• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировка дифференциала

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
Кроме блокировки не надо еще забывать что надо бы еще и компрессором стационаро установленным разжится, и прочим сопутсвующим. так что уже не 25+, а 40+ :)

по ссылке на шевиниву кстати годный товар, у знакомцев стоит - едет\работает хорошо. сам пока самоблоками обхожусь :)
 
У меня на УАЗ 469 обе блокировки самарские-автоматические,не трещат,все работает! 20141016124848.jpg
 
Svid, не стоит ожидать значительного эффекта, от установки блокировки, в задний мост четверки.
Потратите деньги а эфекта особого не заметите.
У меня на Патриоте поставлена пневмо-блокировка на задний мост.
На льду при троганьи с места задний мост начинает буксовать, машина стоит на месте.
Подключаю блокировку ни каких изменений, машина стоит на месте, шлифует лед.
Отключаю блокировку, подключаю передний мост, машина трогается словно на асфальте.
Не если кину в багажник мешков 5-6 цемента то картина немного будет по веселее.
Конечно эффект от установки блокировки в редуктор заднего моста есть, я ставил её в первую очередь для избежания диагональных вывешиваний.
Но ставить блокировку в заднеприводный автомобиль считаю не целесообразно, в теме уже писали,что нива на простой резине уедет гораздо дальше, чем классика с блокировкой, и я с этим полностью согласен.
 
Svid, не стоит ожидать значительного эффекта, от установки блокировки, в задний мост четверки.
Потратите деньги а эффекта особого не заметите.
Подключаю блокировку никаких изменений, машина стоит на месте, шлифует лед.
Конечно эффект от установки блокировки в редуктор заднего моста есть, я ставил её в первую очередь для избежания диагональных вывешиваний.
Но ставить блокировку в заднеприводный автомобиль считаю не целесообразно, в теме уже писали, что нива на простой резине уедет гораздо дальше, чем классика с блокировкой, и я с этим полностью согласен.

Спасибо, за пример. Диагональное вывешивание четверка моя вряд ли на себе когда-нибудь почувствует. Так как в такие условие изначально не лезу, не вездеход ведь. А вот пример со льдом весьма близок. Я как раз и пытаюсь понять будет ли польза для таких рядовых ситуаций. Если например Я с помощью блокировки не смогу легко(!) добраться по заснеженной дороге в деревню, то конечно идея так себе. Обычно пробираюсь, но достаточно долго, порой на некоторых участках по 100 раз "вперед-назад", чтоб укатать колею и т.д.
 
Обычно пробираюсь, но достаточно долго, порой на некоторых участках по 100 раз "вперед-назад", чтоб укатать колею и т.д.
А цепи или зубастые колеса при этом используешь?
 
Svid, изначально реши, на кой тебе это нужно.
С блоком- уверенное управление по глине, льду, снегу, траве.
минус-цена, повышенный расход, снижение ресурса (последний пункт так добавил, мой нивк 98, в мостах ток масло меняю, да движок три раза перебрал)
без блока- хз какое колесо толкнёт машину вперёд, теряется 50% возможности выехать из засады (говна одним словом)
плюсы-ничего не требо делать.
 
Установлена именно та блокировка и компрессор, которые по ссылке или другие ?

именно та. компрессор беркут20

--- Добор поста---

кстати да - для начала бы рекомендовал более бюджетное повышение проходимости - цепями
 
А цепи или зубастые колеса при этом используешь?
По-разному. Если разведка показывает, что вся дорога проблемна, то ставлю цепи сразу. Если же участками, то как правило ленюсь. :ah:

на кой тебе это нужно
Сергей, в Вашем посте ответ на этот вопрос:
уверенное управление по глине, льду, снегу, траве.

снижение ресурса
Сергей, про ресурс не понял. Не могли бы по-подробнее.


Коллеги, немного уточню суть своей "проблемы", ибо вопрос:
на кой тебе это нужно?
- возникает регулярно. Ответ прост: это мое хобби. :bs: Прошу понять и простить. :ap: Нравится мне в гараже ковыряться. Несколько лет назад в обще "четверку" полностью разобрал до голого кузова на кирпичиках. Потом пол-года в свободное время медленно, вкрадчиво и аккуратно собирал, пока не привел машину в девственное состояние, как с завода. Вот и сейчас приспичило. Вопрос стоимости блокировки конечно важен, но вторичен. Мне куда важнее - будет ли разумный, но заметный эффект от блокировки в рамках моноприводной машины? И Я прекрасно понимаю, что монопривод не конкурент полному, хоть что с ним делай.
 
