ты знаешь, я очень быстро понял, как трудно мне без машины жить. За хлебом надо идти 3 км, а потом столько же с хлебом. А брать его теперь надо с запасом. Короче, с машиной геморрой, а без машины - ж..па!
 
я очень быстро понял, как трудно мне без машины жить.
Да. Почти все так говорят, которые раньше думали "а для чего мне машина?".
Как появилась, так сразу нашлось применение.
 
будут фотографии, сам расценишь.
Ага! (с нетерпением потирая ладошки) У меня вопрос этот - шкурный: я каждый раз, собираясь в поездку, страшно разрываюсь на части в терзаниях - тащить с собой телевик или нет? (единственное исключение - весна: там же тетерева, снимать которых - отдельный кайф!). Всё-таки тяжёлая и неуклюжая это штука. Камера с телевиком - как ещё одно ружьё... Ещё и хрупкое это всё, и влаги боится, и болтается неуклюже... Надо какую-то правильную сумку искать, чтобы носить всё это на себе...
 
старая машина это не только денежный пылесос, но ещё и куча угробленного времени, даже если ремонтировать её в сервисе.
В точку... Особенно было жалко времени на двух выходных, один из которых приходилось периодически тратить на автосервис.
Да и новая - это тоже отнюдь не вложение капитала))))) а наоборот. С каждым годом она все неукротимо превращается в старую))
Тем не менее, по себе скажу, что при моих скромных доходах все-таки содержала 6 лет аж, старую машину, причем, поддерживая ее в приличном состоянии и всегда на ходу. Вот ведь думали тебе предложить наш Амулет, там и вложений всего тысяч на 20 не более. Только сосед "с руками" оторвал. ))
Кстати, меж прочим, весь мой водительский стаж начался именно благодаря овчароиду Рэксу.
Которого в такси и в поезда плацкартные сажать отказывались еще лет 7 назад. Но несмотря на то, что пользуемся машиной не каждый день, теперь как-то и не представляю - как без колес? Ни от города в выходной подальше уехать, ни за картошкой на овощебазу. :)
 
Камера с телевиком - как ещё одно ружьё... Ещё и хрупкое
Нет, Дима.. Если уж задумался над этим, то гляди на вещи реальнее. Где ты видел, что бы фотолюбитель ходил лишь с "камерой и телевиком"?
А если пейзажики? (мать их...) :ap: Поэтому кроме телевика придется носить, как минимум обычный объектив. А если ещё реальнее смотреть на вещи, то и запасные аккумуляторы и зарядки и ещё целую ещё куча прибамбасов.
"Камера с телевиком - как ещё одно ружьё..." я бы уточнил - как ружье заряженное только картечью)). А как же пули? А как же патроны с мелкой дробью?
Вот и набирается вес.


Надо какую-то правильную сумку искать, чтобы носить всё это на себе...
Во всех наших с Мариной совместных экспедициях, самые ценные вещи (не считая продуктов) - это фотоаппаратура у неё,
и ружьё с патронами у меня.
Наша работа редко требует художественных фотографий или научного отстрела. Так что, таскаем мы эти ценности, окромя обычного запаса для автономки, по собственной воле.

И если были случаи, когда от усталости я даже ружьё с боеприпасом выкладывал посередь тундры, то Маринка почти никогда свой 8-кг рюкзачок не бросала. Не тот уровень цен и неприхотливости у этой техники, что бы его можно было бросить под дождями или на морозах. (хотя в крайнюю поездку, о которой я пишу, она всё же выложила много чего. На свой страх и риск. )

А носит она это богатство в спец.рюкзачке. Который по объему занимает ровно половину основного рюкзака. Вот это действительно проблема. Места не хватает на дальних маршрутах.

--- Добор поста---

думали тебе предложить наш Амулет
Я тоже бы об этом подумывал.. Но я бы так и не пришел к выводу - нужно ли мне это или нет.
 
при моих скромных доходах

Ой, да ладно вам, Барышня, прибедняться!:) Имея такие запасы самодельного вина и научившись производить чайный гриб, можно так развернуться в бизнесе, что ой-ой-ой! :ag:
 
Назад
Сверху Снизу