Svid
Участник
- С нами с
- 01/07/14
- Постов
- 515
- Оценка
- 83
- Живу в:
- Санкт-Петербург - Западная Лица
- Для знакомых
- Антон
- Охочусь с
- 2001
- Оружие
- Имеется
- Собака(ки)
- Нет
Я правильно Вас понял? Если Я буксую одним колесом на льду при выключенной блокировке, это нагрузка F1. Если включаю блокировку и начинаю не буксуя трогаться, то эта нагрузка F2. F2 больше, чем F1.А вот, если ты застрял и пытаешься провернуть заблокированный дифф, здесь и увеличиваются нагрузки на всю трансмиссию!
Если да, то Я с Вами согласен.
Но Я также считаю, что если не включать блокировку, ну и допустим буксующее колесо хватило асфальт (другое колесо тоже на таком же асфальте) и мы трогаемся, то в данном случае нагрузка будет F3. Так вот на мой взгляд F2 и F3 примерно равны. Именно поэтому Я и не согласен, что нагрузка на кардан, КПП и двигатель с блокировкой будет разной тем более в два раза. Подчеркиваю, что речь идет о трогании на ровном прямолинейном участке с куском льда под одним из колес и не о дальнейшем движении.
Последнее редактирование: