• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировка дифференциала

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
А вот, если ты застрял и пытаешься провернуть заблокированный дифф, здесь и увеличиваются нагрузки на всю трансмиссию!
Я правильно Вас понял? Если Я буксую одним колесом на льду при выключенной блокировке, это нагрузка F1. Если включаю блокировку и начинаю не буксуя трогаться, то эта нагрузка F2. F2 больше, чем F1.

Если да, то Я с Вами согласен.
Но Я также считаю, что если не включать блокировку, ну и допустим буксующее колесо хватило асфальт (другое колесо тоже на таком же асфальте) и мы трогаемся, то в данном случае нагрузка будет F3. Так вот на мой взгляд F2 и F3 примерно равны. Именно поэтому Я и не согласен, что нагрузка на кардан, КПП и двигатель с блокировкой будет разной тем более в два раза. Подчеркиваю, что речь идет о трогании на ровном прямолинейном участке с куском льда под одним из колес и не о дальнейшем движении.
 
Последнее редактирование:
Svid, мне нечего на это сказать. Нехватка образования. Одним словом-слился.
 
Но нагрузка на кардан, КПП и двигатель, если и возрастет, то немного, точно не в два раза. ИМХО
С заблокированным дифференциалом на ровном асфальте, при повороте мост перестает вращаться, т.к. колеса заклинивают.
Что с остальным делается?
Если на газ не нажимать двигатель глохнет и машина встает,
пока поверь, как поставишь блокировку проверишь сам :)
 
С заблокированным дифференциалом на ровном асфальте, при повороте мост перестает вращаться, т.к. колеса заклинивают.
Что с остальным делается?
Если на газ не нажимать двигатель глохнет и машина встает,
пока поверь, как поставишь блокировку проверишь сам

:ag: Коллеги по-моему мы говорим об одном и том же, просто понять друг друга не можем. Николай, абсолютно с Вами согласен, если речь идет о поворотах или ухабах.
 
Но Я также считаю, что если не включать блокировку, ну и допустим буксующее колесо хватило асфальт (другое колесо тоже на таком же асфальте) и мы трогаемся, то в данном случае нагрузка будет F3. Так вот на мой взгляд F2 и F3 примерно равны. Именно поэтому Я и не согласен, что нагрузка на кардан, КПП и двигатель с блокировкой будет разной тем более в два раза. Подчеркиваю, что речь идет о трогании на ровном прямолинейном участке с куском льда под одним из колес и не о дальнейшем движении.
Позвольте свое мнение высказать: Диф - это своего рода ограничитель, можно буксовать и газовать, сколько хочешь. Если заблокировать, то либо едешь, либо глохнешь. Между этим сцепление жжешь. Двигатель и дорога как утюг в морозилке - кто кого победит! Усилие только от мощности двигателя и как сцепление отпустишь. Может много раз превышать "номинал"!
 
Седни катался до магазина с утра. Машинк-нивк 21213.
Гололёд полный, от слова трындец.
Машинку ведет, как мама не горюй на второй передаче и скорости в 20 км в час. Включил межосевую, прогазовался на первой пониженной, чтоб блоки подключились, и поехал как человек.
 
Барбос, тёс, пониженная ток одна. Первая пониженная- на первой передаче на понижайке.
Про блоки в нивке я выше писал. У меня стоят. и на заднем и на переднем мостах
самопоставленные.
ну а чтоб добить тебя)))) у меня ещё заводская! подушка безопасности в руле..))))
 
Барбос, не я ставил. паренёк менял свои на пневму, я у него забрал старые (меньше 15 км пробега) и ребята мне поставили. Нахаляву, короче.
 
обычный нивк, гдо до асфальта три км, и в основном по снегу.

--- Добор поста---

кста подушка стандартная, комплектовалась нивка на заводе. Пиропатрон давно пора менять, пока не парюсь.
 
tazuja, Сергей, сколько времени Ваш знакомый ездит после установки диф. с блокировкой ? Или лучше какой примерно пробег ? Воет или нет ? Тьфу-тьфу.

Когда увидел дифференциал (на сайте по ссылке выше), появился маленькая надежда убить двух зайцев. Там написано, что диф. их конструкции усилен. Поэтому подумал, что помимо опции блокировки есть шанс забыть о регулярных ремонтах штатного ВАЗовского дифференциала, которого "хлебом не корми - дай повыть".

--- Добор поста---

У меня стоят. и на заднем и на переднем мостах
самопоставленные.
:bf: Неплохо наверно ползает по гов..ам.
 
Svid, насчет знакомого не знаю.
Ставили мне .
Воя не слышал, у меня нивк без шумки.
Пробег с 1998 года около 70 т.км. плюс минус.лень идти, смотреть.
 
Николай, а если поставить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель?))))) У меня на Гелике при наличии трёх штатных жёстких блокировок ни разу не припомню заглохшего мотора))))
 
Николай, а если поставить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель?
не в коня корм, этот эксперимент я проделывал на Ниве купленной за 10т.р. лет 5 назад,
включая межосевую блокировку надо было понять, что она есть.
 
Чуток не в тему, не о классике ВАЗ 2104.
На охоту в Польше офицеры госпиталя в Ново-Суле ездили на моем рентгеновском кабинете производства Венгрии.
На шасси дизельного грузовика был установлен комфортабельный закрытый кузов. Внутренняя отделка приятным пластиком, рукомойник, светильники,столик, диван, шкафчики под одежду, автономная печка.
Видели в фильмах про войну немецкие зеленые тупорылые грузовики? Производство завода Чеппель, под Будапештом.
Верх технического совершенства!
На передний ведущий мост шло два кардана. На задний один.
Блокировка дифференциала вместе с понижающей передачей включалась простым щелчком небольшого рычажка в кабине.
Застряли лишь один раз. На лугу по правому берегу реки Одер. Сели на брюхо.
Через час приехали знакомые поляки на трёхмостовой Татре-бетономешалке. Они глухо увязли по самое то на дальних подступах к любимому Чеппелю. Сели там, где мы мчались с ветерком. Спеша за косулями и кабанами.

Абориген!
Не скромничай!
Подумай о ведущем переднем мосте на ВАЗ 2104. Неужто русский умелец не справится с задачей, решённой венграми 75 лет тому назад?
 
Подумай о ведущем переднем мосте на ВАЗ 2104.
Идея интересная, но потребует кардинальной переделки авто. Тут на мой взгляд два пути: Ставить агрегаты от Нивы, но тогда потребуется конкретная переделка передней части кузова. Или снять подвеску и поставить кузов на какую-нибудь подходящую раму с готовой подвеской и трансмиссией. Мне ближе второй вариант.
Но в данном случае в принципе не рассматриваю такую переделку, т.к. на машине иногда езжу по городу и предвижу проблемы с ГИБДД, да и переделка такая уже встанет в копеечку соизмеримую с покупкой нового авто. Хотя в будущем возможно вернусь к этой идее.

--- Добор поста---

На передний ведущий мост шло два кардана. На задний один.
Любопытная схема. А зачем два не знаете ?
 
Назад
Сверху Снизу