должна бы уж научиться, на лыжи не ступать
Так это она от нетерпения )). В снегу вязнет, по лыжне немного пройдет и опять вперед пытается вырваться))
Да, Витя, любишь ты с комфортом жить. 90 кг, это ж охренеть.
Охренеть, согласен... а что делать?
Да и слово "комфорт" здесь мало подходящее.
Из вещей доставляющих комфорт у меня, пожалуй, были бензопила, с топливом. И ледобур.
Без них можно было обойтись, не спорю. Но не комфортно.
А остальное вроде бы нужные вещи. Без них мне не интересно. Без них я бы лучше дома, за компом посидел бы )))
Кстати, а что там за вкусное такое на фотографии в купе на столе лежит?
А это-о-о... Это запечёная баранья ножка! Дорожное лакомство, так сказать
--- Добор поста---
где фигурирует еда, обязательно присутствуют апельсины) Витя, да ты эстет)
Хе-хе)) Это не я эстет, это Маришка эстетствует.
Ну сам рассуди - стал бы мужик в лес апельсины таскать? Да я лучше лишнюю поллитру спирта потащу)).
Однако, если быть точным, это не апельсины, а мандарины. И, надо признаться, они удивительно органично подошли к печеной баранине. Даже не ожидал.
Боюсь, что я тоже скоро на них подсяду, и буду таскать по лесам ещё и мандаринов мешок
Ну, а уж закусывать рюмашку долькой мандарина, всяко приятнее, чем просто снежок в рот пихать )).
Ну с РЖД все ясно. Цены такие необходимы.
Н-да-а.. не хило... Теперь понятно откуда ноги растут.
Надо же до чего дошли - электрички народу отменяют из-за бедности...
За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
... ещё одна новость... не знал, конечно... совсем с ума посходили. Интересно, а как это аргументируется? Почему бы тогда за лыжи отдельную плату не брать, за удочки?
Теперь понял до конца твою СМС-ку, которую ты мне с вокзала отправил.
Да, я помнится отправлял тебе сообщение, что мол в шоке от нововведений РЖД. Но я уже был вне зоны доступа и думал, что ты его не получил.
плацкарты вполне смогли бы заменить двухэтажные вагоны, которые уже пущены с недавнего времени на некоторых направлениях и продемонстрировали свою выгодность в плане формирования тарифов на железнодорожные перевозки.
Забыли уточнить - выгодность для кого? Для пассажиров, или для самих РЖД ?
Ее общий объем финансирования составляет 1,2 триллиона рублей; из них около 280 миллиардов будут выделены на обновление подвижного состава монополии.
ключевое слово - монополии. А суммы, конечно же, потрясают...
--- Добор поста---
[h=1]Президент РЖД просит у правительства 26 млрд рублей[/h]
http://www.aif.ru/money/company/1022999
Интересно получается. Просит у правительства народные денежки, что бы потом с народа же драть три шкуры?
Я прикинул: Едет человек на охоту с собакой. Раньше собачий билет стоил 160 рублей. Туда и обратно - 320 рублей. И "человечий" билет стоит 3000 руб. туда и обратно.
Итого: 3320 руб.
Теперь же, проезд с собакой, ему обойдется в полную стоимость купе туда и, соответственно, в полную стоимость купе обратно. Стоимость выкупленного купе от Москвы до Петрозаводска равна 16 000 руб.
Итого: 32000 рублей.
Причина разницы в цене (по новым правилам) - наличие собаки.
Получается, что стоимость
собачьего билета выросла (32000 - 3320) =
28680 руб.
Гляжу, и глазам не верю... ни хрена себе забота о спокойствии пассажиров.
Да я бы лучше выдал соседям по плацкарту по 1-2 тыщи рублей. И мне дешевле, и они бы Чернуху на руках писать выносили бы от счастья..
Что-то мне кажется, что дело здесь вовсе не в заботе о спокойствии пассажиров.
Ой, а если в Сибирь с собачкой на охоту собрался, то готовь выложить
56 000 руб.
Попахивает сумасшедствием, не правда ли?
На какой планете живёт руководство РЖД ?