И Я прекрасно понимаю, что монопривод не конкурент полному, хоть что с ним делай.
тут важно замечание: что задний, не конкурент переднему, который в свою очередь не конкурент полному.
 
Svid, в теории ресурс дифа снижается. да и кардана с коробкой и движком, тк нагрузка увеличивается а два раза
Пока не замечено на практике.
 
tazuja, Сергей, это-то как раз и не понятно. Ведь там идет свой дифференциал с четырьмя усиленными кулачками, а не с двумя, как раньше. Да и отключенная блокировка на нагрузку по-моему не влияет, так как мощность двигателя, передаточные числа, диаметр колес, масса авто не изменились. Другими словами - передаваемый на колеса крутящий момент остался прежним. Ну а когда блокировка включена, то по-моему страдают только полуоси и покрышки.
 
Ну а когда блокировка включена, то по-моему страдают только полуоси и покрышки.
а кардан, ГП и все остальное ?
Оно то же больше через себя пропускает момента, чем в "обычной жизни".

На неровной дороге и по прямой у колес на одной оси будет не одинаковый путь
и с блокировкой дифференциала колеса вынуждены проскальзывать.

Если же участками, то как правило ленюсь.
Так цепи помогают?
Помню закончил на какой то "снежинке" эксплуатировать заднепривод.
Резина очень злая. Добавила проходимости так, что копать приходилось куда глубже, больше и дольше.
 
Svid, Антон, давай на пальцах, хорошо?
Предположим, что движок передают нагрузку в один нъютон на одно колесо.
В этом учавствуют. ( в данном случае, а именно 2104) движок, коробка, сцепа, кардан, диф, полуоси.
При блоке дифа ты увеличиваешь нагрузку вдвое.
п.с. я не автомеханик, а сварной.
 
Антон, эта нагрузка передается на кардан и дальше! ИМХО.
а кардан, ГП и все остальное ?
Оно то же больше через себя пропускает момента, чем в "обычной жизни".
Так почему момент больше ? Момент-то от двигателя берется, а двигатель и прочее, что влияет на момент без изменений. Вот мне и не понятно почему при отключенной блокировке ресурс уменьшится.



На неровной дороге и по прямой у колес на одной оси будет не одинаковый путь
и с блокировкой дифференциала колеса вынуждены проскальзывать.
С этим не спорю. Несомненно ресурс пострадает. Но на мой взгляд только ресурс полуосей, дифференциала(+его подшипники) и покрышек. Кардан, КПП и двигатель по идее останутся работать в прежних условиях.

--- Добор поста---

Так цепи помогают?
Да, конечно.
 
При блоке дифа ты увеличиваешь нагрузку вдвое.
да почему все в двое и на 50% ?
Если поверхность твердая и мы не стоим на месте, а пытаемся сдвинуться, то много больше.
Пока на провернет.
Или покрышку по дороге или кардан или сцепление порвет.
 
При блоке дифа ты увеличиваешь нагрузку вдвое.
Сергей, давайте представим, что мы трогаемся по прямой на асфальте, при абсолютно равных, идиальных условиях в пятне контакта, подшипниках, зубчатых парах дифферениала и т.д. Соответственно при этих идиальных условиях дифференциал передает кр.момент на обе полуоси 50/50, то есть также, как когда он заблокирован. Нагрузки в данном случае, что с заблокированным диф., что со свободным диф. будут одинаковые. Другое дело, что при движении с заблокированным диф. условия работы колес не одинаковые в поворте - одно колесо мешает другому, от этого и страдают полуоси и покрышки. Но нагрузка на кардан, КПП и двигатель, если и возрастет, то немного, точно не в два раза. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Момент остался тем же, нагрузка не возрасла.

А вот, если ты застрял и пытаешься провернуть заблокированный дифф, здесь и увеличиваются нагрузки на всю трансмиссию!
 
Назад
Сверху Снизу